аккорд и комфорт это понятия противоположные
жесткая и короткоходная ходовка, которая ппц как не любит наших дорог - на галимых покрытиях мало радости управлять аккордом... да и плюс 17 катки с низкопрофильной резиной
машина сбивается с курса, пляшет на холмах, грохочет на ямах
зато на относительно хороших дорогах машина расцветает - низкий клиренс, распорка, те же колеса и хорошо настроенная под это дело ходовая - просто кайф! Предельный запас огромен, скорость не чувствуется, маневры возможны на очень серьезных скоростях
по рулевому - достаточно (даже чересчур) острое, обратная связь средняя (на малых скоростях не хватает)
мотор - очень нравиться - динамики с головой, любит обороты (особенно большие), если не дурить - расход на уровне 1,6 вполне реален... я в городе в 10 литров вкладываюсь, на трассе - на круизе при 140 (медленней она не едет
, это ровно 3 тысячи оборотов) расход ровно 7 литров
и это все на автомате, по которому отдельный разговор - лучшего из обычных гидрокоробок я лично не встречал
комфорт есть в другом - очень хорошая как для японца шумка, классный салон - отличные материалы и сборка, на пробеге 30 тысяч - ни одного сверчка нет
зы: кстати, если брать аккорд фэйслифт (с 2010 года) - там ходовку обновили, по слухам - стало гораздо лучше...