Привет всем! Ура, свершилось. Итак, после мучений с выбиванием болтов молотком и зубилом, принял другое решение. Хотя, советовали более радикальные методы. Фоток нет, поэтому рассказываю. Предварительно размочил болты WD-шкой, около суток, потом взял перфоратор DWT и лопатку прямую.Начал с заднего сайлента, так удобнее, поставил перф на удар без вращения. Упер лопатку между сайлентом(втулкой) и нижней проушиной подрамника, 40 минут тарахтения и сдвинулась с места, выкрутил бот. С передним болтом похуже. Выкрутил болт побольше, сколько позволяло сил, монтировкой сдвинул рычаг в сторону заднего сайлента, освободил около 10-15 мм. Вставил лопатку между корпусом проушины подрамника и втулкой (подлезать очень неудобно). Сначала срубил резину, затем упирая во втулку, создавая вибрацию, после часов 2 работы сдвинул.Потом немного открутил болт, сдвинул перфом, пока не открутил. Сайленты повыбивал с помощью насадок и жигулевских приспособлений (остались от предыдущих машин), кстати, все самодельные, не люблю ездить по автосервисам. Все работы выполнялись со стороны снятого колеса. Запрессовывал сначала болтом через шайбу, для направления, затем наставка и молоток тяжелый. Выбивал со стороны сварки, забивал наоборот, зашли очень туго. Поставил все на место. Проехал, все нормально, никуда не тянет. Кстати родные сайлент-блоки задние с прорезями, купил через запорожский сайт, уже идут цельнолитые (GM). Машина стала мягче и сбитее (вся собранная). Обошлась замена вместе с WD-шкой 276 грн, ( 4 сайлента-236 грн + WD-40). Как говорится, всем спасибо за понимание и поддержку!