Автор Тема: Замена передних сайленблоков - прикипели болты к втулкам  (Прочитано 5863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergeikins

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Krivoy Rog
   Здравствуйте уважаемые! Срочно нужна помощь! Сегодня решил поменять передние сайлентблоки. На левом рычаге поменял без проблем, на правом сорвались резинки, а втулки сайлентов прикипели намертво. Задул WD-40 - ничего не помогает. Болты с гаек выкручиваются без проблем, но со втулок выбить не могу.  Получается внутри подрамника крутятся, а снять со втулок не могу. Посоветуйте, что делать?

Оффлайн Дядь Фёдор

  • Старожил
  • Бойтесь китайцев автостроящих!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Запорожье, но люблю Харьков!
Sergeikins, надо вырезать газом. Фортуной туда не подлезешь.
Всё будет хорошо!!!

Оффлайн Sergeikins

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Krivoy Rog
 В смысле - резать резаком?

Оффлайн Дядь Фёдор

  • Старожил
  • Бойтесь китайцев автостроящих!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Запорожье, но люблю Харьков!
 Ну а как иначе? Я другого способа не знаю. Я так понимаю рычаг ты снять не можешь из-за болта?
Всё будет хорошо!!!

Оффлайн Sergeikins

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Krivoy Rog
Совершенно верно. Но в наличии нет резака, только на работе. Да и резать стремно, рядом газ, бензин...

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
снять с подрамником... )))))
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Дядь Фёдор

  • Старожил
  • Бойтесь китайцев автостроящих!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Запорожье, но люблю Харьков!
Можно, только уж очень долго.
Всё будет хорошо!!!

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Дядь Фёдор, не реально долго и нудно... но если есть подъёмник, 1 час снять, 2 поставить... 1 час работы...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Sergeikins

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Krivoy Rog
 Короче, из-за двух геморных болтов придется пол-машины разобрать

Оффлайн Sergeikins

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Krivoy Rog
Привет всем! Ура, свершилось. Итак, после мучений с выбиванием болтов молотком и зубилом, принял другое решение. Хотя, советовали более радикальные методы. Фоток нет, поэтому рассказываю. Предварительно размочил болты WD-шкой, около суток, потом взял перфоратор DWT и лопатку прямую.Начал с заднего сайлента, так удобнее, поставил перф на удар без вращения. Упер лопатку между сайлентом(втулкой) и нижней проушиной подрамника, 40 минут тарахтения и сдвинулась с места, выкрутил бот. С передним болтом похуже. Выкрутил болт побольше, сколько позволяло сил, монтировкой сдвинул рычаг в сторону заднего сайлента, освободил около 10-15 мм. Вставил лопатку между корпусом проушины подрамника и втулкой (подлезать очень неудобно). Сначала срубил резину, затем упирая во втулку, создавая вибрацию, после часов 2 работы сдвинул.Потом немного открутил болт, сдвинул перфом, пока не открутил. Сайленты повыбивал с помощью насадок и жигулевских приспособлений (остались от предыдущих машин), кстати, все самодельные, не люблю ездить по автосервисам. Все работы выполнялись со стороны снятого колеса. Запрессовывал сначала болтом через шайбу, для направления, затем наставка и молоток тяжелый. Выбивал со стороны сварки, забивал наоборот, зашли очень туго. Поставил все на место. Проехал, все нормально, никуда не тянет. Кстати родные сайлент-блоки задние с прорезями, купил через запорожский сайт, уже идут цельнолитые (GM). Машина стала мягче и сбитее (вся собранная). Обошлась замена вместе с WD-шкой 276 грн, ( 4 сайлента-236 грн + WD-40). Как говорится, всем спасибо за понимание и поддержку!
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2012, 22:55:02 от Sergeikins »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.