Автор Тема: Рено Кенгу, Опель Комбо, Ситроен Берлинго, Фиат Добло, ФВ Кадди  (Прочитано 8053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andrikbox

  • Постоялец
  • Город: Бердос)))
їздив на каддику 1.6 метан, машинка сподобалась, мотора хватає. і розхід палива порадував. але їздив на пустому грузовому каддику.
Обгоняю, подрезаю, все сигналят Бип-Бип

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
їздив на каддику 1.6 метан, машинка сподобалась, мотора хватає. і розхід палива порадував. але їздив на пустому грузовому каддику.
Мотора хватает понятие весьма субъективное, по паспорту у него разгон 16,6 его гнилые таврии будут чпокать.
Данный двигатель для неспешного дешевого передвижения по городу дедушки пенсионера

ИМХО

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев

Относительно Ford Connect, то у него было три версии турбодизеля, все имели одинаковый объем 1,8л,  но разную мощность 75лс., 90лс. и 110лс. он и имел обозначение TDCi.  Повторюсь, мне не понравились распашные двери одинаковой ширины у фордика, серьезно мешают обзору, хотя если речь идет о цельнометаллическом фургоне с глухими дверцами, то это уже без разницы. 
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 11:13:34 от SanSanych »

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
midaV, катался на 75 и 90 сильном, так вот, 75-тый едет но не так шустро как хотелось бы, 90-сто сильный едет намного веселей, подрыв чувствуется хорошенько. не катался только на 110-ти сильном , но говорят что там вообще прикольно едет, один тип на десятке не мог догнать 110 сильный форд, так рассказывали одни люди, вот только не знаю правда или нет.
по поводу обзора на зад через зеркала, так там боковые как у икаруса.  :D

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Жендос, Не верьте, динамические характеристики 110лс преувеличены, по динамике он немного уступает Авео 1,5л, но у Фордика большая снаряженная масса, зато расход по городу примерно 7л/100км.
Большие зеркала это хорошо, но когда надо маневрировать в ограниченном пространстве от них толку мало. 

Хочу исправиться, все три дизеля у Коннекта сделаны по технологии TDCi, 16 клапанные с одним распредвалом, непосредственным впрыском топлива и электронным дросселем.  У 110 сильного изменяемая геометрия турбины. 

Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
У 110 сильного изменяемая геометрия турбины.

Чи не означає це, що буде більше проблем з обслуговуванням?


Добавлено: 27 Марта 2013, 16:32:03
До речі, а що у фордіка за підвіска ззаду?
я чому на Добло дивився спершу - в нього ззаду ресори, які піддаються легко ремонту і обслуговуваню. А також гарно їдуть по нашим не дорогам
Торсіони мене лякають.
Бачу, що і Кадік на ресорах ззаду, не знав раніше.

Добавлено: 27 Марта 2013, 16:33:44
дивлюсь форди.. у них в багатьох можна складати бокове крісло.
це супер для вантажного фургона, але для переробки в пасажир - це "мінус".......
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 16:33:44 от ЩербачОК »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
ЩербачОК, Такая турбина стала сложнее, ведь добавился привод управления положением лопаток турбины, зато есть возможность увеличивать давление надува на низких оборотах и снижать его на высоких.  Так что такое усложнение себя оправдывает.   
Рессоры это классическая задняя подвеска для "каблуков", комфорт и управляемость для них второстепенны. Ведь машины рассчитаны на примем грузка, без малого тонну весом. Коннект тут не исключение.     

Оффлайн uchenik

  • Старожил
  • Крым,aveo T-250, kia rio 2012 1.4 mid
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Симферополь
midaV, вы наверное не ездили на грузовиках, поэтому и обзорности вам мало.., хотя я в салонное зеркало и когда сдаю назад даже не смотрю, как то ни к чему, просто привыкаешь к габаритам и как то не думаешь :)
а тем кто габариты не чувствует всегда можно поставить камеру :)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
uchenik, На грузовиках не ездил, у меня даже категории «С» нет в правах.
Ситуация была следующая, моя служебная машина оказалась в сервисе. Поэтому пришлось забрать у водителя один из Кади, это была машина с откидной задней дверью, буквально через несколько часов, "дернул" другой Кади, уже с «распашонкой», апофеозом дня стала поездка на Коннекте с «распашонкой». На основании этого и сделал выводы, Коннект самый неудобный в плане обзорности через заднюю дверь. Согласен, можно привыкнуть, даже поставить камеру или две. Но тут скорее отдают должное конструкторам Кади, которые сразу подумали головой.

Оффлайн uchenik

  • Старожил
  • Крым,aveo T-250, kia rio 2012 1.4 mid
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Симферополь
midaV, у меня тоже нет категории "С" но в нашей стране она мало интересует гаи когда останавливают фуру, сразу просят накладную на груз :)
так что на фуре смотреть то некуда, только в зеркала по бокам,так же и на газели и другом ком транспорте, всё дело привычки.... :)

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
А что за двигатель у каддика дизель 2,0? Это турбированый? Капризный, проблемный?
Велосипед - Авео 1,5 - Опель Віваро 1,9 (дизель) - Мазда 1,6...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
ANRI, А дизеля 2,0л  у Кади бывают двух типов, один атмосферник 70лс., второй с турбиной и мощностью 140лс.  Так вот у 2.0 TDi были проблемы с топливными форсунками, но потом  в них внесли изменения, у кого форсунки перестали работать тем поменяли по гарантии на форсунки нового образца. 
Назвать их сложными и проблемными нельзя, устройство современных дизелей схоже. При износе, турбины лучше менять на новые. Но современные турбины живучие.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2013, 10:23:26 от midaV »

Оффлайн вадик7562

  • Пользователь
  • Город: макеевка
ANRI, А дизеля 2,0л  у Кади бывают двух типов, один атмосферник 70лс., второй с турбиной и мощностью 140лс.
Еще есть 110-ти сильный с сажевым фильтром.
грунтовые и комнатные растения собственного производства, консультация, озеленение, дизайн. 0990250880

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
вадик7562, Да есть такой мотор, но он появился только в 2010 году. В том же году появился варианты 2л мотора TDi мощностью 85лс., а  в 2012года  и 170 сильный.  Версии моторов мощностью 85,110 и 140лс ставят еще и на полноприводные версии Кади.

Мотор с сажевым фильтром нуждается в солярке не ниже Евро-5. Поэтому в наших топливных реалиях, моторное масло Low SAPS придется менять каждые 5тыс км. И это если не заправитесь соляркой Евро-2.

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
Т.е. кадди 2006-2007 г.в. с дизельным двигателем 2,0 не такой страшный, по сравнении с 1,9 тди?
Велосипед - Авео 1,5 - Опель Віваро 1,9 (дизель) - Мазда 1,6...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
ANRI, Если сравнивать 2,0SDI (70лс) и 1,9TDI (75лс), то SDI это сама простата, многие за это и любят их, особенно трактористы. Машину с таким мотором выбирали для городских развозных каблучков, на трассе в нем неуютно, особенно при обгоне или покорении  затяжного подъема на загруженной машине. TDI более темпераментный, с ним увереннее в режиме обгона, обороты он набирает веселей. 
2,0TDi (140лс) появился только в 2007году.

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
а 2,0TDi (140лс) капризный к нашей солярке, к обслуживанию?
Велосипед - Авео 1,5 - Опель Віваро 1,9 (дизель) - Мазда 1,6...

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
всегда думал что кадди 1.9 там 105 лошадок  repa

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
ANRI, Не капризных к нашей солярке дизельных моторов, уже не выпускают лет 15. Конечно 2,0TDi (140лс) не простой мотор, зато он придает хорошую динамику каблучку. Любому дизельному мотору нужен квалифицированный сервис.

Жендос, И правильно делали, ведь до 2010года были и 105 сильные 1,9TDI.

Оффлайн Дашенька

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Киев
пресела на Кадди 2,0 турбодизель пару недель назад. Машина новая, радует мощностью, пространством, багажником и многим другим...  как по мне недостаток один - долго прогревается салон, я привыкла ездить в тепле dntknw
Улыбайтесь, это всех раздражает!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Дашенька, Какой мощности 2л мотор вас радует - 110, 140, а может 170 сильный?  Наверное, вы про 110лс., так как боле мощные версии к нам официально не поставляются 

Если привыкли ездить в тепле, то зачем на себе сэкономили?  Не заказав в качестве опции догреватель, а еще лучше предпусковой подогрев, чтоб уже садиться  теплую машинку и заводить прогреты мотор. 
« Последнее редактирование: 29 Марта 2013, 12:16:00 от midaV »

Оффлайн Lemko

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
пресела на Кадди 2,0 турбодизель пару недель назад. Машина новая, радует мощностью, пространством, багажником и многим другим...  как по мне недостаток один - долго прогревается салон, я привыкла ездить в тепле dntknw
А как расход, город/траса
Хорошое настроение - залог успеха

Оффлайн Дашенька

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Киев
 midaV,
Да, у меня 110 лошадок. Мне машину утром муж прогревает (одновременно со своей), а вечером я сама, поэтому она вечером и не прогретая :'( Но идея с догревателем мне понравилась.
Lemko, Расход пока новая чуть завышен, а по паспорту (и по опыту моего мужа, у него такая же, только постарше) 5,5 по трассе, и 6,5 по городу, что после моей авейки с расходом 9 л чувствуется vcool плюс разница в цене - бензин премиум 12,19, дизель 10,49 8)
Улыбайтесь, это всех раздражает!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.