Автор Тема: Износ кулачка распредвала.В чём проблема?  (Прочитано 5501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ArtyrZ

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Житомир
Читал давнюю тему про распредвал, в ней так толком ничего и нет о причине  износа кулачков.  У меня на 150 тыс. вылезла та же проблема с выпускным кулачком  первого цилиндра. Поменял распредвал (оригинальный GM), рокер и компенсатор. Проехал 25 тыс. после ремонта, появился на холодную  стук  в районе клапанной крышки. Вскрыл клапанную крышку и обнаружил ту же самую проблему только на 4-том цилиндре выпускного кулачка. Ведь не может быть два распредвала(первый оригинал с завода, второй поменянный оригинал), и два бракованных  repa. Возможно, дело все же в компенсаторах? Не знаю что делать, ставить третий не оригинальный GMP (Корея), или искать причину износа кулачка в чем-то другом?

Оффлайн genezis

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Износ кулачка распредвала.В чём проблема?
« Ответ #1 : 09 Ноября 2012, 09:15:53 »
а фото кулачков есть?

Оффлайн ArtyrZ

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Житомир
Износ кулачка распредвала.В чём проблема?
« Ответ #2 : 09 Ноября 2012, 14:54:45 »
Фото есть в этой теме-    
Внимание! Заводской брак распредвала!!!(страница №24  )

Оффлайн genezis

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Износ кулачка распредвала.В чём проблема?
« Ответ #3 : 09 Ноября 2012, 15:07:48 »
нихрена себе! :o это же еще нужно понимать,что где-то и остатки кулачка в моторе поработали как следует!
Если учесть,что проблема распространенная,то велика вероятность,что ты просто попал снова на бракованный вал... :(
бери неоригинал, как раз в этом случае исключишь вероятность попадания на все туже партию валов негодных. Причина такого износа...ну ладно бы профиль кулачка был нестандартный,ладно пружины какие-то усиленные, а так же все стоковое.
Еще посоветовал бы тебе заказать пробку себе с магнитом мощным, может хоть какие-то остатки стружки  выловишь.

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Износ кулачка распредвала.В чём проблема?
« Ответ #4 : 09 Ноября 2012, 15:12:55 »
пару раз тоже меняли валы... но там были изначально раковины на кулачках....
брак....
пробеги до 30 тыс
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн ArtyrZ

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Житомир
Износ кулачка распредвала.В чём проблема?
« Ответ #5 : 09 Ноября 2012, 23:11:04 »
  Именно так, и я был удивлён когда открыл крышку клапана первый раз на 150-ти тысячах,  и то потому что после зимы "суровых морозов" прокладка пустила масло из под головки.  Ладно если это  был бы  Ланос, где рокер трется по кулачку, а здесь ведь через подшипник!
  На этих выходных буду менять распредвал но уже не снимая головки.  Опять таки вопрос, покупать оригинальные или не оригинал GMP, разница между ними 400 грн.  ведь оригинал с завода тоже съело. Попробую поменять еще и компенсаторы, да и заглянуть в масляный насос не мешает.
    С первой AVEШКАЙ,  таких проблем не было, хотя проехал гораздо больше (200 тыс. с нуля) чем на этой.  А с этой машиной какая-то аномалия.  repa


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.