Автор Тема: Наш двигатель 1,5 л не так уж и плох?  (Прочитано 8324 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Наш двигатель 1,5 л не так уж и плох?
« Ответ #25 : 22 Марта 2013, 10:38:15 »
дым,  Быть первым, всегда почетно beer2
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Re: Наш двигатель 1,5 л не так уж и плох?
« Ответ #26 : 28 Марта 2013, 00:48:40 »
Лично моё мнение, что самое ущербное место в нашем авто это блок управления двигателем, счас на примерах объясню почему я так считаю.
1. Режим принудительного ХХ отсекает топливо на оборотах выше 1500, к примеру оменга Б с дигателем 2,0 8 клоп, на вид точная копия нашего, позволяет катиться на передаче с мгновенным расходом 0 л\час до 1000 об.
2.При переключении передачи эбу поддерживает обороты, это бред сивой кабылы, бензин на ветер, и куча неудобств, конечно если вы не дедушка 95 лет которому необходимо 5 мин. на переключение передачи. Лично для меня удобнее когда обороты сразу падают.
3.Во время движения на 1-2 передаче и оборотах до 1500, типичная езда в тянучке, двигатель резко дергает при нажатии на газ. Моя  первая таврия с двадцатилетним карбюратором намного плавне ездила в побках нежели авешка.

Ну и конечно же тепловой режим, тут вина ЭБУ только частичная но двигатель у нас всегда в районе 80гр. и очень долго прогревается, к примеру древняя Омега Б описанная выше давала теплый воздух в салон за 2-2.5 мин работы на холостых при уличной температуре ниже 0.  Еще недавно пришлось пару дней покататься на сузуки сплэш 1.2, так у неё теплый воздух начинал идти через 70-80 сек работы на холостых при температуре -5.

Всё это в сумме значительно увеличивает расход и доставляет массу неудобств.

Всё написанное выше ИМХО, на всех машинах приведенных в сравнение ездил лично и не один день

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Re: Наш двигатель 1,5 л не так уж и плох?
« Ответ #27 : 28 Марта 2013, 07:49:00 »
По прогреву, тут больше вопросов к термостату нежели к ЭБУ.
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Re: Наш двигатель 1,5 л не так уж и плох?
« Ответ #28 : 28 Марта 2013, 09:15:22 »
По прогреву, тут больше вопросов к термостату нежели к ЭБУ.
Очень даже к эбу, ведь именно он задает прогревочные обороты, угол опережения зажигания и топливно воздушную смесь.
Если оптимизировать на прогрев эти параметры, то даже без термостата стоя на месте двигатель погреется быстрее чем стандартный с термостатом.

А наши доблестные чиповщики, как всегда бьют себя пяткой в грудь, какая у нас хорошая новая прошивка, поправив там углы зажигания на рабочих режимах и отрезав лямбду.   РЕБЯТА ЗАЙМИТЕСЬ ДЕЛОМ.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2013, 09:21:02 от vasiaua »

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Наш двигатель 1,5 л не так уж и плох?
« Ответ #29 : 28 Марта 2013, 09:57:26 »
vasiaua, BUGAI,  По прогреву. Тут не "мозг" виноват и не термостат, а конструкция системы охлаждения, которую "оптимизировали" желтолицые братья.

Вот ссылка как с этим борются коллеги с нексия клуба http://www.nexia-club.ru/f/dvigatel-transmissiya/21822-dorabotka-sistemy-ohlazhdeniya-1-5-dohc/

Кстати двигатель опеля Кадетт имел забор воздуха от выпускного коллектора (как на старых Жигулях и Москвичах)

карбюратор



Моноинжектор




Но на ижекторе, это сочли не нужным, мол "мозг" сам справится, в результате "маємо, шо маємо"
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Наш двигатель 1,5 л не так уж и плох?
« Ответ #30 : 28 Марта 2013, 11:36:44 »
vasiaua, BUGAI,  По прогреву. Тут не "мозг" виноват и не термостат, а конструкция системы охлаждения, которую "оптимизировали" желтолицые братья.

Вот ссылка как с этим борются коллеги с нексия клуба http://www.nexia-club.ru/f/dvigatel-transmissiya/21822-dorabotka-sistemy-ohlazhdeniya-1-5-dohc/

Кстати двигатель опеля Кадетт имел забор воздуха от выпускного коллектора (как на старых Жигулях и Москвичах)
ухтишка, прикольно. і хто б таке спробував на авео, (переробка системи) зараз побіжу дивитись на шланги, хоча не дуже в цьому кумекаю ;)
десь тут читав вже про "перетискання" шланга в бачок

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Наш двигатель 1,5 л не так уж и плох?
« Ответ #31 : 28 Марта 2013, 11:58:03 »
Vitalych, Сенс цієї переробки не у перетисканні шлангу, а у виключенні бачка з малого кола системи охолдження. Шланг, який йде до бачка врізується у шланг, який з нього виходить за допомогою тррійника. Отвір бачка, куди входить шланг від дроселя заглушується. Сполучення бачка з системою охолодження для підтримки необхідного рівня і теплового розширення залишається.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Наш двигатель 1,5 л не так уж и плох?
« Ответ #32 : 28 Марта 2013, 12:27:32 »
Vitalych, Сенс цієї переробки не у перетисканні шлангу, а у виключенні бачка з малого кола системи охолдження. Шланг, який йде до бачка врізується у шланг, який з нього виходить за допомогою тррійника. Отвір бачка, куди входить шланг від дроселя заглушується. Сполучення бачка з системою охолодження для підтримки необхідного рівня і теплового розширення залишається.
я зрозумів ;)  що це різні речі.
ідея цікава, тим більше що в бачок йде ще окремий шланг від радіатора, то сенсу в шланзі від дроселя, на мій погляд, немає

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Наш двигатель 1,5 л не так уж и плох?
« Ответ #33 : 28 Марта 2013, 13:03:55 »
Сенс в цьому шланзі є - підігрів дроселя, але нема сенсу відводити цей шланг в бачок.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Наш двигатель 1,5 л не так уж и плох?
« Ответ #34 : 28 Марта 2013, 13:08:43 »
Vitalych, почитайте,может вам будет интересно, я себе так сделал - http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=21454&st=0

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Наш двигатель 1,5 л не так уж и плох?
« Ответ #35 : 28 Марта 2013, 14:51:54 »
volxim, Есть вопросы:

1. Там написано термостат от Авео. От 1,6 или от Лачетти?
2. Почему в штатное место нельзя поставить термостат на 92 градуса?
3. Не понял что случилось с подогревом дросселя?
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Наш двигатель 1,5 л не так уж и плох?
« Ответ #36 : 28 Марта 2013, 15:24:36 »
3. Не понял что случилось с подогревом дросселя?
подогрев дросселя идет от выносного термостата


Добавлено: 28 Марта 2013, 15:37:53
з приводу термостатів тут багато цікавого
« Последнее редактирование: 28 Марта 2013, 15:37:53 от Vitalych »

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Наш двигатель 1,5 л не так уж и плох?
« Ответ #37 : 28 Марта 2013, 16:21:45 »
Seniya, вот ответы - http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=56021&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2%E0+%E1%EE%EB%E5%E5+%E3%EE%F0%FF%F7%E8%E9

Добавлено: 28 Марта 2013, 16:24:48
2. Почему в штатное место нельзя поставить термостат на 92 градуса?
можно, но температура будет ниже на 5щ и так удобнее менять и обслуживать, а штатный можно не вынимать.
И ещё, как у меня http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=153931.msg2161426#msg2161426


Добавлено: 28 Марта 2013, 16:44:51
Там очепятка -вместо 5щ следует читать 50 :)
« Последнее редактирование: 28 Марта 2013, 16:44:51 от volxim »

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Наш двигатель 1,5 л не так уж и плох?
« Ответ #38 : 28 Марта 2013, 17:00:29 »
який корпус термоса? Знайшов за номером 96407677 з ціною від 60 до 500 грн  :o 
Производитеь "дорожная карта" Китай - 55 грн ;)

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Наш двигатель 1,5 л не так уж и плох?
« Ответ #39 : 28 Марта 2013, 17:08:37 »
Разборный алюминиевый корпус (96835286), он продаётся со штатным термоэлементом (87С)-купил в Киеве на авторынке за 130грн.

Оффлайн анкер

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: торез
Re: Наш двигатель 1,5 л не так уж и плох?
« Ответ #40 : 15 Апреля 2013, 22:08:55 »
Многое зависит от условий. Да, я ездил на БМВ с 2х литровым 170 сильным мотором с 6ю горшками и езжу сейчас на авео с 1.5л двигателем.
А теперь сравним:
1. На трассе на скорости 120 моя авео кушает 8л/100. А БМВ с мотором вдвое мощнее - всего 9л ) При этом масса бмв в полтора раза больше, а лобовое сопротивление чуть меньше чем в полтора.
2. В городе моя машина кушает около 13л. Та же БМВ при той же манере - кушает аж 14л )))
Почему же так... А потому, что там есть и по своей катушке зажигания на свечу, и двойной ванос (система изменения фаз газораспределения), и куча других систем, признаных заставить двигатель работать в оптимальном режиме.
И кроме того - тот двигатель существенно задушен требованиями евро-4. И поэтому не раскрывает все свои возможности... Зато выбрасывает меньше гадости в выхлопе.
Все эти примочки будут давать бОльшую мощность, если не ограничивать их экологическими требованиями. Но требования эти постоянно растут. Поэтому параметры двигателя и сдерживаются.
Тем не менее - я не согласен, что современные моторы кушают столько же. Они либо кушают меньше ,либо позволяют больше.
А Вы попробуйте по трассе 110 и увидите результат.И сравнивать БМВ с Авео, как козу с коровой, особенно в цене.

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Наш двигатель 1,5 л не так уж и плох?
« Ответ #41 : 15 Апреля 2013, 22:20:44 »
мое ИМХО то что наш двигатель слабенький, и если встречный ветер то ему тяжело идти по трассе даже 160км/ч. не хватает минимум 10 лошадей.

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Re: Наш двигатель 1,5 л не так уж и плох?
« Ответ #42 : 15 Апреля 2013, 22:21:35 »
мое ИМХО то что наш двигатель слабенький, и если встречный ветер то ему тяжело идти по трассе даже 160км/ч. не хватает минимум 10 лошадей.

5 передача очень длинная...покороче б)))
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Наш двигатель 1,5 л не так уж и плох?
« Ответ #43 : 15 Апреля 2013, 22:38:39 »
в ланосе покороче, недавно ехал, так на обгон легче идет, причем на любой передаче!
А вообще я бы пятую еще длиннее сделал, обгонять все равно только на 4, а разгоняться на взлет дело долгое, зато 150 можно держать и ниче гудеть не будет ;)! А вот на ланосе как раз на оборот, 120 уже под 4000.
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Re: Наш двигатель 1,5 л не так уж и плох?
« Ответ #44 : 15 Апреля 2013, 22:49:05 »
Финансист, конечно...представь если б ты ишел на обгон +500 оборотов сверху)))
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Наш двигатель 1,5 л не так уж и плох?
« Ответ #45 : 15 Апреля 2013, 22:53:32 »
тоже об этом думал, наверное так и есть, плюс 13 колеса  8)
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Re: Наш двигатель 1,5 л не так уж и плох?
« Ответ #46 : 15 Апреля 2013, 22:56:06 »
тоже об этом думал, наверное так и есть, плюс 13 колеса  8)
зато у нас 4000 на 160)))) в салоне довольно тихо как для такого класса,+если нормальные шины)))
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн Allgreen

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Каменское
Re: Наш двигатель 1,5 л не так уж и плох?
« Ответ #47 : 15 Апреля 2013, 22:58:44 »
Был у меня перед Авешкой Кадет с движком 1.6 С16NZ моноинжектор. Так там при 75 лошадях расход был меньше на литр как минимум и приемистость была получше.
Рено Сандеро 0.9, раньше авео хетчбек.

Оффлайн nalsuR

  • Старожил
  • 093.911.66.77
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: -Харьков-
Re: Наш двигатель 1,5 л не так уж и плох?
« Ответ #48 : 15 Апреля 2013, 23:00:09 »
в ланосах шло несколько моделей коробок. есть 5 длинная
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Re: Наш двигатель 1,5 л не так уж и плох?
« Ответ #49 : 15 Апреля 2013, 23:01:24 »
Был у меня перед Авешкой Кадет с движком 1.6 С16NZ моноинжектор. Так там при 75 лошадях расход был меньше на литр как минимум и приемистость была получше.

да неплохой двиг))) но и кадет будет полегче авео...
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2013, 23:06:42 от BUGAI »
Тазы не валят, Авео решают!!!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.