Автор Тема: Увеличенные клапана на 16-нарик  (Прочитано 6296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZmeYura

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Увеличенные клапана на 16-нарик
« : 30 Октября 2012, 17:45:19 »
Двигатель 1.6 16кл. Был обрыв ремня. Погнуло клапана, поломало направляйки... Сделали, собрали, завели и снова обрыв, снова ремонт головы. Вопрос в следующем : один раз седла уже точили, точить глубже некуда. Менять седла не хочется, оч дорого. Мастер говорит можно подобрать клапана с большим диаметром шляпки, но от какого мотора х.з. Может кто сталкивался? Подскажите плиз!
« Последнее редактирование: 30 Октября 2012, 17:52:52 от ZmeYura »

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Увеличенные клапана на 16-нарик
« Ответ #1 : 09 Ноября 2012, 11:33:53 »
Я бы на вашем месте поменял бы мастера, Почему оборвало второй раз? Ищите голову на разборке, меняйте все шкивы, ролики и помпу и требуйте гарантию на работу, со старой головой врядли чтото теперь выйдет, и кстати зачем было точить седла? Если их побило то точить уже врядли поможет, если целые то вполне хватило бы притирки

Оффлайн ZmeYura

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Увеличенные клапана на 16-нарик
« Ответ #2 : 10 Ноября 2012, 19:24:11 »
Порвало потому что лопнул натяжитель китайского производства. Голову нашли на разборке и уже поставили, а прежнюю хотелось бы востановить.

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Увеличенные клапана на 16-нарик
« Ответ #3 : 10 Ноября 2012, 22:27:13 »
Врядли чтото получится, кроме диаметра нужно подобрать также высоту клапана, чтобы были одинаковые посадочные под сухари, иначе может рассухариться на ходу, и весь ремонт накроется медным тазом, плюс 100% в этом случае достанется поршням и цилиндру, а это уже можно сказать новый мотор, оно вам надо?

Оффлайн ZmeYura

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Увеличенные клапана на 16-нарик
« Ответ #4 : 10 Ноября 2012, 23:29:39 »
Х.З. Я думал может кто сталкивался?

Оффлайн presider

  • Старожил
Увеличенные клапана на 16-нарик
« Ответ #5 : 07 Января 2013, 17:32:52 »
Зенковать сёдла клапанов можно, но при этом нужно учитывать несколько факторов, что седло утоньшается, тем самым теряя свою прочность, зенкуя сёдла, нужно учитывать то, что клапана просаживаются глубже, и гидрик  при сильной просадке клапана может выйти из своего рабочего режима. Делать нужно обдуманно.
Подбирать клапан с большей шляпой не выход, тебе обойдуться дороже пукупка клапанов, чем замена сёдел. Тем более я не вижу смысла ставить большего диаметра клапана, при этом не увеличивая внутренний диаметр седла.
Решение одно: замена сёдел!

Оффлайн ZmeYura

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Увеличенные клапана на 16-нарик
« Ответ #6 : 27 Января 2013, 23:10:02 »
Всем спасибо! Мотор уже катается. Тему можно удалить.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.