Ого какие тут все агрессивные, прямо и высказаться свободно нельзя.
Я не говорил что лач плохая машина. Да и про кондей конечно утрировал для красоты слога и красивости фразы. Вобще, я говорил о том что она устарела, и по законам жанра - ей на смену (в нормальном мире) приходит новая модель.
А у нас - нет! У нас ее будут пихать еще долго, вот в этом и есть проблема, и это есть плохо. Но будут пихать ее столько - сколько народ будет покупать, поэтому и высказался о том что если бы не покупали - то и вместо них собирали бы новые модели авто. Вот в этом - и есть печалька.
По поводу Виды - ну ездил на ней, зачем категорично заявлять что нет не зная этого? Но при чем тут это вобще? Вида, как впрочем и Авео 1 и 2 - уже устарела, поэтому я сказал что старый хлам. И сравнил этот типа новый лач с видой. Что то, что то - уже морально устарело. Нужны новые модели с большей базовой функциональностью.
Этот морально-устаревший ряд можно спокойно продолжить, например - Ланос....
Кому лучше от того что будут выпускать морально устаревшие Лацики, Виды и Ланосы? Правильно, лучше от этого будет только барыгам их выпускающим и продающим. Людям которые их покупают лучше не будет. Потому что если бы их не впускали - то на смену им бы пришли новые модели, более функциональные и комфортные, но по таким же сравнимым ценам. Свято место пусто не бывает.
Вот я и еще раз говорю, что люди покупающие такой продукт недоавтопрома - поступают не правильно, тормозят прогресс и тем самым делают хуже только себе. (многие этого не понимают, или не хотят и - возмущаются.
)
Поэтому подтверждаю свои слова еще раз - узбекский лач - это тот же самый лач с мордой от хетча, и это уже - _старое_корыто_. (Как и Вида, как и ланос, как нексиа II и т.д.)
Покупатели этих машин - сами себе навязывают их производство еще десятками лет.... Печалька...