На Драйве интересная статья о Chevrolet Sail, которая могла бы заменить Т255 на нашем рынке, если бы не Vida...
Бюджетная пятидверка Chevrolet Sail U-VA, выпускаемая до настоящего времени в Поднебесной, теперь производится и в Индии. Линейка двигателей этого компактного автомобиля состоит из бензинового агрегата 1.2i 16v (86 л.с.) и турбодизеля 1.3 (78 л.с.). Последний может похвастать солидным крутящим моментом в 205 Н•м, развиваемых с 1750 оборотов в минуту. Коробка передач во всех случаях предусмотрена только одна — пятиступенчатая «механика».
Средний расход топлива у бензиновой версии равен 5,5 л/100 км, а у дизельной — 4,5 л/100 км.
Модель Sail является примером грамотного использования пространства. Длина машины составляет всего 3947 мм. Однако при сложенном втором ряде сидений в неё можно поместить до 1215 л поклажи.
Напомним, семейство Sail было разработано в Паназиатском техническом автомобильном центре PATAC в Шанхае с использованием глобальной малой легковой платформы GM (читай — результатов творчества GM DAT). Центр принадлежит компаниям General Motors и SAIC. Четырёхдверка Sail была презентована в январе 2010 года, а одноимённая пятидверка в апреле того же года.
http://img.drive.ru/i/0/50ade773b721428a1500003b.jpgВ салоне можно найти явно бюджетные решения вроде кнопок электростеклоподъёмников на центральном тоннеле, но в целом для относительно доступной машины всё выглядит достойно.
На днях китайцы представили хэтч Springo — электрическую версию Паруса. Тем временем специалисты технического центра GM в Индии работали над локализацией модели Sail. В январе нынешнего года она не зря красовалась на автошоу в Нью-Дели. Теперь эта пятидверка вышла на индийский рынок. А вскоре на берегах Ганга пропишется и седан.