Автор Тема: Вопрос о КРУИЗ-КОНТРОЛЕ для тех кто знает (гугл я уже перелопатил)  (Прочитано 6022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
SS,  так мы не спорим. Мы дискуссируем в данном вопросе и пытаемся разобраться чё да как и почему ;) Вот ты говоришь:
 
отпустив тормоз начать разгоняться и вьехать во впереди идущего
это по моему ещё умудриться надо :) ведь притормаживать ты будешь и до той степени пока не сможешь объехать препятствие, а если откл. то для этого можно как ты уже написал и нажать на
есть кнопка "возврат к заданной скорости", просто чтоб не тыкать в кнопку "+"
И вуа ля он отключён, а если притормозить и опередить не получается и принято экстренное (или близкое к нему) торможение, то после <40км/ч он сам вырубится, вот и всё. Лично моё ИМХО этот вариант меня бы устраивал больше чем просто тупое отк. или переход в сон. :)
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
mmalkk,

недоумение вызывает, если круиз при отпускании тормоза начинает разгонять машину. У меня сие действие происходит довольно резво (коробка "падает" с 5-й на 3-ю передачу и машина ооочень ощутимо прет вперед)... Вот представь: подъем, впереди ползет автобус 50 км/час. Я на круизе 90 его догоняю, притормаживаю до 50 (круиз при такой скорости не обнуляет заданную скорость) и при отпускании тормоза авто срывается вперед! В Ж... автобусу!
У меня на руле 4 кнопки управления круизом:
-вкл/выкл круиз
-кнопка "+", она же RES (в зависимости от длительности нажатия и состояния системы круиза)
-кнопка "-", она же SET
- кнопка CANCEL - позволяет не трогая тормоз отменить поддержание круизом заданной скорости (все равно, что нажать на тормоз)


Короче! обсуждать можно долго и пояснять на пальцах, на графиках и схемах... то все дофени! нужно сесть и проехать в режиме круиза. На собственной шкуре прочувствовать... тогда все сразу понятно станет :)
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев

Вопрос, что в данном условии работы круиза вызывает недоумение?
А теперь представь, едет чел, стало плохеть, нажал на тормоз, стало ещё хуже и он перестал нажимать на тормоз..... машина пошла на разгон вместо того, чтоб останавливаться.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Выдержка из мануала к моей Соне:

Цитировать (выделенное)
Отменить работу круиз-контроля можно одним из
следующих способов:
• Нажать педаль тормоза.
• Нажать  педаль  сцепления  на
автомобилях  с  механической
коробкой передач.
• Переключиться  на  нейтраль  в
автомобилях  с  автоматической
коробкой передач.
• Нажать  выключательCANCEL
(Отмена), находящийся на рулевом
колесе.
• Уменьшить скорость на 15 км/ч(9
миль/ч)  ниже  установленной  в
памяти.
• Уменьшить скорость автомобиля до
менее40 км/ч(25 миль/ч)


Могу перекопировать весь раздел касательно круиза - совместно покурим его дабы обсудить все вопросы :)
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн SS

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: WAW
mmalkk, гдето в инете читал, что в штатах до 70 % аварий на хайвеях (по ихнему автобан) - вьезд в зад впередиидущему.
Посему, нажатие на тормоз и отменяет поддержку заданной скорости, не вырубая круиз как систему вцелом, повторюсь, это в классическом исполнении, без суперпупер модных систем.
А обгон и после  - возврат к заданной скорости - в порядке вещей.

Leksi, нужно свой мануал перечитать, пункт про отключение круиза при включении нейтрали на АКП пролетел мимо меня.
Еще интересный пункт, это как так на автомате, не дергая рычаг,  едя на круизе можно опуститься ниже 40 км/ч? Может чтото связанное с Чаком?  :)
Логичнее, отключать круиз при любых "ручных"  действиях с аккп... хотя тоже не факт, ибо если, например в горной местности хочу ехать на 4-й (3-й) но с заданной скоростью? Точнее, хочу ограничить, чтоб автомат выше 4-й (3-й) неподнимал, это можно делать на ходу...
  Пойду проверю...
« Последнее редактирование: 26 Марта 2013, 18:30:38 от SS »
Если Smart распилить пополам - получим два прикольных мотороллера.

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
, например в горной местности хочу ехать на 4-й (3-й) но с заданной скоростью?
  Пойду проверю...

В  Альпы смотаешься??  -)))   Просто не могу себе представить , где у нас горная местность и 3-4 передача....
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
например в горной местности хочу ехать на 4-й (3-й) но с заданной скоростью?
Мануал не рекомендует пользоваться круизом в на подъемах и спусках.

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
SS,

на автомате можно притормозить, кнопкой "-" сбросить скорость до нужной.... Хотя, если "минусом" замедлять авто, то на 40 км круиз должен "уснуть" и перестать поддерживать скорость... А по поводу "на 3-й (4-й)" с заданой скоростью.... Ну, если скорость будет выше 40 - можно коробку кинуть в ручной режим.... Например, разгоняемся до 50, переходим в ручной режим, втыкаем 3-ю и включаем круиз. И на повышенных оборотах едем на круизе (хотя сам так не пробовал. не могу скахзать - будет ли работать круиз при ручном режиме АКПП. в мануале ничего нет)....

Но я круизом пользуюсь в "нормальных" дорожных условиях (например одесская, житомирка), где машина тупо рулит прямо. если начинаются повороты, спуски, тянучки - кнопой CANCEL отрубаю контроль скорости круизом и дальше "педалирую" сам :)


AVA,

+ 500!!!! в горной местности - ни каких круизов! если просто спуск-подъем на трассе, то можно. Но в зависимости от дорожной обстановки :)
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн SS

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: WAW
OLEG_S, не, альпы в маю, проездом, но я имел ввиду скромнее, просто местность подьем -спуск.

Leksi, кнопкой "-" согласен, можно, но зачем? неэффективно же совсем... есть же тормоз..

Проверил вчера с передачами.
У мну коробка без ручного режима, просто 4 режима: D-все передачи, 4- не выше 4-й, 3, и L (первая-вторая), ну и нейтраль, реверс
Такая:

Таки работает.
Если ехать на D а потом на ходу ограничить на 3, обороты ростут, двиг урчит, круиз не сбрасывает, нейтраль - сбрасывает.

А вобще, круиз как в городе, так и вне хорошей трассы - зло.
Если Smart распилить пополам - получим два прикольных мотороллера.

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
SS,

ну кнопочкой можно сбросить чуток скорость и круиз при этом продолжает контролировать авто, поддерживая скорость :)


А вооон та кнопочка   W возле селектора АКПП - это кнопка включения портала в интернет? гыгы
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн SS

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: WAW
Leksi, ага, кнопка загрузки инета.
Нажимаешь - блок управления двигателем начинает выкачивать  инет и искать новые прошивки двигателя, изза чего  двигатель тупит. А если нажать три раза (WWW) - то на мафоне появляется гугль..

Зимний режим это, начинаем движение толи со 2-й, толи с третей передачи, тупит, короче.


Если Smart распилить пополам - получим два прикольных мотороллера.

Оффлайн РоНи

  • Старожил
  • Погремушка, но моя!!!
  • Авто: другое
Polyak, у меня ай30 и все как описал Leksi, не думаю что в сииде и ай30 круизы отличаются. Только еще переходит в спящий режим при нажатии педали сцепления, МКПП. После нажатия на тормоз возвращай не кнопкой сет, а кнопкой рес и все буде ок :)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.