Автор Тема: Регулятор давления топлива  (Прочитано 6772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Soir

  • Неизвестный герой
Регулятор давления топлива
« : 21 Июля 2012, 18:37:33 »
Стала плохо заводиться машина. Причину определил - пропускает регулятор давления топлива. Замерял манометром, при работе двигателя давление держится, около 4,2 кгс/см2. Как только двигатель выключаешь, сразу (~5 сек) падает до нуля. Раньше держалось несколько часов. Регулятор установлен в блоке топливного насоса. Блок как на фото.

Разбирал блок, попробовал продуть - действительно пропускает. Очевидно что-то попало под клапан.
Обошел магазины, рынок - безрезультатно, продавцы только руками разводят. Заказать не могу, нужен номер по каталогу. Номер найти не могу. На самом регуляторе FPR 703. Google тоже молчит или неправильно ищу...
Если кто знает, подскажите, как и где его можно приобрести. И как правильно снять подводящий шланг (от крышки блока до самого регулятора). Он пластиковый, посажен на горячую, боюсь что обратно не соберу. Может регулятор можно как-то продуть, промыть...

Оффлайн LeoSS

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Регулятор давления топлива
« Ответ #1 : 01 Августа 2012, 19:10:43 »
Аналогичная проблемма.Тоже не могу найти этот регулятор.Я в шоке, никто ничего толком сказать не может?Машина нужна для работы исправная.Как, нашли?

Оффлайн Soir

  • Неизвестный герой
Re: Регулятор давления топлива
« Ответ #2 : 01 Августа 2012, 20:45:53 »
Нет, не нашел.
Проблему свою решил промывкой. Поскольку терять как бы уже и нечего, светила замена топливного блока в сборе, решился на шаг промывки сильной струей воды. Укутал весь блок полиэтиленовыми кульками, не снимая регулятор, подал в него воду из под крана через тройник с манометром. Давление в водопроводе 5 кгс/см2, как раз то, что доктор прописал. Многократным резким открытием воды, а затем закрытием промывал клапан. Где-то на 5-ом разе свершилось чудо, после закрытия крана давление в системе не сбросилось, осталось на уровне 3,6 кгс/см2 (при работе регулятора 4,2 кгс/см2). Еще раз десять прогнал - все ok. Как смог вылил, вытряс, высушил воду из регулятора, собрал все, еще раз проверил давление уже в машине включением топливного насоса. Завелась с полоборота и вот уже неделю радуюсь, что победил проблему. Может не навсегда, может посторонний предмет не вымылся, а затаился, поживем - увидим.
Но вопрос замены я не похоронил, если найду, приобрету новый регулятор. Если у Вас получится найти его координаты, прошу поделиться.

Оффлайн LeoSS

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Регулятор давления топлива
« Ответ #3 : 02 Августа 2012, 00:07:35 »
Я на такие подвиги не готов.Спасибо.Если что найду сообщу.
А от ланоса не подойдет случайно?
PS:у вас личка забита.

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Регулятор давления топлива
« Ответ #4 : 02 Августа 2012, 00:17:09 »
Вечер, на каком пробеге бяка случилась?

Оффлайн LeoSS

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Регулятор давления топлива
« Ответ #5 : 02 Августа 2012, 00:21:24 »
95000

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Регулятор давления топлива
« Ответ #6 : 02 Августа 2012, 00:34:19 »
LeoSS,
попробуй помыть ...
вытаскивается несложно

Оффлайн Soir

  • Неизвестный герой
Re: Регулятор давления топлива
« Ответ #7 : 02 Августа 2012, 06:04:02 »
Вечер, на каком пробеге бяка случилась?
На 60 000. Но дело не в пробеге.
Из-за собственной глупости довелось менять топливные трубки от бензонасоса до фильтра и обратно. Обратился к "специалисту в гаражах". После того, как он наменял машина и стала плохо заводиться. Дальше хуже, новые трубки стали лопаться на ходу. Разобрал, он оказывается поставил трубки низкого давления до 2 кгс/см2.  Пришлось самому все переделывать, а теперь вот и с регулятором разобрался. Доберусь до этого "спеца" - покалечу, как минимум.

Добавлено: 02 Августа 2012, 06:36:57
Я на такие подвиги не готов...
PS:у вас личка забита.
На самом деле ничего сложного если руки на месте. LeoSS прав - разбирается все просто, на форумах есть фотоотчеты по разборке-сборке. Благодаря им и решился на операцию. Самое сложное было снять прижимное кольцо топливного блока, которым блок крепится к баку. Помучился первый раз. Потом изготовил приспособление, так что и с этим проблем уже нет. Из материалов и приспособлений - тоже ничего космического: 0,5 м топливного шланга от Жигулей d=8мм (внутренний), тройник, хомуты, манометр и шланг с переходником для подсоединения к водопроводу (отлично подошел шланг, которым подключают смеситель для мойки. С одной стороны у него накидная гайка, подключал вместо душа. С другой штуцер с резьбой, наружный диаметр 10 мм, на него надевается жигулевский шланг.).
PS: личку почистил.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2012, 06:36:57 от Soir »

Оффлайн LeoSS

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Регулятор давления топлива
« Ответ #8 : 05 Августа 2012, 17:38:26 »
А что можете сказать о топливном насосе в сборе фирмы CRB, он намного дешевле оригинала 400грн против 1200 за GM.Стоит брать или не жадничать?

Оффлайн bib

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Днепропетровск
Re: Регулятор давления топлива
« Ответ #9 : 29 Августа 2012, 15:00:36 »
Фирма CRB-заводской китай,неплохого качества,как на свою цену soglasen,брать можно,ведь с нашим то топливом можно и оригинал положить быстро!Перед заменой бензонасоса желательно вымыть бак.Можно этой же фирмы CRB купить сам качающий элемент стоит вроде в районе 270грн.И еще никогда не ездь на пустом баке,так как топливо служит как смазка и охлаждение для насоса!! bravo

Оффлайн LeoSS

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Регулятор давления топлива
« Ответ #10 : 12 Сентября 2012, 23:12:32 »
Все решилось просто.Поехал к другому мастеру, он почистил регулятор холостого хода и все стало нормально.Вот такие у нас бывают горе-электронщики, чуть уже не купил оригинал за 1500грн.

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Re: Регулятор давления топлива
« Ответ #11 : 28 Сентября 2012, 10:07:36 »
а насос при заведённом двигле должен работать постоянно????

Оффлайн andrikbox

  • Постоялец
  • Город: Бердос)))
Re: Регулятор давления топлива
« Ответ #12 : 28 Сентября 2012, 10:25:37 »
а насос при заведённом двигле должен работать постоянно?
да!
Обгоняю, подрезаю, все сигналят Бип-Бип

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Регулятор давления топлива
« Ответ #13 : 28 Сентября 2012, 12:18:30 »
Идёте на УкрАвто, подходите к электрикам.... и просите слёзно у них этот клапан... у них в любом случаи есть эти старые насосы, которые они меняют клиентам, старые остаются, их мало кто забирает с собой... бывает гарантийные насосы... но это к гарантийщикам...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Регулятор давления топлива
« Ответ #14 : 11 Ноября 2012, 18:04:44 »
Подскажите плз. Подключил манометр. Включаю зажигание - накачивает 420 кПа (около 4,2 атм), выключаю зажигание - почти моментально падает до 370 кПа (около 3,7 атм.), за 10 минут после выключения зажигания осталось только 190 кПа (около 1,9 атм.) через 30 мин. - 150 кПа (1,5 атм.). Это нормальная работа регулятора или он сливает? По факту есть проблемы с запуском - детально о них здесь http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=167416.msg2137036#msg2137036

Оффлайн Soir

  • Неизвестный герой
Регулятор давления топлива
« Ответ #15 : 23 Ноября 2012, 21:03:28 »
Это нормально. Если регулятор давления чуть-чуть подтравливает, то это не критично для работы двигателя. Я свою проблему описывал - давление после остановки бензонасоса вообще моментально падало до 0. Двигатель заводился плохо, но когда завелся, то уже не глох, не тупил... дефект никак себя не проявлял на ходу. Производительности насоса хватало и на работу двигателя, и на утечку (проверял по манометру при разных оборотах, примерно до 4 тыс.)

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Регулятор давления топлива
« Ответ #16 : 23 Ноября 2012, 23:04:45 »
Если кому интересно. Провел простой опыт. Подключил манометр. Запустил двигатель и вынул предохранитель бензонасоса. Давление в системе упало с 4 атм. до 2 атм. примерно секунд за 7 на холостом ходу. До 3 атм. давления в системе работа двигателя была стабильной, при падении ниже 3 атм. двигатель начинает трясти, а на 2 атм. глохнет.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.