Автор Тема: Ford Kuga  (Прочитано 6428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Ford Kuga
« Ответ #25 : 17 Сентября 2012, 14:18:00 »
относительно спортиджа... человек в соседней организации взял спортидж монопривод, механика, кажется 2,0 дизель... менее 200 килогрив отдал... пока доволен :) на днах спрашивал: "машина на панели приборов перестала подсказывать, какую передачу нужно втыкнуть.. поломалась?" гыгы отвечаю ему - то ты к ней притыкался и переключаешься правильно, вот она и не кипишует гыгы в принципе - интересная машинка...
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн absurdum

  • Старожил
  • in corpore
  • Авто: другое
  • Город: Варна
Re: Ford Kuga
« Ответ #26 : 17 Сентября 2012, 14:20:35 »
в Киеве или в регионах? :) как правило в разы отличается.
Я про Київ кажу. Про обласні АІСи мабуть нічого гарного люди не скажуть.
Миша: Хочеш купатися?
Толя: Я стрілять хочу!

Оффлайн Vlad1978

  • Старожил
  • Жизнь прекрасна - спешите жЫть!!!
Re: Ford Kuga
« Ответ #27 : 17 Сентября 2012, 16:14:58 »
взял спортидж монопривод
ну вот никак не могу понять, накой х покупать паркетник на моноприводе?  wall

Оффлайн KvaK

  • Постоялец
  • One shot - one kill.
    • Homepage
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Ford Kuga
« Ответ #28 : 17 Сентября 2012, 17:45:33 »
ну вот никак не могу понять, накой х покупать паркетник на моноприводе?  wall
себе бы не купил, но могу понять. Но у меня коллега купил - и очень убедительно расписал причины такого поступка.
По лесам он не ездит, по горам - только по асфальту. А большую машину хочется, высоко сидеть хочется, большой багажник хочется.
Будучи честными - подавляющему большинству владельцев кросоверов полный привод не нужен.
Все зависит от целей - я вот хочу зимой налыжи в горы ездить на своей машине, а не арендовать, вот и куплю себе полный привод. А если народу в офис и на работу по асфальту ездить - то нафига им расход больший и цена выше?

Оффлайн РоНи

  • Старожил
  • Погремушка, но моя!!!
  • Авто: другое
Re: Ford Kuga
« Ответ #29 : 17 Сентября 2012, 17:49:38 »
Vlad1978, зачем... Иметь повышенный клиренс для парковок и того, что у нас называется дорогами, особенно зимой. Получить высокую посадку с хорошей обзорностью. Просторный салон и неплохой багажник. Привычное и прогнозируемое управление переднеприводного автомобиля. Заежать туда где добирался на авешке с меньшими проблемами. Это размышления человека, который выежает на природу с семьей в хорошую погоду и в относительно цивилизованные места. А, и еще, не нравятся седаны и универсалы. Хетчи и паркетники нравятсо.
Против полного привода: расход как из-за большего веса в принципе, так и собственно второго привода. Наличие дополнительных узлов, которые нужно эксплуатировать, обслуживать и чинить. Автоматическое подключение второго привода когда ему вздумается, а постоянный мне не нужен из соображений экономии.
За полный привод: более быстрый старт и управляемость при подключенном принудительно на малых скоростях на гололеде (насчет остановки не факт), пролезть по легкому бездорожью.
А твои аргументы за полный привод?

ПС. Раньше тоже был строго за полный привод, но ведь всеравно паркетник остается ПАРКЕТником! Ну и потом, было совсем мало мест куда я хотел но не мог на авео. И не думаю, что туда можно доехать на паркетнике. Вот и встает вопрос "зачем платить больше" (с)
ПС2. Многое навеяно последнив выпуском ЗР.

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
Re: Ford Kuga
« Ответ #30 : 17 Сентября 2012, 19:05:32 »
А твои аргументы за полный привод?
снежная зима. наверное и всё.
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Ford Kuga
« Ответ #31 : 17 Сентября 2012, 20:08:51 »
да, это тема горячая - насчет привода :)
мое мнение - если полный привод, то настоящий, честный 4*4, постоянный и без всякой прочей хренотени
попса типа халдекса, подключаемый задний - мне не нравиться, это типа беременности наполовину... и не полный и не монопривод, хз что
зато кучу гемора это дает - дороже и строже обслуга, лишняя электроника, больший вес (динамика хуже, расход больше), опасность перегрева (и привет монопривод :D); и непонятки с управлением - как в повороте себя вести непонятно, хрен ее знает, эту электронику - когда она задний подлючит и на сколько, а решение-то принимать водителю :D
хотя, следует отметить - в умелых руках, на том же халдексе такое можно вытворять...

спортидж монопривод, механика, кажется 2,0 дизель... менее 200 килогрив отдал
фантастическая покупка у человека, как для Украины - просто космос :D


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.