Автор Тема: Рено Кенгу, Опель Комбо, Ситроен Берлинго, Фиат Добло, ФВ Кадди  (Прочитано 8054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
так а разве 2,5 на т4 и на т5 - не одно и тоже?
На Т5 стоят дизеля с непосредственным впрыском топлива (Com. Rail) управляемым электроникой.  На Т4 стоят моторы с классическим ТНВД. Последние конечно уступают в мощности и моменте первым, но зато спокойнее относятся к качеству топлива и содержанию в нем воды.

Добавлено: 20 Марта 2013, 16:12:53
Жендос, Турнео Коннект на самом деле неплохой каблук. Но Форд всегда прохладно относился к сохранности кузова своих коммерческих авто и эта не исключение. Да, по объему Коннект выигрывает, а вот по весу перевозимого груза уступит, упомянутому вами, Кадди. Так что при выборе стоит учитывать, что будете возить, объемное и легкое или боле компактное, но тяжелое.  Изначально у фордовских дизеля очень нежные форсунки. Постепенно они начинают плохо распылять топливо, как следствие увеличивается кол-во сажи, которая забивает систему рециркуляции. В запчасти поступаю форсунки улучшенной конструкции, так что проблему нельзя назвать серьезной, как и разрушение гибких патрубков интеркуллера. Коннект и Кади очень похожи, разве что немец сделан более продуманно, качественно и немного надежнее, но и у Фордика можно найти свои сильные стороны, задние распашные двери явно не одна из них.   
« Последнее редактирование: 20 Марта 2013, 16:12:53 от midaV »

Оффлайн вадик7562

  • Пользователь
  • Город: макеевка
Почти 2 года езжу на Добло в новом кузове, брал нового в салоне, выбрал бензиновую версию+установил ГБО, хотел дизель, но надо было 3 месяца ждать и цена на 25 т грн дороже... Прошел 63т км, поменял втулки задних амортизаторов (50грн+150 работа) и одну тяжку стабилизатора(155 грн). В Авео при этом пробеге мало что родного в ходовке оставалось. Используется и как рабочая лошадка (таскает 700-800 кг) и как жоповозка, да и в кабак приличный не стыдно приехать. Расход - на 100грн проезжаю 160 км на газу. Салон выше всяких похвал, места очень много, сиденья складываются и снимаются за 1 мин, до сих пор ни одного скрипа или постороннего шума, пластик качественный,не царапается, багажный отсек до сих пор как новый, хотя повидал уже не мало.
Мотор слабоват конечно, 95л.с. для такого сарая маловато, в городе хватает, а по трассе при обгоне фур начина хотеть дизель. В целом динамика где-то на уровне Ланос-Авео.
Комплектация средняя, но все необходимое есть: кондер, маршрутный компьютер, ходовые огни, туманки, 16-е колеса, АБС, ЕСП, вежливая подсветка, умные дворники, 6 подушек, приличная магнитола и 6 динамиков, подогрев сидений, 2 резетки, куча ящичков и полочек.
грунтовые и комнатные растения собственного производства, консультация, озеленение, дизайн. 0990250880

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Езжу 1,5 года на ВВ Кадди пробег 120 т.км 1.9 тди машина проходила только сервисное ТО ничего не меняли, но это не главное....
Киддик был мой первый дизельный авто, я был очень удивлен тягой, её ОООООООчень много и при довольно не маленькой массе авто имеет приятный расход 6-6.5 л в городе (Одесса), а и ещё кондиционер при включении абсолютно не чувствуется, нет ощущения якоря в жару.

Единственный для меня минус это скорость прогрева двигателя это ПИПЕЦ, на холостых он не нагреется никогда, да и на ходу не особо радует.

ПС:// саляру заливает фирма, на педаль жму исключительно по настроению

на машину не кого не агитирую в гараже стоит авешка

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
vasiaua, То, что дизельный мотор  не греться, так это из-за более высокого КПД. Старые дизеля с впрыском топлива в форкамеру имели КПД примерно  35%, использование прямого впрыска  повысил их КПД до 45%. В то время как КПД бензинового двигателя  примерно 27%.
Проблема решается установкой догревателя или автономного подогрева. Как компромисс, у некоторых дизельных машин, стоит электрический нагревательный элемент перед радиатором печки.

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
заварил сегодня кашу что бы пригнали мне с забугра Форд транзит конект ну или Торнео. Отговорите, или брать всетаки ? машинка эта мне очень нравится.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Жендос, Если нравится, то пусть пригонят, но скорее всего, это будет грузовой вариант с немаленьким пробегом. 

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
midaV, так грузовой это понятно, но почему пробег не маленький ? там же вроде не скручиваю, или это уже наши скручивают и потом выставляют на авто-риа пробег под 100 тыс. 2008-2009  dntknw допустим 150тыс для такой машины это много или нет ? канеш хочется с наименьшим пробегом.
кстати, есть у кого то номера телефона где переделывают машины с грузового в пассажира ? слышал что в Бердичеве неплохо этим занимаются.

Оффлайн manager02

  • Пользователь
У тестя Фиат Добло. 150000 км уже - проблем нет. Движок 1,9 дизель не турбирован. Тесть очень доволен.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Жендос, Начнем с того, что коммерческий транспорт не стоит на месте, такие машины как правило в лизинге на 3-5лет. Среднестатистический пробег составляет 60тыс км в год. В Германии много машин проходят через руки турецких, литовских и прочих перекупщиков, они и скручивают пробег впервые. Для машины, которая уйдет на экспорт, это непринципиально, а в Германии она все равно уже никому не нужна. Теперь о том кто пригонит ее в Украину, в интересах перегонщика купить машину подешевле. Перед въездом в Украину, в придорожном польском СТО, значение одометра накручивают, чтоб у таможни было меньше соблазна поднять ввозную стоимость. Машина проходит таможенные процедуры и теперь пробег скручивают, затем делают первую регистрацию в Украине как грузовика.
В Германии сложилась парадоксальная ситуация, грузовик популярных в Украине марок и моделей стоят на равнее (или немного дороже) пассажирской версией.
Но если искать, то подходящую машину найти можно, но они как правило и стоят подороже, просто владелец не нашел общего языка с перекупщиками или хочет продать машину сам.

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
тоисть можно взять кота в мешке  repa как хоть узнать потом реальный ее пробег ? ЭБУ двигателя что то может рассказать ?
 repa что то я задумался, неохота попасть на машинку с пробегом 200-250тыс. Хотя ребята те которые будут искать и гнать машину, Знакомые люди.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Жендос, Если пробег менял человек, раздирающийся в этом, то вероятность того, что он плохо сделал свою работу и упустил запись, крайне мала. Есть производители, которые прописываются значения моточасов «жестко», но для таких авто меняют весь блок от разбитой машины. Поэтому надо знать специфику конкретной марки и модели, если хотите устраивать детективные расследования. Но в большинстве случаев подлинный пробег установить крайне сложно. Конечно, если известен регистрационный номер машины, с которым она проходила TUV или доступ к единой базе официального сервиса, тот шансы установить правду возрастают. В остальных случаях, пробег оценивается по косвенным признакам. Производители авто не тратят времени и усилий на защиту значений одометра, для них это исключительно справочная информация для проведения ТО.   
Вот поэтому наши перегонщики предпочитают пригонять распространенные модели с большим ресурсом, такие как Кади. Знакомые ребята будут ее гнать за деньги, для них это только работа. Они всегда смогут Вам сказать, что это лучшее, что было на тот момент в том месте. Что будет, если по прибытию машины, она Вам не понравится?   

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Что будет, если по прибытию машины, она Вам не понравится?   
говорят что плохую не пригоним, от меня требуют информации что Я хочу,модель,цвет,комплектация и тд. при покупке ними нужной машины, они присылают на мыло письмо с описанием и фото автомобиля, если меня все устраивает то они ее покупают,пригоняют,растаможивают, и на красных временных номерах я уезжаю домой. Может я бред пишу, просто не разу не покупал автомобиль таким способом.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Жендос, Выходит, вся схема построена на доверии. Вы верите, что они пригонят вам хорошую машины, они верят, что вы за нее заплатите. В любом случае без риска не обойтись. Решать только вам, ведь это ваши знакомые.

Для начала, сверил бы критерии и посмотрел на машину, которую они считают хорошей. Не в обижу жителям житомирской области, но в таких ситуациях я всегда вспоминаю их земляков. Если продавец машины, из этой области, в телефонном разговоре сообщает, что машина хорошая, то в 90% случаев в реальности вы увидите «доходягу». 
« Последнее редактирование: 25 Марта 2013, 20:24:13 от midaV »

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
взял бы себе кадди...но на бензе...)))
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
BUGAI, Коммерческий автомобиль должен быть с дизельным мотором. Бензиновый мотор на машине с загрузкой в 700кг это жалкое зрелище. Не говоря уже о расходах на бензин.

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
BUGAI, Коммерческий автомобиль должен быть с дизельным мотором. Бензиновый мотор на машине с загрузкой в 700кг это жалкое зрелище. Не говоря уже о расходах на бензин.

для меня 1.6 на 102 коня вполне хватило б, 700кг, я не собираюсь возить...и зимой тепло и хорошо...а не дубарь, как на улице...
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
BUGAI, Зачем возить с собой будку, если вы не собираетесь ее использовать по назначению? А проблему комфорта в холодное время года, на машине с дизельным мотором, очень просто решить.

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
midaV, а чем плоха, большая и практичная машина для семьи? На все случаи жизни, если "пирожок" так знач должен токо картошку и помидоры возить, чтоль?...а по ходовым качествам машина лучше авео...дизель, категорически нет, нет, и нет...это мое имхо и я не собираюсь его менять:)
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
взял бы себе кадди...но на бензе...)))
хочу хорошего крутящего момента, нравится как тихо урчит именно этот форд, да и места в нем поболее чем в кадди, рулится как легковушка.Кароч покатался и влюбился, тем более у знакомого такой уже очень много лет, одни положительные отзывы, да и сам я знаю что он только на нем не возил,тонна груза в прицепе и почти не чувствует, ето при том что у него самый слабый двиг. на 75 коней.
Сань, по ходовым качествам нашим Авейкам там далеко, жигули копейка громче работает как там дизель  :D в салоне его практически неслышно.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
BUGAI, Большая и практичная машина для семьи это универсал.
За рулем каблука вы просто курьер, экспедитор или частный предприниматель доставляющий товар на рынок для перепродажи. Вот истинное предназначение этих машин. Именно для перевозки грузов, Кади  снабдили рессорной подвеской сзади. А грузовику нужен дизель, если конечно вы не живете советским прошлым, где самые массовые грузовики (ГАЗ и ЗИЛ) были бензиновыми, ведь промышленность не могла наладить выпуск нормального дизельного мотора в достаточном количестве.
Если у вас есть мнение, которое противоречит опыту прогрессивного человечества, то пусть оно будет, мне не жалко. Мое мнение другое, покупка бензинового каблука просто абсурдна. Такой машине нужен мотор, который тянет с самых низов, а это дизель.   
« Последнее редактирование: 25 Марта 2013, 21:58:44 от midaV »

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
midaV, друже, ну зачем навязывать свое мнение? я вижу, это как вижу Я...ну, пусть по твоим понятиям я буду курьер, мне все равно...я сам буду решать, что себе выбрать, а не смотреть на прогрес человечества....я же написал это мое ИМХО...так нет же...тебя, начинают как котенка нагадившего в ботинки тыкать мордой, и говорить как надо...так нельзя...
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
BUGAI, Пишу для всех, кто читает эту тему, не обижайтесь, но я не собираюсь Вас уговаривать или переубеждать. Каждый имеет право ходить по граблям. Просто мне ближе европейские автомобильные ценности, а если вы хотите бензиновый каблук в качестве семейного авто, то покупайте. Главное, что есть выбор.   

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
midaV, для европы есть например тоже пассажирский каблук....кадди лайф...который не возит посылки и продукты на рынок...
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
BUGAI, Конечно, есть пассажирские версии, а как иначе, если бригада по обслуживанию, установке или ремонту состоит из 2-4 человек. Но пассажирские версии к нам попадают с большими  ухищрениями, так что выбор таких версий ограничен машинами изначально проданными нашими дилерами.   

Оффлайн ilychko

  • Пользователь
  • 095 681 26 тридцать
  • Авто: другое
  • Город: Лозовая

Жендос К Форд транзит конект был равнодушен до недавнего времени. Другу пригнал родич из Германии. 2011 год пробег 14000,  грузовой переделанный в пассажира. И всё это удовольствие в 16 куе обошлось. Проехался на нем, полазил в нём, он мне понравился!
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 11:13:18 от SanSanych »
Для того, чтобы жить свободно и счастливо, Вы должны пожертвовать скукой.  Ричард Бах.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.