На выходных ездил в салон на тест-драйв нового Санта-Фе и нового ix-35.
Комплектации авто:
ix-35:
мотор бензин 2,0 166 л.с., АКПП 6x, 4WD, комплектация Express (средняя). Стоимость авто 276 600 грн
Санта-Фе:
мотор бензин 2,4 174 л.с., АКПП 6x, 4WD, комплектация Top Navi (самамя максимальная). Стоимость авто 393 500 грн
Что сказать....
ix-35.... В принципе салон вместительный, но мне после моей было мало простора. Пластик даже визуально смотрится дешево. Все элементы (торпедо, консоль) рагульно угловатые и смотрятся дешево.... Несмотря на меньший салон мне НЕ удобно было тянуться к селектору АКПП... Двигатель тянет в принципе резво (если резво затоптать педаль
), мотор в салоне слышно хорошо.... На руль реагирует хорошо, проблем со слаломом между ямами на Фрунзе на скорости 60 абсолютно никаких (окромя нервно дышащего в затылок манагера
)... Абсолютно все ямы пересчитал *опой!!! Т.е. подвеска очень фигово глотает ямы... Лобовое сильно завалено назад и возникает ощущение, что лобовуха "давит" на глаза.
Короче - ощущение жлобско-недоделанного авто. Я бы себе НЕ купил.
Санта-Фе. Тут совсем другой коленкор!!! При старте двигателя кнопочкой сиденье автоматом восстанавливает настройки предыдущего водителя (можно перенастроить). При остановке двигателя сиденье автоматом уезжает максимально назад для удобства выхода из авто. Электроручник.... При использовании очень слышно подвывание мотора, тянущего троса. Зеркала ОГРОМЕЗНЫЕ - парковаться одно удовольствие. Плюс в помощь к этому цветная камера и звуковой парктроник - заехать жопой куда-нибудь просто нереально. Места в салоне очень много. Учитывая, что я езжу на НЕ маленьком авто - проблем с габаритами не возникло (будто сидишь в высокой легковушке). Мотор... Как писал выше - 2,4 174 л.с. Со слов манагера - мотор другой по сравнению с моей Соней, хоть и объем одинаковый. Изначально было ощущение "дохлого" мотора пока не увидел на приборной панели заподлянскую надпись ECO
Сразу была найдена и нажата соответствующая кнопа, надпись потухла и мотор "проснулся"... Слалом между ямами - слушается руля отлично. В режиме "газ в пол" все предсказуемо - начинает тянуть неплохо, по достижению 2500 мотор "выстреливает" и машина взлетает. На оборотах 4500 мотор фактически НЕ слышно в салоне. Т.е. по сравнению с моей - ничего в консерватории не поменялось (да и что менять - это принцип работы бензиновой атмосферы)... В салоне все намного приятнее, материалы получше, визуально все наамного лучше. Но! Несмотря на то, что авто больше и дороже - ямы оно считает ооочень хорошо! Вполне соизмериммо с ix-35. Я ожидал от подвески большего!
Оба салона насыщены кнопками, нужно привыкнуть к панели приборов (особенно у Санты - у меня возникали вопросы о логичности размещения некоторых элементов управления)... И еще одно - у обоих машин электро педаль газа. Это пизнес до чего она НЕ удобная!!!! Этакий чиряк, торчащий из пола
...
В итоге - ix-35 я бы не купил... Санта-Фе.... В данный момент призадумался... По сравнению с впечатлениями от картинок и т.п., покатавшись энтузиазма и соплей восторженности поубавилось. Однозначно цена завышена. Тут уже нужно смотреть в сторону Тойота HighLander. А если сравнивать стоимость дизельной Санты, то у меня даже не возникает сомнений в выборе - Тойота
Вот как-то так
После покатушек вообще появилась мысль: "А так ли нужен "внедорожник"??!!".... пятый год катаюсь на клиренсе 170 и всего пару-тройку раз мне не хватало этого самого клиренса. Может потому, что вместо блокировки дифа я включаю мозги, собираясь куда-то загнать авто?