Автор Тема: Ситроен С-Элис и Пежо 301 братья близнецы по бюджетному сегменту  (Прочитано 11296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн uchenik

  • Старожил
  • Крым,aveo T-250, kia rio 2012 1.4 mid
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Симферополь
Жендос, вес почти одинаковый у них

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
человек дизель заказал, вы ему сватаете машины, которые с дизельными моторами не существуют dntknw чейта я логику не нахожу
логики, как и смысла смотреть бензиновые аналоги при наличии елисея/301 с таким отличным мотором - тоже не вижу
я ж спросил , почему Елисей - ответ был, чтоб быть не похожим, про дизель не слова. Я так понял, дизель пришлось брать :D

Оффлайн uchenik

  • Старожил
  • Крым,aveo T-250, kia rio 2012 1.4 mid
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Симферополь
бензиновых версий в украине нет, только под заказ, тоже на июнь, попросили посчитать сколько будет стоит бенз 1,6 - что то там к 150 000 выходил, дизель 140 500, вывод, нафига прожорливый бенз за такую кучу денег

Эстонец

  • Гость
Даааа, на картинках она была симпатичнее. Что ситроен, что пежо. Отделка салона просто жах. Бюджетнее авео сделана.

Оффлайн Нимой Максим

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Харьков
Так Французы вроде дорогие в обслуживании...
:)

Оффлайн uchenik

  • Старожил
  • Крым,aveo T-250, kia rio 2012 1.4 mid
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Симферополь
Нимой Максим, дизель всегда дороже бенза

Оффлайн Нимой Максим

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Харьков
Нимой Максим, дизель всегда дороже бенза
да и бензиновый не дешевый
:)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
uchenik, Нимой Максим,  Особой разницы в обслуживании не будет. Ради интереса, посчитайте цены комплектов оригинальных фильтров.

Оффлайн Нимой Максим

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Харьков
uchenik, Нимой Максим,  Особой разницы в обслуживании не будет. Ради интереса, посчитайте цены комплектов оригинальных фильтров.
я хотел взять ситроэн, но меня отговорили, что обслуживание у них дорогое...
:)

Оффлайн armenak

  • Новичок
  • Город: Днепропетровская область
Могу теперь рассказать как едет мой новенький Пыж 301 с 1,2 мотором! Так как Авео у меня было аж две 1,5 МКПП и 1,5 АКПП, то скажу честно и без преувиеличений  Пыж 301 едет намного резвее. Кондиционер в городе не очень чувствуется, а на трассе есть немного задержки. До 100 км\ч обороты набирает нормально, почти как и авео, а вот после 100 в салоне прослушивается рыч мотора. Авео в этом плане тише себя ведет. Шумки походу вообще нет - слышны все удары песчинок по кузову. Подкрылки с завода стоят, в описаниях написано, что кузов оцинкован с обох сторон. Обесшумливать буду летом, сейчас холодновато, к стати свои авечки я тоже обесшумливал - не нравился мне звон в дверях при закрытии. Комплектация у меня бедненькая, по стандартам авео то это LS. Передние стеклоподъемники, кондиционер, обогрев стекла, зеркал, рулевая колонка вверх-вниз и электроусилитель руля, ABS. Магнитолу не заказывал т.к. она никакая в месте с акустикой, да и стоимость ее со штатной акустикой акустикой 2440 грн!

Эстонец

  • Гость
armenak, http://clubpeugeot301.ru/technical_parameters
Это намного быстрее? 14,2? А сколькож авео?

Оффлайн uchenik

  • Старожил
  • Крым,aveo T-250, kia rio 2012 1.4 mid
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Симферополь
моему другу пофиг сколько стоит обслуживание, так что будет видно....

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
человек дизель заказал, вы ему сватаете машины, которые с дизельными моторами не существуют dntknw чейта я логику не нахожу
логики, как и смысла смотреть бензиновые аналоги при наличии елисея/301 с таким отличным мотором - тоже не вижу

А как вы думаете, насколько практичной будет покупка машины с дизельным мотором небольшого объема, капитальный  ремонт которого не предусмотрен конструктивно, блок то алюминиевый. Конечно, дизельные моторы ПСА всегда удавалось сделать надежными, в отличие от бензиновых, с которыми были откровенные промашки. Надежными - да, но не вечными, тем более на нашей солярке, а мотор рассчитан под экологические нормы Евро-5, а у нас запросто в бак можно залить топливо Евро-2. Поэтому этот мотор, слишком современный для наших реалий. К тому же информация об одноразовости мотора лишит машину привлекательности на вторичном рынке, которой французам и так не хватает. Не получиться ли, что сэкономив на топливе, эти деньги придется уступить при продаже машины.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
midaV
блин, о чем речь-то? какие евро 5 :o там стоит старый 8клапанный дизель с простой как веник турбиной, и блок там насколько помню - чугунный
там нет сажевого фильтра, изменяемой геометрии и прочих новомодных штучек
это мотор, который ставится на всю линейку коммерческой техники концерна ПСА

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
72 лошади и 14 см клиренс.... какой нафик аншлаг ? гыгы
еще и стеклоподъемники на тоннеле....
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Polyak, На количество клапанов ориентироваться не надо. Новая линейка дизелей ПСА как раз вернулась к 8ми клапанной схеме.  Зато усложнили конструкцию поршней, сделав их максимально легкими и маленькими, а для охлаждения в них сделали каналы для масла. Так что если мотор серии DV6, как на Пежо308 и российском Пежо 408, то блок алюминиевый с вплавленной чугунной гильзой.       

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
на 1,2 стоит другая коробка, с "короткими" передачами, в результате по жопомеру машина кажется резвее, чем она есть на самом деле :) такая же фигня когда-то была с фабией 1,2; которая по паспорту имела секунд 15, а по ощущениям - аж взлетала :D

Добавлено: 29 Марта 2013, 13:17:43
midaV
ты говоришь о другом моторе, который развивает 112(115) лс и ставится на 308, С4, 3008 и так далее, это и в правду более современный и технологичный двигатель
вот о нем небольшая цитата с драйва:
Полностью алюминиевый 1,6-литровый турбодизель семейства DV6С, оснащённый турбокомпрессором Garrett с изменяемой геометрией и топливной системой Common Rail, весит всего 120 кг. Рекордные для моторов такого класса весовые показатели достигнуты облегчением цилиндропоршневой группы и возвратом к восьмиклапанной схеме с одним распредвалом. Керамическая крыльчатка турбокомпрессора Garrett не боится перегрева, что повышает надёжность, а её меньшая масса избавляет от привычной для двигателей такого типа турбоямы и повышает топливную экономичность. Двигатель серии DV проверен временем и в разное время устанавливался как под капот малолитражек Peugeot 308, так и коммерческих фургончиков Partner. А, к примеру, многие инженеры Peugeot считают этот мотор самым беспроблемным во всей линейке концерна PSA.
« Последнее редактирование: 29 Марта 2013, 13:17:43 от Polyak »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Polyak, Описание, скорее всего, дано для мотора DV6CM 115 л.с. при 3600 об/мин, а  макс. крутящий момент - 254 Нм при 1750 об/мин.  Но у него есть еще два родных брата по блоку цилиндров, а именно DV6C и DV6D, последний обделили турбиной от Гаррет.

Оффлайн armenak

  • Новичок
  • Город: Днепропетровская область

armenak, http://clubpeugeot301.ru/technical_parameters
Это намного быстрее? 14,2? А сколькож авео?
советую сходить на тест драйв, сами разберетесь для себя лучше или хуже автомобиль для вас.

Эстонец

  • Гость
armenak, Так был. Только дизель смотрел. Не то малость для немаленького авто и везде твёрдый грубый пластик. Видно, что сильно экономили. Тут и движок не важен. Машина не айс вышла. Впечатление, что в таврии сидишь.
Раньше французы нравились по интерьеру, а это как не их детище.
Так сколько авео, раз оно медленнее?16 или 17 секунд?
Не, ну если нравится, то конечно нужно брать.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Эстонец, Согласен, экономии предостаточно, причем копеечной и такой очевидной, даже раздражающей. На форуме есть несколько тем про попытку ПСА влезть в нишу бюджетников. Так вот в одной из них вкратце описал, отсутствие чего бросается в глаза при первом же знакомстве с авто.  Даже нынешний владелец Ланоса, которому составлял компанию, при осмотре машины, возмутился и отметил, что авто очень уж бюджетное.   
По поводу Вашего вопроса. Авео 1,5л  до сотни разгоняется за 12сек, что вполне нормально для авто этого класса.

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
 
По поводу Вашего вопроса. Авео 1,5л  до сотни разгоняется за 12сек, что вполне нормально для авто этого класса.


далеко не каждая...
Тазы не валят, Авео решают!!!

Эстонец

  • Гость
midaV, Та я знаю за сколько. Авео лучше в этом.

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
далеко не каждая...
очень далеко :)

midaV за сколько, тогда, разгоняется Авео 1,6 ?

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Dimzzz, моя в стоке ехала гдето 12.5-12.7с. :D :D :D
Тазы не валят, Авео решают!!!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.