Доброго времени,
"Вступление" (беглый поиск не ответил на вопрос): с наступлением морозов начал противно пищать/скрипеть вентилятор салона. После некоторого времени работы вентилятора звук уходит, что объяснимо. Обычное дело, машине 7 лет, во втулках там уже такого налепилось за это время, ууу!..
А теперь
"Сюжет": появился практически идентичный звук
только при поворотах руля и/или проезде неровностей, когда кузов качает, даже при выключенном вентиляторе салона. Звук именно под торпедой, внутри салона. Т.е. не вентилятор, как я понимаю. Сам звук не громкий, но досаждающий, так может скрипеть напр. резиновый пыльник по металлическому штоку или сухая ось во втулке, не знаю как еще описать. Субъективный характер звука: трение не смазанной металлической детали, место: скорее в посредине торпеды.
Что же такого трущегося есть под торпедой, зависящего от поворотов руля и качке кузова? Скрип/визг скорее металлического происхождения, пластик скрипит иначе, однозначно. Скорость, температура воздуха не влияют. Никаких других изменений поведения авто одновременно с этим звуком нет.
Коллеги, ваши мысли? Очень неохота разбирать торпеду наобум и катать без нее прикладывая ухо.
PS.
Здесь читал — не то.
Добавлено: 06 Февраля 2013, 15:42:35
новые спец-эффекты: при торможении, чем больше жмешь на педаль, тем активнее звук, уже больше напоминающий скрип металла. По прежнему из-под торпеды.
0 мыслей.