Из личного опыта. Начал пениться антифриз (авео 1.6 2008г.). Он был залит почему-то желтого цвета при покупке авто. При пробеге 60тыс. пошла пена грязно-темно бурого цвета(заметил летом, случайно).Отогнал машинку на СТО знакомому мастеру. Он посмотрел, понюхал,почесал репу. Надо менять антифриз. Говорит, раз был желтый (названия не знаю,т.к. машина продавалась на Полтаваавто в 2008г. без сервисной книжки), зальем желтый ликви молли.Мастеру и флаг в руки. Забрал я машинку,покатался пару дней, заглянул в расширительный бачок-и увидел мутно грязный антифриз и ту-же бурую пену. Поехал к мастеру, он посмотрел,сказал надо шлифовать головку блока и менять прокладку.Но сейчас он занят, сможет сделать через неделю. Я поехал к другому человеку-он сказал, что при замене антифриза не промыли систему, и на старый антифриз,который остался в блоке цилиндров,сверху долили чистый другого хим.состава. А голова блока не при чем. Я купил новый красный G12 антифриз,дистиляху, и решил провести процедуру замены антифриза сам. Оказалось все очень просто(за что я такие деньги мастеру платил?), спасибо форумчанам,которые описывали методику замены антифриза. В итоге- ушло на промывку системы 20 литров водопроводной воды, 4 литра-дистиллированной,и на замену долил 2литра дистилляхи и 3 литра G12. С тех пор проехал на авешке уже 4тыс.км. А антифриз чистый,прозрачный,без пены. Итог-1-сразу не грешите на прокладку,2-если можете-ремонтируйте сами,даже если есть деньги заплатить мастеру,3-читайте форумы авео-клуба!