Привет всем.
Проходил недавно ТО4, комплектующие купил сам на Exist.ua, сняли защиту двигателя - слегка пробка на поддоне в масле. Мастер успокоил - ща все сделаем. В общем отлучился на минуту - прихожу, а мне в лоб: Да у тебя трещина в поддоне. В общем сначала не разобрался в чем дело, ну мало-ли - может действительно зацепил сам. Несколько раз пытался завести разговор что они мастер накосячил - в ответ только усмешки и категорическое "это ты сам где-то". В общем кое как залепили мне трещину холодной сваркой, поставили защиту на место - а там реально не меньше 10 см. а то и все 15 см. от защиты до пробки. Т.е. ну ОЧЕНЬ трудно ее ударить через защиту двигателя.
Почитал тут несколько тем клубных - оказывается не я такой один, есть несколько случаев когда действительно перетянули маслянную пробку и получили трещину. Как теперь поступить - ума не приложу. Это я сейчас уже начитался - там и нужно было всего-то медную шайбу прокалить, что-бы медь мягче стала а теперь имею гемор из-за криворукого мастера.
Была проблемка с ходовой - нашли оборванные передние сайленты. С этим согласен полностью, но нашли "оригинальные" по 100 грн. за шт., ни упаковки, никаких опознавательных знаков, да в инете я за такие деньги ничего похожего не нашел. Самые дорогие - нового образца без прорезей по 60 грн. Потом начали впаривать втулки стабилизатора, подушки опор. И втулки и подушки менял совсем недавно. Если-бы согласился - пошло-бы и дальше. То что согласился на замену втулок - смалодушничал, думаю стоят-то они по 20 грн. В итоге втулки-то дешевые, а вот работа не очень. В общем не советую туда обращаться. В итоге заплатил больше 700 грн. и остался у разбитого поддона. И это мне еще не захотели делать развал-схождение. Говорят - подушки опор не менял, все равно у тебя все там болтается, хотя зная свою машину скажу - после замены сайлентов идет она хорошо, лишних шумов нет, ходовая просто замечательно себя ведет.
Сейчас буду решать вопрос или со сваркой или с заменой подднона полностью.
ТО - Шкода Сервис, на Габдрахманова за больницей.