Всем привет!
Такая проблема. Два раза не смог завестись. Стартер крутит, насос качает (слышно), искра есть (проверял), бензин есть. После многочисленных масланий стартером, свечи оставались сухими, что говорит о том, что форсунки не открывались. Машина переставала заводится спонтанно, после непродолжительных стоянок. Первый раз завелась после открытия крышки воздушного фильтра (я думаю совпадение), второй - просто взяла и завелась. Интересная деталь. После первого раза при езде стал слышать спонтанное клацанье реле где-то под торпедой. Причем как при движении, так и во время остановки. Щелчки спонтанные, когда одиночные, когда двойные, временной интервал разный, когда редко, когда часто. На работу двигателя никак не влияют, все ровно, красиво. Ничего само по себе ничего не включается, не выключается. Позже обратил внимание, что когда перед заводкой переводишь ключ на старт - тоже щелкает какое-то реле (два щелчка с интервалом в 2-3 сек., но явно не бензонасоса, так как тот работает параллельно и по времени их работа не совпадает). Позже вспомнил, что когда в первый раз пытался завести машину (ключ на старт) это реле не срабатывало. Точно утверждать не могу, но так думаю, потому как внимательно слушал качает ли бензонасос и на щелчки обратил бы внимание.
Собственно вопрос, кто что по этому поводу думает, и что это может быть за реле такое хитрое? Да, думаю что это одно и тоже реле, так как звук одинаковый (негромкий такой). Слышно только из салона, слушал под капотом - не щелкает. Чека не горит, иммобилайзер тоже. Куда рыть, где копать?