Автор Тема: Законопроект о добавлении биоэтанола в бензин уже на столе у депутатов  (Прочитано 5659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vollchenok

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Киев, Каменец-Подольский, Черкассы
Источник

В первую очередь, речь идет «О внесении изменений в некоторые законы Украины о производстве и использовании моторных топлив с содержанием биокомпонентов». Напомним, эта инициатива предусматривает введение с 2013 года рекомендательной нормы содержания биоэтанола в бензине на уровне 5%, которая на период с 2014 по 2015 года станет обязательной, а еще через год обязательное содержание биоэтанола увеличится до 7%.

Напомним, что представители нефтяной индустрии без энтузиазма относятся к идее разбавлять бензин техническим спиртом, аргументируя свою позицию вовсе не потерей своего рынка сбыта сначала на 5%, а затем - на 7%, а исключительно заботой о потребителях и их автомобилях. По их мнению, при высоких температурах разбавленный биоэтанолом бензин будет терять октановое число, что, в свою очередь, может привести к перегревам, детонациям и последующему выходу двигателей из строя. Кроме того, существуют опасения, что этанол, как отличный окислитель, может привести к повреждениям уплотнительных прокладок, пластмассовых изделий, к ускорению коррозийных процессов, а также к растворению старых отложений в топливной системе и баке, что по-своему чревато.

Но с другой стороны, введение в бензин биологических добавок имеет под собой серьезную экологическую подоплеку, так как получаемая в итоге смесь содержит меньше вредных и для двигателя, и для окружающей среды веществ, таких, например, как: сера и бензол. Не стоит забывать и экономические показатели: в Украине имеется достаточно большое количество мощностей для производства биоэтанола, а это серьезный шаг к снижению зависимости от нефтепрома. Касательно опасных окислительных свойств спирта, то специалисты настаивают на том, что при малых концентрациях (а 5% и 7% - это как раз и есть малые концентрации) следует ожидать даже положительный эффект от использования такого топлива, сродни топливу с моющими добавками - когда и свечи зажигания, и двигатель становятся чище. При этом ряд экспертов уверены, что на бензин с 5% содержанием биоэтанола могут абсолютно безболезненно перейти любые автомобили. Хотя есть и более осторожные мнения о том, что новый бензин подойдет только трети украинского автомобильного парка.

Стоит отметить, что в Европе биоэтанол в концентрации 5-10% добавляют в топливо уже не первый год. Правда, европейские производители смесей относятся к своей продукции трепетно и, например, регулируют окислительную агрессивность спирта специальными присадками. Касательно потребителей, то есть определенный процент жалоб на то, что двигатели, особенно малолитражные, все-таки теряют в мощности.
Думать - самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь не многие... (с) Генри Форд

Оффлайн алик амосов

  • Старожил
  • погранец
  • Авто: другое
  • Город: остров крым .
Не приняли его слава Богу .
Радость от жизни

Оффлайн -Yurik-

  • Старожил
  • КИЕВ-Позняки
  • Авто: другое
Не приняли его слава Богу .
+1
Разбавлять разбавленное это уже слишком будет.
Мой кабинка бежать на "покращенних" дорогах )))

Оффлайн Supervisor

  • Член клуба
  • оффшор Ирпень
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
алик амосов, -Yurik-, не приняли законопроект от 30.05.2012 р. N 10572 (депутатский), а приняли законопроект от 12.06.2012 р. N 10572-1 (Кабминовский)


Оффлайн алик амосов

  • Старожил
  • погранец
  • Авто: другое
  • Город: остров крым .
Я к этим добавкам отношусь резко отрицательно .Читал  об этом много написано .Вредное оно для двигателя , отнудь не дешевле обычного и проконтролировать сколько его добавят не возможно , а вот на присадках  что бы оно не расслаивалось  , не вызывало коррозию , не портило резину - будут экономить и движок вместо положенных до капремонта 300 тыс км будет ходить 50-100 тыс !  Прикинь те сколько на ремонте влетаешь . Просто в нашей коррумпированной стране кто то вложил бабки в заводы перегонные этой мочи (БИО) , а теперь никто её не хочет покупать вот они и хотят нас принудительно заставить , как стадо коров мы для них . Раз оно такое хорошее , вот бы и продавали его на заправках одновременно с обычным и заинтересовывали более низкой ценой на него как это делается во всех остальных странах , а не принудиловку устраивать !
Когда они уже нажрутся ? 
Радость от жизни

Оффлайн volk_03

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
В продолжении темы:
Водителей разводят на бензине. Бензин разводят на спирту.

Сегодня разброс цен на топливо на заправках страны широк, как никогда. Это, возможно, и умиляет Антимонопольный комитет, но озадачивает простых водителей. Казалось бы, один и тот же А-95 на разных заправках может отличаться в цене чуть ли не на гривну за литр. Но вправду ли один и тот же? И вправду ли бензин? Эксперимент, проведенный Институтом потребительских экспертиз (ИПЭ) доказал, что практически в каждом втором случае попытка заправиться дешевым бензином оборачивается банальным обманом водителя. Скорее всего, ему зальют в бак что-то среднее между бензином и самогоном.
 
Эксперимент был крайне прост. Эксперты ИПЭ отобрали 6 проб бензина А-95 в высоком ценовом сегменте и столько же в низком и передали их на анализы в независимую лабораторию. Пробы отбирались на заправках в Киеве и окрестностях. Сводные результаты таковы: среди тех бензинов, что подороже, отклонений от стандартов обнаружено не было; зато среди дешевых – 3 уложились в нормативы (КЛО, Ultra и Авиас), а от проб второй половины испытуемых на версту отдавало спиртом – они не вписывалась ни в какие ГОСТы. Грубо говоря, владельцев транспорта откровенно разводили на деньги.
 
Поскольку страна должна знать своих героев, остановимся на этих случаях подробнее. Тем более что они иллюстрируют тенденцию, расползающуюся в целом по Украине. Можно с большой долей уверенности предполагать, что в регионах дела с качеством топлива обстоят еще хуже, чем в столице. Главным индикатором наличия спирта в бензине является излишек в нем этанола. Так вот по этому параметру тест не прошли киевские заправки под брендом «БРСМ» и «МС Ойл кард». Причем в последнем случае предлагаемый клиентам типа бензин на треть (!) состоял из этанола (30,4 % при нормативе не более 5%).
 
Не менее поразительный прецедент был обнаружен на АЗС «Викинг» в Борисполе. А-95 местного разлива почти на треть состоял из бензола, в 6 раз превышая требования, заложенные в национальном стандарте. Это своеобразный антирекорд статистики Института потребительских экспертиз за всю историю исследования качества топлива на украинском рынке. Такая концентрация бензола наносит огромный вред не только окружающей среде, но и автомобилю. Не испаряясь целиком, бензол смывает масляную пленку в моторе, что приводит к повышенному износу цилиндров двигателя. Да и вообще, слегка подышав такой бензольной «бодягой», можно запросто отравиться.
 
А о том, что бензин, разбавленный спиртом, – это натуральный вред для автомобиля говорилось уже неоднократно. Если вкратце, то спирт активно вытягивает воду из всего, к чему прикасается – из резервуаров нефтебазы и АЗС, даже конденсат из топливной системы. Таким образом, реально в вашем двигателе образуется смесь из бензина, в котором плавают водно-спиртовые шарики. Такие консистенции не способствуют нормальному сгоранию топлива и приводят к его перерасходу. Кроме того, этиловый спирт при горении выделяет в два раза меньше тепла, из-за меньшего количества в его составе углерода. Кроме того, для сгорания этанола требуется намного меньше воздуха, что ведет к тому, что топливная электроника начинает самостоятельно «обогащать» смесь. В результате расход топлива увеличивается на 15-20%. Сомнительная получается экономия. Может все-таки не стоит мучить мотор дешевым суррогатом и набивать карманы не чистых на руку торговцев горючим?
 
Но, пожалуй, самый неприятный осадок остается от того, что АЗС, предлагающее такое «смесевое топливо», держат клиента за дурака. Они привлекают его ценой, но они скрывают реальный химический состав и происхождение нефтепродукта. Покупая такое топливо, вы даете сигнал «бадяжнику», что готовы обманываться. Ведь еще никому и никогда не удавалось сэкономить на некачественном горючем.
 
По материалам "Института потребительских экспертиз"

Источник: журнал autoExpert №3`2012.
Не спеши, а то успеешь!!!

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
В результате расход топлива увеличивается на 15-20%.
Как всегда писаки пишут и не знают о чём.... эти цифры применимы в случае перехода на чистый спирт. Есть сомнения в компетентности  автора и всей статьи в целом.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.