Dimzzz, Моторы машин после рестайлинга в 2008 году стали соответствовать Евро4, что добавило забот владельцам. Мотор стал чувствительным к нашему топливу. Так же добавил операций по обслуживанию и ременной привод ГРМ у 2л мотора, а еще в него добавили балансирный вал. Если этот мотор крутить, то он очень быстро начинает потеть маслом, причем с последствиями. Заявленных лошадиных сил 2л мотору не хватает. Оптимальным был бы выбор авто с мотором 2,7л, но из-за плотной компоновки моторного отсека его обслуживание обходится дороже да и не все СТО за него берутся.
Корейцы так и не смогли «подружить» 2л мотор с АКПП для оптимального расхода топлива, так что расход бензина в городе составит 13-14л на сотню, что соответствует 3л моторам.
Когда приятель покупал себе такую машину, то выяснилось, что продаваемые на нашем рынке машины были собраны в Луцке.