Компания GM запустила в США кампанию Love it or Return it, суть которой состоит в том, что клиенты, купившие в июле или августе новый автомобиль Chevrolet, в течение первых двух месяцев эксплуатации смогут под любым предлогом сдать автомобиль обратно. При этом пользователю, которому новый Chevrolet по какой-то причине, абсолютно не важно, по какой, не понравился, полностью возвращаются деньги.
Причин для отказа принять покупку обратно всего несколько – если автомобиль проехал более 6400 километров, если он ремонтировался, поврежден или побывал в аварии. Цели программы Love it or Return it достаточно очевидны – обратить на себя внимание потребителей, завоевать их доверие, распродать запасы автомобилей 2012 года, чтобы освободить дорогу новому модельному ряду.
Следует отметить, что Chevrolet не в первый раз пошла на такой шаг. В 2009 году уже работала аналогичная программа, призванная спасти компанию от банкротства. И все прекрасно сработало – из 419000 проданных автомобилей было возвращено лишь 310. Кроме того, авторы нынешней программы, глава департамента маркетинга GM и ведущий бренд-менеджер марки Chevrolet, опираются на свой опыт, приобретенный во время работы на Hyundai, когда в том же 2009 году клиентам компании, потерявшим работу, было позволено вернуть недавно приобретенные автомобили. Возвращено было всего 300 автомобилей при годовом объеме продаж в 435000…
ИсточникP.S. Интересно, а как бы эта программа работала в Украине?