wolfer, Вашему другу или очень повезло или он мало ездит. У моих знакомых, которые покупали машины до 2010года уже на 100тыс. км на моторе 2,3л с турбиной растянулась цепи, начались проблемы с фиксаторами механизмы VVT, турбины начали гнать масло. Да это тот самый мотор который стоит на Mazda 6 MPS.
В переднюю подвеску пришлось вмешиваться уже на пробеге в 35тыс км, заскрипели опоры передних строек, затем через 20-30тыс. км накрылись шаровые поэтому и пришлось заменить рычаги, а при пробеге 80тыс пришлось заменить амортизаторы. На 100км загудели ступичные подшипники, поэтому пришлось, заменит ступицы в сборе. На этом фоне потеющая маслом раздатка уже воспринималась как мелочь. Эта модель для американского рынка явно не для наших дорог, она динамичная, но жесткая, прожорливая, но обладает хорошими драйверскими повадками.
Сколько этот «пылесос» вытянул из кошелька даже не стану писать, владелец не любит обсуждать эту тему, несмотря на то что он обеспеченный человек. Но признает, что он еще никогда не попадал так с новой машиной. Второй знаковый у которого была СХ7 вовремя сообразил и пробел машину на пробеге в 60тыс км. Вот у него о СХ7 остались приятные воспоминания и отзывы.