sergos, У самого Авешка 1.6 без чиповки, без шумки и прочих улучшений.
Недавно будучи в Днепропетровске чёто меня пробило и для интереса заехал в салон АИСа специально посмотреть на С4. Понравился внешне и внутри, всё красиво, удобно и т.д.. Подошёл вежливый менеджер, на рассказывал всего и предложил прокатиться.
На тесте была 1,6VTi механика. Парень, который проводил тест-драйв тоже оказался очень добрым и предложил не сдерживать себя. Благо в субботу Набережная была свободна. Сразу скажу что с машины я не издевался, ехал как на своей!
Итак впечатления (в сравнении с Авео):
1. после того как завёл двигатель - 1-2 минуты тот тарахтел не тише моей Авешки, потом, остановившись на светофоре, в салоне тишина.
2. динамика разгона в С4 с 1,6 на 120л.с. + МКПП на порядок выше чем на Авео 1,6. Разгон мощный и стремительный (крутил до 5000 об.), разгонял до 140км/час. При этом звук мотора слышен после 3т. и он приятный.
3. Переключения передач четкие, сцепление - понятное.
4. тормоза - просто песня.
5. рулится отлично.
6. Когда съехали с Набережной, на какую то улицу где была обычная дорога (ямы , наплывы...) - подвеска тише, авто траекторию держит чётче, но задок немного подпрыгивал.
Наездив около 20км (я же говорил что парень был добрым) сложилось очень хорошое впечатление.
Сев обратно в Авешку, обнаружил что та разгоняется но очень шумно, тормоза пропали
Хотя через пару минут всё вернулось.
Немного не в тему но всё равно скажу.
После этого поехал в салон Форд и проехался на фокусе со 105 сильным 1.6. (другого на механике не было). Едет он очень приятно и понятно, но не так резво как С4, и во всяком случае лучше Авешки (я не про время разгона до 100км/час).
Из всего этого для себя сделал вывод - хорошое как по мне авто начинается с 20к. у.е.
P.S. Но сев обратно в свою любимую Авешку - ущербным себя не почувствовал.