Имхо , пака не изобрели ничего более совершенного , чем свеча обычной форма . а остальное только КАЧЕСТВО изготовления и применяемые материалы . К примеру всем известное применение на электродах свечи меди покрытой хромом предотвращает возникновение калильного зажигания , а применение в покрытие вместо хрома платина продляет срок службы .
Многоэлектродные свечи теоретически должны улучшать хар-ки , но на практике они ухудшают доступ топливной смеси и от этого только хуже .свеча без бокового электрода тоже ухудшает доступ смеси и ещё не позволяет делать резбовую часть из меди и это может вызвать калильное зажигание . Как то журнал *За рулём * проводил такие испытания и пришли к выводу , что пока классическая свеча - лучший вариант . Больше зависит от смесеобразования , момента впрыска или его многократное впрыскивание и т.д. А искра просто должна быть и всё .