Жендос, двигателя хватало с головой, 150 номов в сочетании с удачной, "короткой" коробкой делали свое дело
хорошо едет в "середине", низы не очень, после 5 тысяч толку тоже не много; считаю это удачным сочетанием, как для подобного двигателя
естественно, как и любой малообьемный мотор не очень любит нагрузку
тормоза - песня, очень короткий тормозной путь, эффективность высокая плюс неплохой абс; педаль информативна, ход небольшой; есть и минусы - диски склонны к ведению и последующему биению
коробка - как затвор, я не нашел к чему придраться
очень короткие хода, классная четкость, ну и ноль реакции на обороты мотора от рычага коробки
ходовка - имхо лучшее, что есть в этой машине; средней жесткости, абсолютно безвучна на любых ямах, беспробойная, при этом крены умерены и валкости нет и близко... а какой там гидрач стоит, эх
но есть нюансы; в задней ходовой на каждое колесо идет по 4 рычага, с кучей всяких резинок - если что, менять все это очень дорого и геморно
и спереди и сзади стоят стабилизаторы с втулками, которые живут не долго
рулевая рейка если потеряет герметичность (а это очень легко при неправильной замене рулевых тяг), накрывается тазом, а стоит очень дорого
свой ланцер я продал с пробегом 80 (с чем-то) тысяч за 5 лет; за этот срок, кроме масла, были поменяны один раз втулки стабов передние и все