Автор Тема: Усиленные задние барабаны  (Прочитано 7150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SaXnec

  • Пользователь
  • Мой ник читается как СаХнец))
Усиленные задние барабаны
« : 19 Апреля 2013, 12:46:33 »
В очередной раз перегрев тормоза и чуть не достав стоящую впереди машину задумался о тормозах. И если с передними всё более-менее ясно (256 мм и лачиковские суппорта - самый простой выход), то с задними непонятно. ЗДТ корячить не хочется, нашел информацию, что вроде существует High Altitude Package для наших машин, с усиленными тормозами, и нашел тут в соседней теме вот такую информацию:

96534705 Задний тормозной барабан усиленный (с АБС)
96534706  Задний тормозной барабан усиленный (с АБС)

Но никакой дополнительной информации нарыть не могу. Кто в курсе, что это такое? Правда ли оно усиленное? Чем отличается от наших стандартных барабанов?


Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Усиленные задние барабаны
« Ответ #1 : 19 Апреля 2013, 16:43:40 »
Барабаны -- ф топку...
Нет смысла деньги на них тратить...
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн SaXnec

  • Пользователь
  • Мой ник читается как СаХнец))
Re: Усиленные задние барабаны
« Ответ #2 : 22 Апреля 2013, 16:18:09 »
Колхозить ЗДТ тоже нет особого желания, если честно, это тогда нарушение ПДД получается, а самое главное, не уверен, что в Донецке есть кто-то, кто сможет грамотно сделать. Это же тормоза, всё-таки, критична безопасность.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Усиленные задние барабаны
« Ответ #3 : 22 Апреля 2013, 16:52:17 »
Барабаны не заводские -- тоже нарушение пдд ;)
Там много ума ненадолго что б их присесть.
А еще лучше -- ставь 280мм на перед и ставь ручной регулятор усилий для зада (вместо родного)
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн EclipsE

  • Старожил
  • Красный hatchback был... теперь SGV 2.7
  • Авто: другое
  • Город: Киевская обл.
Re: Усиленные задние барабаны
« Ответ #4 : 22 Апреля 2013, 16:54:19 »
ставь ручной регулятор усилий для зада (вместо родного)
А можно этот момент озвучить более подробно?

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Усиленные задние барабаны
« Ответ #5 : 22 Апреля 2013, 17:11:28 »
А можно этот момент озвучить более подробно?
В родном гтц стоит фиговина которая не пускает много тормозухи на зад. Ее убираем и ставим регулятор тормозных усилий -- и настраиваем так что б зад не уносило )))
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн EclipsE

  • Старожил
  • Красный hatchback был... теперь SGV 2.7
  • Авто: другое
  • Город: Киевская обл.
Re: Усиленные задние барабаны
« Ответ #6 : 22 Апреля 2013, 17:22:42 »
PuNoDe, Понял.
Это действие имеет смысл только для 280 мм диска? У меня стоит 256-й, зад не уности вроде.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Усиленные задние барабаны
« Ответ #7 : 22 Апреля 2013, 20:15:25 »
PuNoDe, Понял.
Это действие имеет смысл только для 280 мм диска? У меня стоит 256-й, зад не уности вроде.
Ну я бы не лез...
Впринципе -- барабаны при первом торможении ефективнее чем, думаю, даже 280 мм... Площадь контакта колобок видел? Оттожбо... Если на передней оси будет тормозить хуже чем сзади -- жди беды...
Поэтому -- сделать можно -- но чем слабее тормоза спереди -- тем меньше можно уходить от стока сзади...
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн EclipsE

  • Старожил
  • Красный hatchback был... теперь SGV 2.7
  • Авто: другое
  • Город: Киевская обл.
Re: Усиленные задние барабаны
« Ответ #8 : 23 Апреля 2013, 09:02:59 »
PuNoDe, Спереди у меня все отлично тормозит, Олег отлично все сделал :). Хотел заморочится с ЗТД, но меня отговорили. Ладно, пока оставлю как есть.
А вот по поводу усиленых барабанов, не понятно, что там усиливать?

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Усиленные задние барабаны
« Ответ #9 : 23 Апреля 2013, 10:00:54 »
PuNoDe, Слышал звон да не знаю где он.

Цитировать (выделенное)
В родном гтц стоит фиговина которая не пускает много тормозухи на зад.

Это и есть регулятор тормозных усилий...
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Усиленные задние барабаны
« Ответ #10 : 23 Апреля 2013, 10:10:21 »
Интересно... а ещё у кого нибудь перегреваются задние тормоза??? Может просто надо нормально ездить??? Это ж не раллийная машина... ну, как минимум соблюдать дистанцию.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Усиленные задние барабаны
« Ответ #11 : 23 Апреля 2013, 10:11:08 »
PuNoDe, Слышал звон да не знаю где он.

Это и есть регулятор тормозных усилий...
Не умничай. Я не хуже тебя знаю что это -- а как его обозвал -- без разницы. И это скорее даже не регулятор, а ограничитель...
Если ты умеешь им управлять из салона -- поздравляю. Я говорил о том что вместо него надо поставить отдельный выносной РЕГУЛИРУЕМЫЙ ;)
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Усиленные задние барабаны
« Ответ #12 : 23 Апреля 2013, 10:12:27 »
PuNoDe,  Кинь ссылку и не умничай сам, а то даешь советы космического масштаба....
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Усиленные задние барабаны
« Ответ #13 : 23 Апреля 2013, 10:13:37 »
PuNoDe, Спереди у меня все отлично тормозит, Олег отлично все сделал :). Хотел заморочится с ЗТД, но меня отговорили. Ладно, пока оставлю как есть.
А вот по поводу усиленых барабанов, не понятно, что там усиливать?
Вот и правильно -- лучше подсобирать денег и купить машину уже с нормальными тормозами...
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн SaXnec

  • Пользователь
  • Мой ник читается как СаХнец))
Re: Усиленные задние барабаны
« Ответ #15 : 23 Апреля 2013, 14:33:17 »
OLEG_S, я, наверное, неправильно выразился. перегрел я, конечно, передок. просто по передку нет вопросов особо, 256мм и 280мм  - выибрай и ставь. А вот по заду толком и нет ничего...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Усиленные задние барабаны
« Ответ #16 : 23 Апреля 2013, 17:03:50 »
Улучшайзинг это конечно хорошо, но с перераспределением тормозных усилий надо быть очень аккуратным и осторожным. Установка ручного регулятора потребует постоянной подстройки под разные дорожные условия и  степень загруженности автомобиля.
 
Касательно тормозных барабанов. Сомневаюсь, что существует  штатные тормозные барабаны в паре с колодками для перераспределения тормозных усилий.
Задние барабаны перегревают, как правило, из-за заклинивших поршней в рабочих цилиндрах или забывают про стояночный тормоз. 

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Усиленные задние барабаны
« Ответ #17 : 23 Апреля 2013, 18:15:12 »
Улучшайзинг это конечно хорошо, но с перераспределением тормозных усилий надо быть очень аккуратным и осторожным. Установка ручного регулятора потребует постоянной подстройки под разные дорожные условия и  степень загруженности автомобиля.
Но ведь стоковый не подстраивается "под разные дорожные условия и тд"...
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Усиленные задние барабаны
« Ответ #18 : 23 Апреля 2013, 19:18:35 »
PuNoDe, А зачем ему подстраиваться во время эксплуатации, баланс тормозных усилий уже изначально настроен конструкцией и ее реализацией. Среднестатистический автомобиль для среднестатистического водителя, едущего по среднестатистической дороги, вот и весь принцип заводской настройки.  Как только от машины хотят получить, то на что она не рассчитывалась, сразу ощущается дискомфорт.

Хочешь драйва, купи машину, которая может обеспечить этот драйв.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Усиленные задние барабаны
« Ответ #19 : 23 Апреля 2013, 19:23:05 »
midaV, Так я это понимаю, уже давно не на авео ))
Просто, согласись, увеличивая эффективность тормозов на передней оси вполне логично дать и большее усилие на заднюю ось. да, настроить сложно, но можно...
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Усиленные задние барабаны
« Ответ #20 : 24 Апреля 2013, 09:03:07 »
Цитировать (выделенное)
Просто, согласись, увеличивая эффективность тормозов на передней оси вполне логично дать и большее усилие на заднюю ось. да, настроить сложно, но можно...

Золотые слова. Это и есть тюнинг..... а не установка синих писалок.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Усиленные задние барабаны
« Ответ #21 : 24 Апреля 2013, 10:19:48 »
А вот по заду толком и нет ничего...
Мне видится такая логика... как можно уйти от перегрева задних барабанов: увеличить массу, увеличить площадь рассеивания (по сути радиатор), поставить вентилятор, чтоб обдувало. Качество торможения увеличить вряд ли возможно... ну, во первых , задок достаточно лёгкий и колёса блокируются и на стоковых, если приложится к педали. Так, что увеличение барабанов и площади колодок не приведёт к качеству торможения, начнут раньше блокироваться, а количество выделяемого тепла при торможении будет не меньше. Вспомним физику, кинетическая энергия при торможении превращается в потенциальную, с выделением тепла. И какие б не были барабаны, количество тепла будет одинаково. Разница только, что это тепло при болщем размере (массе) барабана, может поглотится самим барабаном больше. Но при неоднократном торможении всё равно перегреется.
Вывод менять материалы из которых изготовлены тормоза, чтоб выдерживали температурный режим. Или конмтрукцию на дисковые, они вентилируются и лучше рассеивают тепло.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Усиленные задние барабаны
« Ответ #22 : 24 Апреля 2013, 10:29:01 »
PuNoDe, Логичное предположение, вот только обсчитать оптимальное изменение баланса на задней оси будет довольно сложно. Если поступать правильно, то надо провести замеры тормозных усилий на передней оси со штатными тормозами и «улучшенными». Превратить результаты в графики и наложить один на другой, это позволит определить величину смещения баланса на заднюю ось. Тогда станет понятно, как и что делать с задними, менять только настройки или придется повозиться с «железом».

Seniya, Это не тюнинг, а «безответственный колхоз». Именно поэтому ПДД запрещают вмешиваться в тормозную систему.  Попробуйте пройти с подобным «колхозом» техосмотр в Германии. Альтернативные детали тормозной системы существуют, но выпускают их серьезные компании с проведением испытаний и сертификатами.

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Усиленные задние барабаны
« Ответ #23 : 24 Апреля 2013, 11:10:29 »
midaV,  Я уже спорил с Вами по этому поводу и повторяться не хочу. В соседней России при прохождении техосмотра на стенде определяется эффективность работы тормоза как для осей, так и для КАЖДОГО колеса, поэтому с технической точки зрения предложенный Вами вариант сложности не представляет. Вопрос об улучшении работы задних тормозов возник именно тогда, когда человек пытался пройти ТО на НОВОЙ машине на стенде.
http://lanos-club.ru/forum/index.php?s=a2ad65be797078f7a722dc5403db7beb&showtopic=11770
Поэтому безответственно другое - езда с неэффективными (неработающими) тормозами.
Вашу святую веру в ИХ инженеров (типо там не дураки сидят) я так же не разделяю, поскольку имел честь работать как в нашем КБ, так и на ИХ фирмах. Кроме того, массовое производство убивает даже хорошую конструкцию, проверенную экспериментально.
Мне не удалось добиться блокировки задних колес, даже после полной прокачки всей тормозной системы (стало жалко резину передних колес). Скорее всего, она не предусмотрена конструкцией.
Помимо всего прочего, большинство водителей Авео даже не догадывается о том, что задние ТЦ их авто давным-давно закисли и не работают вообще - это именно конструктивный недостаток Авео.
А так формально Вы конечно правы.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Усиленные задние барабаны
« Ответ #24 : 24 Апреля 2013, 12:26:19 »
Seniya, В том то и вся проблема в нашей дикой стране, одни занимаются бездумным улучшайзингом того, что закон запрещает трогать, а другие даже не следят за исправностью того, что уже установлено. А производители бюджетных авто не гнушаются установкой дешевых комплектующих, в том числе и  тормозную систему.

Вы совершенно правы, задние колеса не должны блокироваться, это чревато для управляемости, тем более, если передние уже заблокированы. А вообще до блокировки колес доводить не следует, а это, ох как тяжело сделать в экстремальной ситуации, ведь инстинктивно со всей силы давим на педаль тормоза. Поэтому «усиленные» тормоза, в такой ситуации, могут сыграть злую шутку.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.