Полное КАСКО в таком виде которое у нас сейчас это зло. Человек платит за страховку, играя под дудку страховщиков, вызывает ГАИ, а те рисуют протокол за создание аварийной обстановки, за которую частенько лишают прав. И после окончания срока лишения еще и пересдача.
Поэтому если несильно стукнулся при наличии оппонента нужно стараться решить вопрос о компенсации тут же на месте, дешевле выйдет. Если сам стукнулся (без оппонента), то вообще нет никакого смысла вызывать ГАИ. Только себе дороже выйдет.
Согласен
, тем более, что у страховщиков есть франшиза (у меня на КАСКО было 1000 грн) Но есть небольшая оговорка
Страховщики могут и не вызывать ГАИ, т.е. и не требовать от вас протокол, если сумма ущерба до 5000 грн Надо звонить страховщикам и говорить, так мол и так, случайно стукнулся (зацепился), пострадавших нет. Или и вовсе, отморозиться
- даже не знаю откуда... сразу не заметил, мож кто на стоянке
увидел ток сейчас...
качетственный ремонт бампера Авео на проверенном неофициальном СТО в Днепропетровске вместе с покраской и стоимостью работ и материалов - 1000-1200 гривен.
Это вероятно за демонтаж/монтаж 200 и покраску ок.1000 грн Но частенько при ударах приходится менять бампер, а это еще 300-800 (зависит от б/у или новый, Тайвань или GM) Бывает, можно и спаять, но это тоже имеет цену.
В общем, по-любому, если поврежден только бампер, ремонт обойдется менее 1500 грн, а вызов ГАИ и страховщиков сулит минимум 340 грн за аварию и время на разбирательство и суд, при этом страховая при компенсации ремонта (ок.1200 грн) удержит тысячу
Так-что остаток может лишь компенсировать штраф. Другое дело, когда повреждения явно не менее 3000, тогда КАСКО поможет.
Мне КАСКО однажды без ГАИ выплатило 3,5 тыс, а летом еще 10,5 тыс, но уже с ГАИ, временными правами, судом (формальным, как у PuNoDe), штрафом 340 грн и возвратом удостоверения.