Автор Тема: Проблемы с электричеством.  (Прочитано 5772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nic_ol

  • Пользователь
Проблемы с электричеством.
« : 16 Июля 2013, 11:09:51 »
Утром машина без признаков жизни. Не работает не одни электроприбор. Даже лампочка сигнализации не мигает. Проверил на прозвон основные предохранители - все рабочие. В блоке  предохранителей под капотом, клацало реле, снял клемы с акума, проверил, одел, реле клацать перестало. Проверил мультиметром акум - 5V (режим DCV 20). Не много в шоке. Акум новый нет и 3 месяцев. Могла ли включенная не громко магнитола посадить за ночь до такого состояния акум? Что можно проверить?
P.S. Не электрик, если где то туплю - простите.
P.P.S. Аккаунт жены.

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Проблемы с электричеством.
« Ответ #1 : 16 Июля 2013, 11:14:16 »
Магнитола легко могла посадить аккум за ночь. Поэтому я никогда не включаю ее напрямую, чтобы работала без ключа. Новый или не новый - неважно.
В любом случае - такого лучше не допускать, иначе быстро умрет аккум.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Nic_ol

  • Пользователь
Re: Проблемы с электричеством.
« Ответ #2 : 16 Июля 2013, 11:20:11 »
Спасибо за ответ. То что за ночь можно посадить это понятно. Вопрос реально ли, так посадить, что бы даже часы и лампочка сигналки не работали?

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Проблемы с электричеством.
« Ответ #3 : 16 Июля 2013, 11:21:45 »
Да, конечно. У меня такое было неоднократно, но по вине компьютера.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Nic_ol

  • Пользователь
Re: Проблемы с электричеством.
« Ответ #4 : 16 Июля 2013, 11:30:23 »
У меня дома есть старый аналоговый зарядник для акума. на нем одно реле и один ручной переключатель режимов. Пользовался им давно, когда надо было хоть как-то зарядить старый акум. Сейчас стоит новый, хотелось бы зарядить его правильно. Насколько помню изначально надо ставить на 0,2 - 0,2 от от емкости. Что делать дальше? Как определить уровень зарядки?

Vitto

  • Гость
Re: Проблемы с электричеством.
« Ответ #5 : 16 Июля 2013, 11:53:02 »
У меня дома есть старый аналоговый зарядник для акума. на нем одно реле и один ручной переключатель режимов. Пользовался им давно, когда надо было хоть как-то зарядить старый акум. Сейчас стоит новый, хотелось бы зарядить его правильно. Насколько помню изначально надо ставить на 0,2 - 0,2 от от емкости. Что делать дальше? Как определить уровень зарядки?
Ток заряда устанавливается величиной одна 10 от емкости АКБ.  Уровень заряда нужно контролировать по плотности электролита АКБ если считать, что иначально при покупке плотность она была 1.27 то вот до такого показания нужно зарядить АКБ.
Плотность измеряется ариоментром есть на любом автобазаре или автомагазине.

Оффлайн PrSergey

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Проблемы с электричеством.
« Ответ #6 : 16 Июля 2013, 12:40:37 »
Если АКБ показало 5 вольт - можете даже не пытаться его заряжать (чревато для ЗУ). Разряд акб ниже 10 вольт - это труп, начинают сыпаться пластины... 5 вольт это 3 разряженных банки  - еще 3 "посыпаны".... Короче на базар (магазин) за новым акб и искать утечку....
« Последнее редактирование: 16 Июля 2013, 12:47:26 от PrSergey »

Vitto

  • Гость
Re: Проблемы с электричеством.
« Ответ #7 : 16 Июля 2013, 12:50:35 »
Если АКБ показало 5 вольт - можете даже не пытаться его заряжать (чревато для ЗУ). Разряд акб ниже 10 вольт - это труп, начинают сыпаться пластины... 5 вольт это 3 разряженных банки  - еще 3 "посыпаны".... Короче на базар (магазин) за новым акб и искать утечку....
Не согласен ставь на зарядку, а на базар успеешь.

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Проблемы с электричеством.
« Ответ #8 : 16 Июля 2013, 17:09:11 »
Уровень заряда нужно контролировать по плотности электролита АКБ

А разве сейчас в основном аккумы идут с пробками? Вроде как необслуживаемые... Т.е. в нем заливных отверстий нет изначально. У меня на Шевике стоял такой - без пробок. только трубочка-"дышалка" выведена была. На Соне что родной, что сейчас - тоже необслуживаемый... И как контролировать? Зарядить можно попробовать. током 10% от емкости аккума. Т.е. если аккум 60 Ач, то ток заряда 6 А... Можно даже меньше, чтоб ему при таком глубоком разряде окончательно не поплохело...
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Vitto

  • Гость
Re: Проблемы с электричеством.
« Ответ #9 : 16 Июля 2013, 18:06:08 »
Для этого случая с АКБ желательно провести три цикла заряд розряд, ток можно и меньший.
На бюджетных машинах стоят бюджетные АКБ надо просто посмотреть и снять общую крышку, под ней и будут пробки.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.