Автор Тема: Вопрос по износу шин  (Прочитано 5924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Galop

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: КИЕВ
Вопрос по износу шин
« : 19 Ноября 2012, 19:56:09 »
Итак, новая летняя резина Michelin Energy Saver на новой машине. Прошла 7500 км.
Виден заметный износ только наружных сторон всех 4-х колес.
Давление чуть более 2,3. Проверил развал-схождение. Чуть грешило переднее левое колесо.
Вопрос - почему такой неравномерный износ?
Подскажите! dntknw
Все рождаются дилетантами...
Учите матчасть! За незнание в плену бьют!

Оффлайн Vanya66

  • Старожил
  • Люблю Україну!
  • Авто: другое
  • Город: Чернівці
Вопрос по износу шин
« Ответ #1 : 19 Ноября 2012, 20:54:16 »
Итак, новая летняя резина Michelin Energy Saver на новой машине. Прошла 7500 км.
Виден заметный износ только наружных сторон всех 4-х колес.
Давление чуть более 2,3. Проверил развал-схождение. Чуть грешило переднее левое колесо.
Вопрос - почему такой неравномерный износ?
Подскажите! dntknw
тиск по мануалу  2,1 . сходження перевір!
Кожний народ має право жити в своїй країні!!!

Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Вопрос по износу шин
« Ответ #2 : 19 Ноября 2012, 21:01:46 »
Ваня, і що ти розумне сказав?

Сказано ж, що перевірили сходження...

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Вопрос по износу шин
« Ответ #3 : 19 Ноября 2012, 21:10:24 »
Виден заметный износ только наружных сторон всех 4-х колес.
кусками или равномерно ? в повороты любишь остро заходить ?

Оффлайн Galop

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: КИЕВ
Вопрос по износу шин
« Ответ #4 : 19 Ноября 2012, 22:23:40 »
Манера езды спокойная, иногда ускоряюсь при обгонах.
Все рождаются дилетантами...
Учите матчасть! За незнание в плену бьют!

Оффлайн Vanya66

  • Старожил
  • Люблю Україну!
  • Авто: другое
  • Город: Чернівці
Вопрос по износу шин
« Ответ #5 : 20 Ноября 2012, 00:26:05 »
ЩербачОК,  не помітив !)) Може погано перевірили??
Кожний народ має право жити в своїй країні!!!

Оффлайн Александр.

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: макеевка
Вопрос по износу шин
« Ответ #6 : 21 Ноября 2012, 09:11:08 »
У меня та же ситуация снял летнюю резину смотрю износ на всех колесах только внешний, сначала думал что диски сильно широкие у меня ширина диска 7 а резина 195, но жрет 1 сторону а не две видно не в диске дело,подскажите чего жрет развал за лето 3 раза делал????

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Вопрос по износу шин
« Ответ #7 : 21 Ноября 2012, 09:30:06 »
ну если бы недокачал - жрало бы обе наружные стороны. а тут явно переизбыток давления (
Давление чуть более 2,3.
) теоретически - должно было сожрать середину. А проверь несколькими манометрами! они ведь брешут безбожно! Если схождение делал (опять же - нормально ли? Что в распечатке со стенда?).... Вроде  на Авешках развал не регулируется? или я путаю уже? Сильно похоже, что верх колес "разъехался" наружу (типа вот так стоят колеса: \  /) вот и жрет наружную сторону.... чисто теоретическое ИМХО...
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Вопрос по износу шин
« Ответ #8 : 21 Ноября 2012, 10:17:27 »
При повороте нагрузка всегда идет на внешнюю сторону. В более совершенных машинах (например, на БМВ, Мерседесах это заметно более сильно) переднюю подвеску делают так, чтобы при повороте колесо наклонялось в сторону центра поворота. А сзади - просто делают ощутимый отрицательный развал (по заводу). Тогда и сцепление с дорогой лучше, и износ равномернее. А у нас - обычный макферсон спереди. Вот и вся причина.
Т.е. При повороте на сколь-нибудь ощутимой скорости - машина кренится в сторону, противоположную повороту, а вместе с ней и колесо подставляет свое внешнее ребро. Плюс жидкость самой ходовой увеличивает крен колеса в сторону от центра поворота, плюс центробежное ускорение, плюс перераспределение масс именно на внешнее колесо. Все это дает повышенную нагрузку, а следовательно, повышенный износ именно внешней кромки. И увы, с этим ничего не сделаешь.

Единственное, что может помочь минимализировать износ:
1. Установка цельных задних сайлент блоков переднего рычага
2. Чаще менять левые и правые колеса местами. Тогда изнашиваться будут равномерно обе кромки. Но это возможно только для резины с симметричным рисунком протектора и требует периодической перебортовки.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Александр.

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: макеевка
Вопрос по износу шин
« Ответ #9 : 21 Ноября 2012, 20:39:25 »
спасибо!теперь все понятно!

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Вопрос по износу шин
« Ответ #10 : 22 Ноября 2012, 01:44:55 »
дивно,в мене резину "їсть" рівномірно по всій площі...
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн Дядь Фёдор

  • Старожил
  • Бойтесь китайцев автостроящих!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Запорожье, но люблю Харьков!
Вопрос по износу шин
« Ответ #11 : 22 Ноября 2012, 02:45:23 »
дивно,в мене резину "їсть" рівномірно по всій площі...
у меня тоже равномерный износ. видимо стиль езды влияет на это дело.
Всё будет хорошо!!!

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Вопрос по износу шин
« Ответ #12 : 22 Ноября 2012, 10:41:01 »
Однозначно влияет. Ведь чем больше скорость вхождения в поворот - тем больше центробежная сила, и:
 - тем больше нагрузка на внешнюю кромку колеса
 - тем больше уход колеса от вертикали из-за растягивания сайлента
 - тем больше крен авто, и еще больший завал колеса от вертикали в сторону внешней кромки.
Поэтому - таки да, чем агрессивнее езда, тем больше износ.
Компьютер в машине
Мой БЖ


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.