Да, я тоже передние поменял до 20000 км, если гудит передний то с ним проще, в поворотах гул будет усиливаться или пропадать, а если задний, то только подняв машину можно опредилить. Ну и если будешь менять то едь на нормальное сто, а то мне когда меняли левый, час роботы и все гуд, его сначала випресовали а потом обратно запресовали, а когда менял второй, на том-же сто только у другого мастера, он начал его вибивать, короче часа 3 работы, и мне было жалко на все ето смотреть. Ступицу немного заштахал, потом болгаркой срезал каемку, но короче дофига гемора. Так что смотри внимательно как будут менять. А вот с задними, говорят, еще хуже, саме не менял, но на форуме есть много тем, что поменял, проехал 1 тис км и опять, говорят что задние желательно менять только вместе с ступицей. Но я думаю, главное не кривие руки, ну и подшипник нормального качества.