mmalkk, гдето в инете читал, что в штатах до 70 % аварий на хайвеях (по ихнему автобан) - вьезд в зад впередиидущему.
Посему, нажатие на тормоз и отменяет поддержку заданной скорости, не вырубая круиз как систему вцелом, повторюсь, это в классическом исполнении, без суперпупер модных систем.
А обгон и после - возврат к заданной скорости - в порядке вещей.
Leksi, нужно свой мануал перечитать, пункт про отключение круиза при включении нейтрали на АКП пролетел мимо меня.
Еще интересный пункт, это как так на автомате, не дергая рычаг, едя на круизе можно опуститься ниже 40 км/ч? Может чтото связанное с Чаком?
Логичнее, отключать круиз при любых "ручных" действиях с аккп... хотя тоже не факт, ибо если, например в горной местности хочу ехать на 4-й (3-й) но с заданной скоростью? Точнее, хочу ограничить, чтоб автомат выше 4-й (3-й) неподнимал, это можно делать на ходу...
Пойду проверю...