Почти 2 года езжу на Добло в новом кузове, брал нового в салоне, выбрал бензиновую версию+установил ГБО, хотел дизель, но надо было 3 месяца ждать и цена на 25 т грн дороже... Прошел 63т км, поменял втулки задних амортизаторов (50грн+150 работа) и одну тяжку стабилизатора(155 грн). В Авео при этом пробеге мало что родного в ходовке оставалось. Используется и как рабочая лошадка (таскает 700-800 кг) и как жоповозка, да и в кабак приличный не стыдно приехать. Расход - на 100грн проезжаю 160 км на газу. Салон выше всяких похвал, места очень много, сиденья складываются и снимаются за 1 мин, до сих пор ни одного скрипа или постороннего шума, пластик качественный,не царапается, багажный отсек до сих пор как новый, хотя повидал уже не мало.
Мотор слабоват конечно, 95л.с. для такого сарая маловато, в городе хватает, а по трассе при обгоне фур начина хотеть дизель. В целом динамика где-то на уровне Ланос-Авео.
Комплектация средняя, но все необходимое есть: кондер, маршрутный компьютер, ходовые огни, туманки, 16-е колеса, АБС, ЕСП, вежливая подсветка, умные дворники, 6 подушек, приличная магнитола и 6 динамиков, подогрев сидений, 2 резетки, куча ящичков и полочек.