midaV Вы и большинство учасников этого форума просто выросли и с вами тяжело общаться, Вы пересели на авто друго класса и забыли тот день когда была куплена ваша Авечка и теперь смотрите на остальных с высока.
Проще сказать сытый голодного не поймет.
Вам надо переходить на уровни выше.
Никогда никого не хотел обидеть, просто делюсь своими практическим опытом и знаниями. Не восхваляю ни одну марку машины. Просто про одни знаю больше, про другие меньше, с третьими не имел дела вообще. И уважительно отношусь к выбору каждого, даже если с ним не согласен.
Момент перехода на уровень выше произошел в день получения водительских прав, из ЗАЗ-968М в БВМ 320. С этого момент можно было ездить и не боятся, что меня остановят, а из документов только техпаспорт. Жалею, что подарил свой Запорожец. Новенькая Авео в 2005 году мне досталось по причине того, что работодатель отказался компенсировать расходы, связанные с служебными поездками на БМВ 540 (Е34). Финансового директора смущал расход топлива в отчетах. Нашли оптимальное решение.
Моя логика, как видите, совершенно понятна. Машина должна покупаться под конкретные задачи. Проще всего купить новую машину, покупка б/у требует знаний и опыта, а так же длительного изучения слабых мест модели. Новую купить проще, а по истечении гарантии ее продать. В покупке б/у есть свои плюсы и риски, за равную сумму можно получить авто, уровень которого намного выше, чем нового, но без гарантий. Мне нравится азарт покупки б/у машины. Езжу на универсалах Мерседес, просто хорошо их знаю, они меня полностью устраивают, совсем недавно продал Авео, а потом и Ауди, БМВ была любимой машиной моей юности, но были и японские машины и даже французские. Идеальной машины не существует, еще больше меня расстраивает тенденция в мировом автопроме.
Финансист, Высказывал вое мнение относительно такой А4 в одной из тем. Да, дорогая и сложная. Насчет Кватро, мне показалась скучноватой в плане управляемости (люблю задний привод). Но если вы цените в машине надежность движения по заданной траектории, то вам очень понравится, особенно зимой, ну и летом на высоких скоростях.
Кватро не так уж и существенно увеличивает расход топлива. В обслуживании немного дороже, но это относится только к задней подвеске.