Автор Тема: Hyundai Santa Fe  (Прочитано 7959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
Hyundai Santa Fe
« : 04 Июня 2013, 15:37:53 »
Интересует ваше мнение про это авто уже в предыдущем кузове

Больше хотелось бы услышать про дизель, коробку передач, а также по реальному расходу и цен на обслуживание, какие слабые места этого авто.
Можно и про бензиновую версию :)
Велосипед - Авео 1,5 - Опель Віваро 1,9 (дизель) - Мазда 1,6...

Оффлайн Kusto

  • Член клуба
  • Давно не брал я в руки шашек
    • Мамочки Броваров
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев-Бровары
Re: Hyundai Santa Fe
« Ответ #1 : 04 Июня 2013, 16:21:38 »
:) ты все никак не выбереш

Оффлайн Sania_

  • Старожил
  • Seat Cordoba Sport
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Hyundai Santa Fe
« Ответ #2 : 04 Июня 2013, 16:27:03 »
бензиновую версию наверное будет сложно прокормить а вот дизель можна брать

Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Hyundai Santa Fe
« Ответ #3 : 04 Июня 2013, 19:20:00 »
Тоже хочется эту модель, так как в ней устраивает все. Но денег не хватит даже на Б/У...  :(

Слышал, что с турбиной на дизельной версии иногда возникают проблемы. Лучше зайди на форум и почитай.

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
Re: Hyundai Santa Fe
« Ответ #4 : 05 Июня 2013, 08:20:57 »
Лучше зайди на форум и почитай
заходил, читал. Все так расхваливают, что аж страшно... :)
Велосипед - Авео 1,5 - Опель Віваро 1,9 (дизель) - Мазда 1,6...

Оффлайн Sania_

  • Старожил
  • Seat Cordoba Sport
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Hyundai Santa Fe
« Ответ #5 : 05 Июня 2013, 09:33:50 »
заходил, читал. Все так расхваливают, что аж страшно...
и манагер в автосалоне песни пел о 7 литрах расхода на дизеле

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Hyundai Santa Fe
« Ответ #6 : 05 Июня 2013, 10:18:58 »
говорил в свое время с дизельными сантаводами. именно о фейс-лифте. На мотор не жалуются. Главное не заправлять абышо и абыгде. с турбиной проблемы были у пары человек. причина - после полета по трассе останавливались паписать и сразу глушили двиг... и так неоднократно.. вот турбина и стукнулась головой... банальные правила пользования турбомотором. 7 литров они видели на трассе и даже меньше. в городе - 9. По бензиновой версии 2,4 могу сказать, сравнивая со своей Сонатой (мотор 1:1 у меня). ИМХО - будет мало... по городу вполне хватает. А вот по трассе нужно иметь запас мощности полюбому. У меня машина легче и то при полном салоне когда нужно на обгоне "выстрелить" - тяжко идет авто... А на дизеле таки +20 лошадок. Не помешают. Короче - авто "вылизанное", не первый год ездит-выпускается. Со слов СТО-ников, наименее проблемные Сонаты, Тюксоны и Санты. А вот i-серия трохи гиморройная (изначально были траблы с АКПП. как сейчас - ХЗ). И новые Сонаты - уже не то пальто... ИМХО - Сантанормальное авто. Но брать без люка и тем более панорамы. Ибо люк - потенциальное место протечек со временем, а панорама - вечноживая барабашка в салоне!!
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Hyundai Santa Fe
« Ответ #7 : 05 Июня 2013, 12:46:58 »
Ггггг!!! ANRI с каждым днем все выше поднимает планку!!!))) Того гляди,осенью будут обсуждения какого-нибудь Лексуса!))
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Оффлайн Kusto

  • Член клуба
  • Давно не брал я в руки шашек
    • Мамочки Броваров
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев-Бровары
Re: Hyundai Santa Fe
« Ответ #8 : 05 Июня 2013, 13:24:20 »
The Transporter,  +1 :)

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Hyundai Santa Fe
« Ответ #9 : 05 Июня 2013, 13:27:23 »
Ггггг!!! ANRI с каждым днем все выше поднимает планку!!!))) Того гляди,осенью будут обсуждения какого-нибудь Лексуса!))
ugaga ugaga ugaga
да чего уж там, надо брать ниссан джейтиар.... вот это машина!  :D

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
Re: Hyundai Santa Fe
« Ответ #10 : 05 Июня 2013, 13:40:58 »
Всегда нужно ставить цель в жизни, а не просто существовать :) Возможно через пару лет буду и на лексусы засматриваться ;)
Велосипед - Авео 1,5 - Опель Віваро 1,9 (дизель) - Мазда 1,6...

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Hyundai Santa Fe
« Ответ #11 : 05 Июня 2013, 13:51:21 »
С такими темпами,гораздо раньше!))Только про Бентли здесь ничего не спрашивай!А то окажется,что тут полклуба ездят на них через день и зафукают ее на раз!)) Купи и никому не рассказывай!)) Но я бы на Твоем месте, вернулся бы к обсуждению "каблучков"..;)
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Hyundai Santa Fe
« Ответ #12 : 05 Июня 2013, 14:06:15 »
кстати, вспомнил. У Санты проблемное место - подшипники передних ступиц. Бойтесь ям! И заливайте нормальную соляру. Зимой многие пользуют присадки. И горя не знают. У самого слюна капает :) А когда посидел в Новой Каптиве - тоже слюной истекаю! гыгы салон офигенный. Со слов владельцев - офигительно работают системы помощи! И по деньгам бензин 3,0 (более 250 лошадок) - 310 килогривен (это фулл-версия)...
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
Re: Hyundai Santa Fe
« Ответ #13 : 05 Июня 2013, 15:49:06 »
А когда посидел в Новой Каптиве - тоже слюной истекаю! гыгы салон офигенный. Со слов владельцев - офигительно работают системы помощи! И по деньгам бензин 3,0 (более 250 лошадок) - 310 килогривен (это фулл-версия)...
ну а расход ? гыгы
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн Varlov

  • Партнер клуба
  • Электрошокер
    • http://shokeru.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: электрошокеры, электрошокер
Re: Hyundai Santa Fe
« Ответ #14 : 05 Июня 2013, 15:52:59 »
дизель стремно брать б.у если брать так новую, ну а если б.у то на бензине и сразу на ГАЗ кушает она хорошо

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Hyundai Santa Fe
« Ответ #15 : 05 Июня 2013, 16:45:30 »
Андрюха, А расход топлива и стоимость обслуживания уже мало заботит тех, кто реально может позволить себе покупку машины более чем за 300тыс. грн.. Тем более 3л бензиновый мотор не такой и прожорливый, усредненный показатель для авто разным марок это 15л на сотню по Киеву.

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
Re: Hyundai Santa Fe
« Ответ #16 : 05 Июня 2013, 18:34:36 »
 Если найти живую то можно спокойно брать дизель.Дизеля на них нормальные не особо прихотливые и турбины ложат только идиоты которые не умеют пользоваться Турбомоторами. Подвеска вмеру надежная и особых капитало вложений не требует только если у вас сзади не будут стоять аммортизаторы которые автоматически регулируют клиренс задка при загрузке его.Эти амморты дорогие если ставить оригинал но каяба и тут вас выручит аммортизатором который не будет регулировать вам ничего. Салон просторный материалы качественны но не везде. Торпеду могли сделать и мягкую вставки аля дерево вяглядят дешево. Автоматы надежны в нормальном эксплутациооном режиме. Что то еще хотел добавить но телефонный звонок сбил мысль. Вообще авто довольно таки удачное если к нему нормально относился предыдущий хозяин. Кстати сейчас вполне можно найти машину из первых рук.
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Hyundai Santa Fe
« Ответ #17 : 05 Июня 2013, 22:03:50 »
 в добавок к вышесказанному о аммортах с регулируемым клиренсом. вчера разговаривал с ребятами на СТО. Так они НЕ советовали брать авто с такой регулировкой. Зимой с нашей солью и прочим гумном на дороге типа умирает это все быстро, а ремонт/замена дороги. Лучше уж стандартную подвеску и пусть задница просядет при загрузке. Зато на дольше хватит :)
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Hyundai Santa Fe
« Ответ #18 : 06 Июня 2013, 11:19:19 »
Давайте мыслить исходя из класса автомобиля. Что дорого владельцу Ланоса или Авео, владельцу недешевого паркетника покажется приемлемой цифрой.  Поэтому ничего страшного в пневмогидравлической подвеске с системой поддержания постоянного клиренса НЕТ.  На серийных авто такие системы появились примерно 40лет тому. Да, при эксплуатации она обходиться дороже, зато обеспечивает дополнительный комфорт на наших дорогах и лучшую управляемость загруженного автомобиля. Так что переплатить за эту опцию стоит.  Вас же не смущает 1000 долларов за комплект резины каждые 40тыс км.

Ели покупать такую машину, то предпочтение стоит отдать АКПП. Машина была сделана для американского рынка и механика плохо подогнана под моторы, что под дизель, что под бензиновый 2,7л. 
« Последнее редактирование: 06 Июня 2013, 11:23:17 от midaV »

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Hyundai Santa Fe
« Ответ #19 : 06 Июня 2013, 14:17:50 »
midaV,

а о механике никто и не говорит :) я последние пять лет езжу на автомате и нормально себя чувствую :)
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн manager02

  • Пользователь
Re: Hyundai Santa Fe
« Ответ #20 : 13 Октября 2013, 13:46:24 »
Ели покупать такую машину, то предпочтение стоит отдать АКПП. Машина была сделана для американского рынка и механика плохо подогнана под моторы, что под дизель, что под бензиновый 2,7л.
С коробками проблем нет, а вот со с цеплением есть, неразумная цена на з/ч по сцеплению.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Hyundai Santa Fe
« Ответ #21 : 13 Октября 2013, 14:04:01 »
manager02, Да разве это проблемы, это просто обслуживание автомобиля, полный комплект, включая маховик и работу по замене станут владельцу в 5-6тыс грн.. Так что процедура не разорительная. Ее не каждое ТО проводят.   

Оффлайн sharki

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Одесса
Re: Hyundai Santa Fe
« Ответ #22 : 11 Ноября 2013, 23:07:07 »
Интересует ваше мнение про это авто уже в предыдущем кузове

Больше хотелось бы услышать про дизель, коробку передач, а также по реальному расходу и цен на обслуживание, какие слабые места этого авто.
Можно и про бензиновую версию :)

У отца 2.2 турбодизеляка на автомате. Пробег стремительно приближается к сотне. замечаний на ходовку, даже при условии что летом по морям и пляжам, а зимой на дачу в лес ездим, не замечено. Главное вовремя выкинуть стоковую резину :)

Расход по городу до 10ки солярки, притом, что неспокойная езда, или тянучки.
По трассе, около 8ки, там турбина помогает!

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Hyundai Santa Fe
« Ответ #23 : 25 Ноября 2013, 09:46:38 »
На выходных ездил в салон на тест-драйв нового Санта-Фе и нового ix-35.

Комплектации авто:

ix-35:
мотор бензин 2,0 166 л.с., АКПП 6x, 4WD, комплектация Express (средняя). Стоимость авто 276 600 грн

Санта-Фе:
мотор бензин 2,4 174 л.с., АКПП 6x, 4WD, комплектация Top Navi (самамя максимальная). Стоимость авто 393 500 грн

Что сказать....
ix-35.... В принципе салон вместительный, но мне после моей было мало простора. Пластик даже визуально смотрится дешево. Все элементы (торпедо, консоль) рагульно угловатые и смотрятся дешево.... Несмотря на меньший салон мне НЕ удобно было тянуться к селектору АКПП... Двигатель тянет в принципе резво (если резво затоптать педаль гыгы), мотор в салоне слышно хорошо.... На руль реагирует хорошо, проблем со слаломом между ямами на Фрунзе на скорости 60 абсолютно никаких (окромя нервно дышащего в затылок манагера гыгы)... Абсолютно все ямы пересчитал *опой!!! Т.е. подвеска очень фигово глотает ямы... Лобовое сильно завалено назад и возникает ощущение, что лобовуха "давит" на глаза.

Короче - ощущение жлобско-недоделанного авто. Я бы себе НЕ купил.

Санта-Фе. Тут совсем другой коленкор!!! При старте двигателя кнопочкой сиденье автоматом восстанавливает настройки предыдущего водителя (можно перенастроить). При остановке двигателя сиденье автоматом уезжает максимально назад для удобства выхода из авто. Электроручник.... При использовании очень слышно подвывание мотора, тянущего троса. Зеркала ОГРОМЕЗНЫЕ - парковаться одно удовольствие. Плюс в помощь к этому цветная камера и звуковой парктроник - заехать жопой куда-нибудь просто нереально. Места в салоне очень много. Учитывая, что я езжу на НЕ маленьком авто - проблем с габаритами не возникло (будто сидишь в высокой легковушке). Мотор... Как писал выше - 2,4 174 л.с. Со слов манагера - мотор другой по сравнению с моей Соней, хоть и объем одинаковый. Изначально было ощущение "дохлого" мотора пока не увидел на приборной панели заподлянскую надпись ECO :) Сразу была найдена и нажата соответствующая кнопа, надпись потухла и мотор "проснулся"...  Слалом между ямами - слушается руля отлично. В режиме "газ в пол" все предсказуемо - начинает тянуть неплохо, по достижению 2500 мотор "выстреливает" и машина взлетает. На оборотах 4500 мотор фактически НЕ слышно в салоне. Т.е. по сравнению с моей - ничего в консерватории не поменялось (да и что менять - это принцип работы бензиновой атмосферы)... В салоне все намного приятнее, материалы получше, визуально все наамного лучше. Но! Несмотря на то, что авто больше и дороже - ямы оно считает ооочень хорошо! Вполне соизмериммо с ix-35. Я ожидал от подвески большего!

Оба салона насыщены кнопками, нужно привыкнуть к панели приборов (особенно у Санты - у меня возникали вопросы о логичности размещения некоторых элементов управления)... И еще одно - у обоих машин электро педаль газа. Это пизнес до чего она НЕ удобная!!!! Этакий чиряк, торчащий из пола гыгы...

В итоге - ix-35 я бы не купил... Санта-Фе.... В данный момент призадумался... По сравнению с впечатлениями от картинок и т.п., покатавшись энтузиазма и соплей восторженности поубавилось. Однозначно цена завышена. Тут уже нужно смотреть в сторону Тойота HighLander. А если сравнивать стоимость дизельной Санты, то у меня даже не возникает сомнений в выборе - Тойота :)

Вот как-то так :) После покатушек вообще появилась мысль: "А так ли нужен "внедорожник"??!!".... пятый год катаюсь на клиренсе 170 и всего пару-тройку раз мне не хватало этого самого клиренса. Может потому, что вместо блокировки дифа я включаю мозги, собираясь куда-то загнать авто? :)
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн sharki

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Одесса
Re: Hyundai Santa Fe
« Ответ #24 : 25 Ноября 2013, 10:50:44 »
Одним словом, корейцы ну сильно пытаются залезть в премиум сегмент :)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.