Различия поколений Aveo, Sonic, Vida. Чем отличаются Авео 1,2,3 ?
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вооружившиеся современными гаджетами сотрудники офисов решают рабочие вопросы 24 часа в сутки и 365 дней в году. Эпидемия гиперподключенности, поразившая Европу и Америку, настигла Украину, пишет журнал Корреспондент в свежем номере. Издание выяснило, что большинство украинских офисных сотрудников ощущают на себе гиперподключенность - стирание границ рабочего дня и личной жизни под влиянием технического прогресса.Так, по данным исследования UMG International, 55,6% опрошенных соотечественников регулярно обсуждают производственные вопросы по телефону утром, вечером, в выходные дни или даже в отпуске, и 39,9% делают то же, но лишь в случае крайней необходимости. При этом электронную почту в выходные проверяют 39,3% респондентов и примерно столько же (41,7%) заглядывают в ящик по вечерам после работы. Еще быстрее рабочий график стремится к бесконечности в западных странах. По данным компании Good Technology (США), 80% американцев и 93% британцев продолжают трудиться, покинув стены офиса, - в основном они отвечают на имейлы и деловые звонки.При этом если в Великобритании люди перерабатывают в среднем 3,5 часа в неделю, то в США - до семи часов, что с учетом восьмичасового рабочего дня выливается в 45 дополнительных дней ежегодно. Круглосуточная вовлеченность кардинально изменила человечество, считает Мэгги Джексон, известный в США исследователь рабоче-жизненного баланса и влияния технологий на жизнь людей, автор книги Distracted (Рассеянные).С одной стороны, пишет Корреспондент, гиперподключенность - это прямой путь к эмоциональному выгоранию и снижению производительности труда, предупреждают эксперты, а с другой - гибкое конструирование рабочего графика и соответствие реалиям динамично развивающегося рынка. "Мы живем в "постчасовом", индивидуально ориентированном мире, где нам самим приходится создавать рубежи между домом и офисом, отдыхом и работой", - резюмирует Джексон.Журнал приводит пример киевлянки Оксаны Колобовой, менеджера турагентства, которая постоянно находится в зоне досягаемости: через Scype, ICQ и по телефону она консультирует и решает проблемы жаждущих уехать в отпуск клиентов в удобное для них время. Постоянные заказчики знают и ее личный номер телефона.Она уже привыкла, что некоторые из них трезвонят, едва придя на работу, а иные предпочитают задавать вопросы намного позже 18:00. В то же время, уверена менеджер, оперативность работы с такими "ненормированными" запросами помогает ей удерживать клиентов и облегчает привлечение новых."Хорошая новость в том, что вы можете работать всегда и везде. Плохая - вы можете работать всегда и везде", - ироничным парадоксом описывает картину, ставшую привычной для всего офисного населения планеты Джуди Кейси, директор международной исследовательской организации Work and Family Researchers Network.