КЮА, В этой разделе форума я уже описывал историю владения моей знакомой С4 первого поколения и с какими проблемами она столкнулась в ходе эксплуатации. Кто то написал, что история страшная, а как по мне она поучительная, внешняя красота ничего общего с надежностью не имеет. А вообще покупка французской или итальянской машины просто необходима, как прививка от опасной болезни в будущем, точнее импульсивных покупок.
Вывод прост, покупать их надо тока в исключительных случаях и новыми, а через 3-4 года не разменяв первой сотни тыс. км продавать. Но даже в этот период никто не застрахован от серьезных проблем. Все достоинства «французов» это как сыр в мышеловке, красив, аппетитен и вполне доступный.
Теперь про AL 4. Сите, чудо техники производят уже больше 10 лет при этом регулярно публикуют релизы о том, что он доработан и улучшен. Часто можно встретить утверждение, что проблемы с этими коробками возникают только у любителей активного драйва, не верю, как и не верю ни одному релизу об устранении проблем. У меня была история с этой коробкой, работавшей в паре с 2л мотором. Частичный ремонт (в специализированном, но не фирменном СТО) обошелся примерно в 1700 зеленых. После чего машину продал, но точно знаю, что она вернулась на СТО по вине АКПП примерно через 50тыс км. Радует, что специализированные станции берутся за ремонт этих коробок, запчасти есть в наличии, а проблемы хорошо изучены, это клапана и соленоиды. НА СТО любят эти АКПП, ведь у других марок, владелец, как правило, покупает АКПП на разборке и меняет ее целиком (много не заработать), а с AL 4 альтернативы ремонту практически нет.
Было бы интересно узнать, вернули ли французы шпонку для фиксации шестерни, механизма ГРМ, на разработанном БМВ моторе 1,6л. Которую, они так безрассудно упразднили, в следствие чего пострадали многие владельцы С4, в момент «морозных» пусков.
Проблема марки не в том, что с ее техникой есть проблемы, они есть у всех марок и моделей, проблема в том, что производитель верит, что проблемы решатся сами.