Доброго времени суток, доблестные авеоводы.
Срочно нужна помощь в споре с компанией KYB (KAYABA), а конкретнее нужно снять размеры с оригинальных стоек… но начну все по порядку с начала.
Предыстория:
Поменял передние амортизаторы ,на своем AVEO T200 2004г корейской сборки, на каябовские 333417 и 333418. Начало пробивать на ямках. По форуму очень много подобных жалоб, понятно, что не я один такой недовольный. Но зато с автосервисом повезло мне больше, так как он сертифицирован на установку этих амортизаторов и имеет возможность задавать вопросы по проблемам напрямую в компанию.
После тщательного изучения вопроса, пришли к выводу, что звук пробоя происходит не от удара ограничительной шайбы об кузов, как описано в половине тем на форуме, а от удара самого штока внутри амортизатора. И происходит это из-за того что амортизатор стоит в почти полностью растянутом положении. Понятно, что подкладывание резаных эспандеров и выбирание зазора к хорошему не приведут, это только еще больше поднимет кузов. По техническим данным по машине дорожный просвет должен составлять 15см (ну 16 еще можно допустить), а у меня на машине после замены амортизаторов, пружин(тоже каябовские), опор с подшипниками просвет стал 18 см. то есть + 3 см. и происходит следующее, находясь в практически полностью растянутом положении стойка не успевает погасить разжатие пружины, и бьет штоком в отбой внутри стойки. Свободный ход штока до полного растяжения получается на вскидку тоже около 3 см. так быть не должно.
Вот мы через авто сервис и начали общение с фирмой KYB, чтобы они обьяснили почему на их запчастях машина так сильно задрана вверх. И в результате этого общения пришли к необходимости сравнить размеры стоек оригинальных и Каябовских. К сожалению мои стойки выкинули сразу после замены, ни ктож не знал что начнется такая канитель.
По этому обращаюсь к вам с криком души о помощи )) у кого стоят или остались после замены на черный день оригинальные стойки, которые бьются по номерам 96586887 (L), 96586888 (R) – замерьте, пожалуйста , расстояние от нижнего отверстия крепления поворотного кулака до чашки пружины, и расстояние от нижнего отверстия крепления поворотного кулака до конца штока в растянутом положении.
Если окажется что существует разница между амортизаторами, которые ставили на t200 в корейской сборке (которые по программе бьются на 96586887 (L), 96586888 (R)), и амортизаторами KYB 333417, 333418 – то компания обещала вернуть мне деньги