Поменял передние сайлентблоки на рычагах передней подвески. Слышал мнение, что они "вечные". А вот и нет. Резина начинает проворачиваться в месте посадки в рычаг. 120 грн за штуку, производитель GM.
Теперь на скорости за 110 увереннее стало ехать и пропал тот самый знаменитый стук на мелких неровностях в подвеске Авео. Хотя причины стука могут быть и другие.
Проблемы были такие:
-вытащить палец шаровой из кулака. Приспособились монтировкой и молотком.
-прикипевший болт к внутренней втулке "вертикального" сайлента, поэтому чуть не скрутили сайленту резину. Да еще и ключ постоянно пружинил обратно, очень было неудобно.
-сорвал резьбу гайки сайлента, а гайка приварена к подрамнику. Болт длинный, поэтому проблема решилась дополнительной гайкой.
Так что советую обратить внимание. Ведь 50 тыщ назад менял много чего в подвеске, но эти сайлентблоки оставил старые.