Огромное спасибо брату SAMа Руслану!
Немного истории .....
Со слов супруги на Авео при входе в поворот начала подруливать попа и задняя часть виляет и перестраиваться. Загнал на подъёмник и увидел порванные, почти выпавшие сайлент блоки задней балки. Они держались на соплях, обойма полностью отделилась от тела, что привело к самостоятельной жизни балки.
Обратился на офф сервис на Лисовой (БлицАвто) но там меня послали на пенис и предложили заменить всю балку в сборе. Решил обратится на Столичное шоссе, 90 (отделение Авео) но был послан ещё дальше, чем пенис, мол у них такого съёмника нима. Пробовал подобрать чё нить с мерса но внутренний диаметр болта слишком тонкий и стягивающий болт не проходит в отверстие.
Предложили данную работу выполнить в Броварах но у них два сайлента стоят 560 гривен пара. По каталожному номеру такие же стоят на Матизе. Вот и сравните вес Авео и Матиза! За работу запросили 500 гривен + слесарные работы, типа прикипевших болтов, хотя там всё крутится без проблем. Думаю, что в 1500 гривен влез бы.
Ну фиг с Вами.
Заказал запчасти у Саши Летави по каталогу Лимфёрдера (Спасибо ребятам с форума Авео!!!!!! Дали правельный номер !!!!!!!!!!!). Подошли от Фольксваген Гольф4
Вот фотки ...
Всё абсолютно новое, с мануалом в середине, который потом очень пригодился. Там ещё две гайки идут но на Авео они НЕ ставятся.
Решил позвонить Руслану. Это просто безотказный человек, который всегда приходит на помощь в самых безвыходных ситуациях! Согласился проделать данную работу.
Сегодня в 18-00 авто Кати я отогнал к нему на СТО.
Балку снимать НЕ пришлось, как мне говорили на офф сервисе! Просто открутите 6 болтов и два троса ручного тормоза!
Старые сайленты выпали от лёгкого прикосновения руки Руслана! Обойму выбили за 7 секунд, она уже была трухлая и держалась за счёт прилипшей ржавчины!
Руслан начал устанавливать новые, предварительно обработав посадочное место смазкой.
Мне очень понравилось наличие пневмодевайсов и всякий насадок, стяжек и дорого набора инструмента blush2.gif
Регламент:
1. Вся работа заняла 40 минут
2. Стоимость двух сайлентов - 300 гривен
3. За работу попросили 200 гривен но я дал 300, так как мне ещё проверили ходовую в качестве бонуса.
Высновок.
Очень грамотный спец, мастер на все руки, не дорого и очень качественно. Рекомендую этого парня для решения подобного рода вопросов.
Руслан! Дай Боже тебе здоровья во все органы!