Автор Тема: Вражаюча історія створення дорожньої системи США  (Прочитано 5745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Вражаюча історія створення дорожньої системи США

Сьогоднішня дорожня система США - одна з найбільш досконалих систем, яка була коли-небудь побудована, і пов'язано це не тільки з рівністю покриття (хоча це важливий чинник), а так само з системою розв'язок, шириною доріг, пропускною здатністю і ваговими навантаженнями.


 
Але дороги не з'явилися в США миттєво, вони пройшли довгу еволюцію і дві реформи, взявши свій початок у Німеччині, після чого переступили через стандарти Німеччини і перетворилися на ту систему, яку ми сьогодні бачимо, і яку копіює Китай, один до одного, і на те є свої причини.

Переклад правда не супер, але читати можна ;) цікаво
« Последнее редактирование: 11 Июня 2013, 10:53:26 от Vitalych »

Оффлайн vic8207

  • Новичок
  • Город: кременчуг
Да, америкосы 8)
У нас такого не будет никогда! :'(

Оффлайн -Yurik-

  • Старожил
  • КИЕВ-Позняки
  • Авто: другое
Амерекосы гавно, такие сякие, на всех форумах, коментах на ютубе, славяне сила, кацапы вообще всех русскими обзывают  и обсырают соседей своими империалистическими замашками. Но каждый при первой возможности, сваливает в США к "гавноамерикосам", чтоб быстрее забыть как тут у нас хорошо. Все кто награбили в 90-х капитал сразу купили недвижимость в США. А мы так и будем жить с рыгинальными кацапами в "покращенной" стране и будет бороться с "фашистами" не понимая, что фашист при власти  :D

Статья классная  beer2 beer2 beer2
Мой кабинка бежать на "покращенних" дорогах )))

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Ездил я по американским дорогам, не езда а удовольствие! Наша Бориспольская не сравниться с ихней проселочной дорогой  :-X.
Разметка четкая, по бокам прям в дорожное покрытие вбиты выпуклые отражатели. Особенно классно когда мост поворачивает, то дорога стает не прямая а искривляется и машинка вообще отменно держит дорогу!
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Ездил я по американским дорогам, не езда а удовольствие! Наша Бориспольская не сравниться с ихней проселочной дорогой  :-X.
Разметка четкая, по бокам прям в дорожное покрытие вбиты выпуклые отражатели. Особенно классно когда мост поворачивает, то дорога стает не прямая а искривляется и машинка вообще отменно держит дорогу!
прямо заздрю, бо поки що нічого не обіцяє, що побуваю і побачу на власні очі. А з іншого боку може так і краще, поки не бачиш як люди живуть, то й самому легше жити ;)
 не то, щоб я був фанатом США, але просто люди уміють жити, а не створювати самі ж собі проблеми
просто керівники США розуміли і розуміють, що дороги це важливий елемент розвитку економіки країни, а наші на всьому хочуть набити свій карман. Ясно, що я там є люди які хочуть набити карман на держзамовленнях, але не будем про політику погане ;)

от ще цікавий матеріальчик, перекликається
Автомобильные дороги США
Цитировать (выделенное)
В США хайвеи (highway) появились примерно в тоже время, что автобаны в Германии, где их начал строить Адольф Гитлер. Американцы многое заимствовали из германского опыта.
Рузвельт считал, что строительство скоростных дорог, пересекающих страну, улучшит положение дел в экономике США. Строительство хайвеев было начато в разгар «Великой Депрессии», беспрецедентного экономического кризиса, и Рузвельт надеялся, что дорожное строительство позволит снизить уровень безработицы.
....
Любопытно, что каждый 1 млрд долл. инвестиций позволил избежать более чем 1,5 тыс. смертельных случаев и 50 тыс. травм и ранений, поскольку качественные дороги значительно уменьшают риск дорожно-транспортных происшествий. Каждый доллар подобных капиталовложений, сделанных за последние 40 лет, позволил американскому обществу сохранить два доллара – за счет экономии, достигнутой в сферах здравоохранения и страхования, за счет снижения уровня безработицы и увеличения производительности труда.

Добавлено: 11 Июня 2013, 14:21:47
американский фотограф Питер Эндрю на полном серьезе развлекается панорамными картинами многоуровневых дорожных развязок в американский провинции. Например, в штате Техас.

можна порівняти з розв*язкою на Видубичах  :D хз куди їхати  dntknw
« Последнее редактирование: 11 Июня 2013, 14:23:01 от Vitalych »

Оффлайн -Yurik-

  • Старожил
  • КИЕВ-Позняки
  • Авто: другое
Vitalych, если бы Выдубичи строились сейчас, развязка была бы намного меньше, как показывает практика исходя из моста Кирпы  :D Делать однополосный съезд с левого берега на правый в сторону столичного шоссе и двух полосный в сторону моста Патона-это ПРЕСТУПЛЕНИЕ и это в 21 столетии  wall такие же спуски скорей всего будут и на левый берег, если их достроят когда-то  :D, зато открывали это все дело несколько раз АзИровы конченые :D
« Последнее редактирование: 11 Июня 2013, 14:35:28 от -Yurik- »
Мой кабинка бежать на "покращенних" дорогах )))


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.