да, это тема горячая - насчет привода
мое мнение - если полный привод, то настоящий, честный 4*4, постоянный и без всякой прочей хренотени
попса типа халдекса, подключаемый задний - мне не нравиться, это типа беременности наполовину... и не полный и не монопривод, хз что
зато кучу гемора это дает - дороже и строже обслуга, лишняя электроника, больший вес (динамика хуже, расход больше), опасность перегрева (и привет монопривод
); и непонятки с управлением - как в повороте себя вести непонятно, хрен ее знает, эту электронику - когда она задний подлючит и на сколько, а решение-то принимать водителю
хотя, следует отметить - в умелых руках, на том же халдексе такое можно вытворять...
спортидж монопривод, механика, кажется 2,0 дизель... менее 200 килогрив отдал
фантастическая покупка у человека, как для Украины - просто космос