ауди а4 2.0 тидиай
Аспект № 1. Какого года орентировочно была ауди. А то это имеет значение. В моем 1.6 128 коней и 260 ньютон, а в более новом реношном 1.6 под 320 ньютон, а в более старом туксоновском 114 при 2.0 объеме. Тенденция такая, что дизеля с годами становятся мощнее и моментистее, даже теряя в объеме. Не исключено, что ты тягался со 115 сильной чахоткой на убитом автомате.
Аспект № 2. Против цифер не попрешь. Если написано 11 секунд до сотни, то никуда от этого не деться. И действительно, просто старт со сфетофора на дизеле с целью заехать с бензином, если оба и бензин и дизель по паспорту едут 11 до сотни, то на дизеле бензин не объедешь. Другое дело в потоке или на верхней передаче. На дизеле момент всегда доступен (если не тошнить в зоне оборотов до задува турбины) и ускорение происходит, так сказать ,всегда на пике возможностей без каких либо манипуляций - нажал на педаль и уже едешь. На атмосферном бензине для такого эффекта надо сначала упасть на две передачи вниз, крутонуть мотор и только тогда еффект вполне достойный. В реальной жизни атмосферных бензинов желающих постоянно гонять мотор на оборотах 4000+, ради того, чтоб всегда быть на пике момента, не много, а вот топтать дизель на полке момента в районе 2-х 3-х тыс. об. любит почти каждый. Вот и получается, что дизель в потоке решает. Справедливости ради надо сказать, что ваговские ТСИ ведут себя подобно дизелям, только полка момента сильнее растянута по оборотам, а сам момент несколько меньше.