Привет
,мне очень понравился один отзыв - читай
Автомобиль: Chevrolet Evanda 2.5 AT CDX
Начнем мои соображения и впечатления. У меня машина в автомате, 2.5л . Возраст мой 41 лет, не особый любитель понтовых гонок.
Машине 5лет , пробег 123тысяч. Лучше приведу свои СУБЪЕКТИВНЫЕ плюсы и минусы, так будет проще. Начнем с минусов - на мой взгляд
самая большая проблема этой машины это передняя подвеска. Если вы человек неаккуратный, запаритесь менять аммортизаторы и втулки
стабилизатора(стоят правда втулки копейки). Управляю машиной аккуратно (первые тормозные колодки поменял на 75тыс и могли еще
отходить около 10тыс, и это на автомате - никто не верит), да и вообще этот "крейсер" располагает к спокойной, вольяжной езде.
Родные аммики потекли на 57тыс. Они были ТАКИЕ мягкие, как будто их поставили для американского рынка. Машина расскачивалась,
плохо вела себя в поворотах. Вообщем поменял. Поведение сильно изменилось. При ее габаритах стала собранней и агрессивней в управлении.
Машина большая, поэтому долго привыкал к внешним габаритам. Большой , как и у всех корейских Шевроле руль, но то привыкаешь.
Очень много пишут про расход топлива. Мой в городе без кондера максимально что был 12,5л ( это и погонял и спокойно поездил),
а минимально укладывался в городе в 11л. На трассе при 80-90 км/час + плюс небольшие населенные пункты - 7л. Трасс при 120-130 - 8.5л.
Еще минус - ранние срабатывание АБС ( на всех корейский Шевроле такой недостаток). Надо быть очень аккуратным на покрытиии типа
"стиральная доска". Картер масла движка 7л!!! (хотя я думаю там масло можно менять и через 20тыс, а то после 10тыс еще светлое))!!!)
Ну и еще как и на Лачетти тонкий металл. И конечно "туповатый" автомат!!! Ну а теперь а приятном, о ПЛЮСАХ. Очень качественные
( в сранении в корейско-японском диапозоне материалы внутренней отделки салона. Очень эстетически приятный салон. Передние сиденья
слишком вольяжные, они для человека плотной комплектации. Машина прекрасно ведет себя зимой, на скользкой дороге. Порой прозреваю
от ее притяжимостью к скользкой дороге (она как черепаха разваливается всеми лапами и цепляется за дорогу. так порой прикольно зимой
по скользкой дороге, когда все ползут "дать газку". Эванда, правда здесь красавица!!!). Теперь САМЫЙ большой ПЛЮС - двигатель 2.5
(рядная шестерка). Я конечно не знаю как там ведет себя 2л двигатель. НО ЭТОТ просто Сказка!!!!! Ему все равно какой керосин ты ему зальешь.
Я не заметил за 120тыс. какое либо изменение динамики и расхода от типа заправочных станциий и типа бензина. Свечи родные еще не менял.
Салон не скрипит. Нравится когда "дашь газку" рокот двигла, как у друга на Infiniti. Пять часов назад вернулся с моря. На трассе
киллометров 100 шел рядом с новой Camry-2.4/. Тягались всю дорогу. У Camry видно автомат шустрее - идешь в колонне, она пошла на обгон,
я за ней. автомат Эванды подтупливает при быстром ускорении. НО где то после 120 км/час (видно когда коробки уже на верхах передач)
я рву Camry. Ее динамика сильно вянет. А у Эванду стабильно разгоняется где то до 170-180. А так выжимал по спидометру 215. ( на 92м топливе).
Подведем резюм. Кроме подвески НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО!!!!! Только прердняя подвеска.