Автор Тема: EuroNCAP внесет изменения в систему оценивания степени безопасности авто  (Прочитано 5530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vollchenok

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Киев, Каменец-Подольский, Черкассы
Источник

С 2014 года известный эксперт в области безопасности автомобилей - организация EuroNCAP - внесет изменения в систему оценивания степени безопасности автомобиля.

Со следующего года весомым критерием при оценивании будет наличие в авто системы автономного аварийного торможения, которая предупреждает водителя об опасности на дороге, а в случае игнорирования предупреждений самостоятельно активизирует тормозную и другие системы. Для обеспечения работоспособности данной системы применяются системы радиолокации, видеонадзора и лазерного сканирования, которые позволяют обнаружить и распознать тип препятствия на дороге. Согласно исследованиям этой организации система автономного аварийного торможения может сократить количество аварий на 27%. На данный момент они недоступны для 79% моделей, продаваемых в Европе, 66% автопроизводителей не предлагают ее в своих новых моделях.

 

EuroNCAP меняет правила тестов для детей
Эксперты европейской комиссии по безопасности EuroNCAP доработают правила краш-тестов касательно защиты пассажиров детей. Возраст «испытуемых» будет значительно повышен с 2015-го года.

Эксперты EuroNCAP обращают внимание на тот факт, что имея совершенные средства защиты для передних пассажиров (в первую очередь речь идет о современных системах ремней безопасности), автомобильные производители не спешат предлагать схожие «удобства» для задних сидений. Дабы улучшить ситуацию решено изменить правила краш-тестов для пассажиров детей, располагающихся на заднем ряду.

Нынешние стандарты предусматривают использование манекенов, имитирующих 18-месячного и 3-летнего ребенка. Как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев в этом возрасте владельцы выбирают «автономные» детские сиденья стандарта ISOFIX, которые давно уже доказали свою эффективность почти у всех производителей автомобилей. При этом, как правило, ремни безопасности на задних сиденьях не используются. К тому же вышеуказанный возрастной диапазон охватывает весьма небольшую часть пассажиров детей, оставляя безопасность подрастающего поколения постарше практически неисследованной.

Новые правила будут предусматривать краш-тесты с манекенами на 6 и 10 лет, габаритные параметры которых позволят «защитить» куда большую аудиторию пассажиров детей. При этом в испытаниях будут присутствовать как сиденья стандарта ISOFIX, так и другие (в том числе сиденья-бустеры), полноценно использующие задние ремни безопасности. По мнению представителей EuroNCAP, это заставит производителей с большим вниманием относиться к безопасности любых задних пассажиров, включая взрослых.

Предполагается, что обновленные правила краш-тестов EuroNCAP вступят в силу в 2015-м году. Но уже в следующем сезоне подобные испытания будут проводиться в качестве опции. Отдельно отмечено, что безопасность пассажиров детей 3-летнего возраста и ниже ни в коем случае не будет упущена. Комиссия EuroNCAP собирается учитывать профильные тесты детских сидений крупнейшего автомобильного клуба ADAC (Германия), соответствующая программа испытаний которого отвечает самым высоким стандартам и охватывает значительно большее число моделей, не только рекомендуемых производителями автомобилей.
Думать - самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь не многие... (с) Генри Форд


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.