Автор Тема: Философствование  (Прочитано 6096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Философствование
« : 10 Июня 2012, 12:02:20 »
Закрыли тему "Добро пожаловать в ад", как-то все сошло на оскорбления, а ведь мысль была. Хоть о том же переселении душ. Когда то, по молодости, тоже задумывался на подобные темы.  repa
Так вот предлагаю создать тему где можно филососфствовать на подобные темы -религия, происхождение человека, душа, Бог и Дарвин, пространство и время и тд.

для начала вот такая идея. Что такое Вселенная? Откуда взялась?
Я конечно не физик и не астроном, поэтому сильно пинать не надо, и ничего не курил, даже не пил  :D
Так вот существует так называемая "теория большого взрыва" -
Цитировать (выделенное)
космологическая модель, описывающая раннее развитие Вселенной, а именно — начало расширения Вселенной, перед которым Вселенная находилась в сингулярном состоянии.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2

Но, почему вселенная расширяется, и что взорвалось, почему?

Тперь представте, что наша Вселенная, это сего лишь какой-то организм в другой вселенной, например, дерево. Т.е. "большой взрыв" это зарождение семени, а постоянное расширение Вселенной, разлет звезд и галактик, это процес развития организма, например, рост дерева. Планетарные системы (например наша Солнечная система) это лишь атомы в той, другой Вселенной.
Это схема Солнечной системы


а это строение атома


Похоже?

Т.е. каждое дерево, или кот, или даже мы с вами это отдельная вселенная со своими галактиками, звездами, которая живет и развивается до определенного момента, а мы с Вами вполне, может быть, живем внутри какого-то дерева или крокодила в какой-то другой вселенной ;)

Добавлено: 10 Июня 2012, 12:24:33
или вот, например, интересная книга Никонова "Апгрейд обезьяны. Большая история маленькой сингулярности"
http://www.e-reading.org.ua/book.php?book=41806
http://bookz.ru/authors/nikonov-aleksandr/nikonov_alks01.html
не во всем можно согласиться, но много интересных фактов, можно обсудить
« Последнее редактирование: 10 Июня 2012, 12:24:33 от Vitalych »

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Философствование
« Ответ #1 : 10 Июня 2012, 13:55:50 »
Если что-то взорвалось, значит привысило критическую массу, если куда-то разлетается, значит где-то собирается и сжимается, и там будет новый взрыв, когда масса привысит критическую.

А человек... такое же животное, как и вся фауна. Интересна теория, когда Создатель решил вдохнуть частицу себя в животное под названием человек, наверное, самое продвинутое по совокупности качеств, но, судя потому, что получилось, дул не с той стороны. Или человек сам придумал эту теорию от праздного томления души, и высший разум в этом не запятнан.

Вобще-то человеку свойственно самокопание, и тут так может фантазия разыграться, что... :o
Некоторые от этого кино снимают и книги пишут, некоторые паству собирают и вчухивают им свою доктрину, некоторые попадают в психушку...

А далее кто во что горазд, один себя считает прыщиком на теле вселенского крокодила, другой братом сатаны, третий центром мироздания, четвертый частью матрицы. Но похавать и потрахаться редко кто забывает.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2012, 14:02:34 от PAPPA »

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Философствование
« Ответ #2 : 10 Июня 2012, 20:39:22 »
Если что-то взорвалось, значит привысило критическую массу, если куда-то разлетается, значит где-то собирается и сжимается, и там будет новый взрыв, когда масса привысит критическую.

А человек... такое же животное, как и вся фауна. Интересна теория, когда Создатель решил вдохнуть частицу себя в животное под названием человек, наверное, самое продвинутое по совокупности качеств, но, судя потому, что получилось, дул не с той стороны. Или человек сам придумал эту теорию от праздного томления души, и высший разум в этом не запятнан.

от якраз на питання "що зжимається, а потім взривається" ніхто толком і відповісти не може, адже вважається, що до того НІЧОГО не було, навіть простору і часу як такого
а з приводу людини, то вона звичайно тварина, але над нею панують не лише тваринні інстинкти. а й такі поняття як мораль, звичаї і тд. Хоча подібне ми можемо бачитиі в інших суспільних тварин, але в людей це вище над інстинктами , ну майже у всіх людей ;)

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Философствование
« Ответ #3 : 10 Июня 2012, 20:47:05 »
а й такі поняття як мораль, звичаї і тд. Хоча подібне ми можемо бачитиі в інших суспільних тварин, але в людей це вище над інстинктами , ну майже у всіх людей
Мораль и обычаи есть величина производная от внешних условий выживания. У некоторых народов считается высокоморальным то, что у других в кошмарном сне не привидится. И весьма спорно, что у людей мораль выше инстинктов. Кто сумел и кайфует, тому пофиг, а тот, кто не смог, но хочется, ищет оправдания.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2012, 20:59:54 от PAPPA »

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Философствование
« Ответ #4 : 11 Июня 2012, 10:28:17 »
Мораль и обычаи есть величина производная от внешних условий выживания. У некоторых народов считается высокоморальным то, что у других в кошмарном сне не привидится. И весьма спорно, что у людей мораль выше инстинктов. Кто сумел и кайфует, тому пофиг, а тот, кто не смог, но хочется, ищет оправдания.
мораль, та й закони також, якраз і існують в суспільстві для того, щоб приборкувати в людині інстинкти, стримувати тваринні прояви. Адже маючи в руках такі засоби знищення, якими оперує сучасна людина, і не маючи засобів стримування, люди давно вже б знищили все живе на Землі. Просто деякі люди стоять над законом (а деякі по-за законом) то таким, дійсно, на мораль наплювати.
Кажуть, що людина не має природніх засобів стримування, бо походить не від хижаків, а від мавп. Хижаки (не хворі, а нормальні, в нормальних умовах) ніколи не вбиватимуть просто так, і ніколи просто так не нападатимуть на своїх родичів. ситий лев не буде нападати на зебру для розваги, чи на іншого лева, якщо той не зазіхає на його територію, чи ще як. А в людини немає природнього механізму стримування, тому в суспільстві і виробились певні механізми стримування у вигляді табу, моралі, чи законів.
Звісно, в кожному суспільстві ці норми різні, але все ж вони існують, і за їх порушення карають (чи то побиття камінням, чи ув*язнення, чи смерть) це все залежить від рівня розвитку суспільства.

Оффлайн Fobos

  • Старожил
  • Вперед, Шахтер, мы - с тобой!
    • www.vasylchenko.ru
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Артемовск Донецкая обл.
Re: Философствование
« Ответ #5 : 11 Июня 2012, 15:27:02 »
от якраз на питання "що зжимається, а потім взривається" ніхто толком і відповісти не може, адже вважається, що до того НІЧОГО не було, навіть простору і часу як такого
То, что на данном этапе развития науки, никто не может объяснить эти явления вовсе не означает, что такого объяснения нет. Так и в глубокой древности люди пытались объяснять явления природы путем придумывания религий. Значительную часть ответов должны дать эксперименты в большом адронном коллайдере. Но в СМИ эта тема практически не освещается... dntknw
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Философствование
« Ответ #6 : 11 Июня 2012, 17:01:53 »
Но в СМИ эта тема практически не освещается...
То они шота там открыли и офигели, сразу и молчек.  :-X
Или дырку в подпространство просверлили, их туда втянуло... Успели монтажной пеной задуть, а рассказать уже некому...  :o Заметили - космические программы свернуты - нефик нам в космосе делать, так зеленые человечки решили, ну кому понравится, когда куры из птичника через забор разлетаются.  ;) Не, ну а шо? Мы же гусей откармливаем, чтоб печень аж репалась, так и они программу развития ИТ технологийи подсунули, у людей мозги развиваются, ментальность повышается, а ею, как всем известно, и питаются пришельцы. а разлетаться никуда не нужно, пусть сидят и умнеют, а потом придут лангольеры...  :o
« Последнее редактирование: 11 Июня 2012, 17:26:34 от PAPPA »

Оффлайн Fobos

  • Старожил
  • Вперед, Шахтер, мы - с тобой!
    • www.vasylchenko.ru
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Артемовск Донецкая обл.
Re: Философствование
« Ответ #7 : 11 Июня 2012, 21:37:25 »
Заметили - космические программы свернуты - нефик нам в космосе делать, так зеленые человечки решили, ну кому понравится, когда куры из птичника через забор разлетаются.  ;) Не, ну а шо? Мы же гусей откармливаем, чтоб печень аж репалась, так и они программу развития ИТ технологийи подсунули, у людей мозги развиваются, ментальность повышается, а ею, как всем известно, и питаются пришельцы. а разлетаться никуда не нужно, пусть сидят и умнеют, а потом придут лангольеры...  :o
Прочитал недавно статью на эту тему. Основные мысли такие: Вселенная огромна, и звезд, подобных Солнцу, с системами планет - великое множество. Следовательно, вероятность существования внеземных цивилизаций достаточно высока. Об инопланетянах нельзя судить "хорошие" они, или "плохие". Психология этих существ может быть вообще недоступна человеческому пониманию и непозноваема. В любом случае достоверная информация о существовании внеземных цивилизаций в одночасье изменит мир. Любые действия и решения будут приниматься с оглядкой на этот факт. Готово ли человечество принять, что мы ни одиноки во вселенной? Может быть поэтому все данные об НЛО засекречиваются (кроме бессмысленного трепа уфологов)?
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Философствование
« Ответ #8 : 17 Июля 2012, 17:45:05 »
от виникла одна думка після перегляду науково-популярного фільму про зір людини, вирішив поділитись ;)
Цитировать (выделенное)
Человеческий глаз способен различать 10 миллионов цветов
http://www.glazmed.ru/news/news-0093.shtml

а ось характеристики екрану мобільного телефону (один із Самсунгів, це не суттєво)
Цитировать (выделенное)
3.5 "
480x320 пикс
16 млн. цветов

Питання - навіщо 16 млн.кольорів на екрані, якщо людина розрізняє 10 млн кольорів?   dntknw :D
Хто і як порахував лишні 6 млн.кольорів?  repa

Оффлайн ZoZiC

  • *Флудер 2012*
  • Мистер Авео Клуб 2010
  • Авто: другое
  • Город: S.City
Re: Философствование
« Ответ #9 : 17 Июля 2012, 17:56:46 »
Vitalych, есть такая фигня - рекламный ход! :-X
маркетологам пофику - лишь бы продать! :D
так что это не более, чем пиаракция...впрочем как и звезды эвронкап и других нкап...что айфон курче крутого и т.д., шо если и пересаживатсо на др авто, то только классом выше... иногда аж до абсурда, но увы....
ИМХО
якшо не будеш чемним - закрию в туалеті!

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Философствование
« Ответ #10 : 15 Августа 2012, 13:29:34 »
Готово ли человечество принять, что мы ни одиноки во вселенной? Может быть поэтому все данные об НЛО засекречиваются (кроме бессмысленного трепа уфологов)?
оце недавно подивився фільм "морський бій", фільм, звичайно, не фонтан, але промайнула там думка - нафіга ми (людство) посилаємо в космос всілякі сигнали, щоб знайти розумне життя, якщо те життя прийде і нас схаває?  :o
добре якщо славетні американські моряки чи інши ремби нас врятують, а як ні?   :D
Так от, з*явилась думка, а хто вирішив що треба шукати розумне життя в космосі і відсилати всякі послання? Чому референдум не провели, чи щось подібне?

Оффлайн ZoZiC

  • *Флудер 2012*
  • Мистер Авео Клуб 2010
  • Авто: другое
  • Город: S.City
Re: Философствование
« Ответ #11 : 15 Августа 2012, 14:04:41 »
а хто вирішив що треба шукати розумне життя в космосі і відсилати всякі послання?
наверное те, у кого уже готовы бункера за 2 км под поверхностью Земли и продовльствия на 50 лет вперед запасено... obkur
якшо не будеш чемним - закрию в туалеті!

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Философствование
« Ответ #12 : 19 Сентября 2012, 14:38:52 »
Цитировать (выделенное)
Энергетические проблемы будут решены на основе солнечной энергии
Такую точку зрения высказал сегодня вице-президент Российской академии наук, академик РАН, лауреат Нобелевской премии Жорес Алферов, который принимает участие в конференции «Россия – Беларусь – Сколково: единое инновационное пространство», передает корреспондент БЕЛТА.

Нобелевский лауреат считает, что за солнечной энергетикой будущее. Решением энергетических проблем станет получение солнечной энергии на основе технологий, предполагающих использование полупроводниковых солнечных батарей. «Это экологически чистые преобразования, не загрязняющие и не меняющие теплового баланса планеты», – уточнил ученый.

«Когда мы уменьшаем роль тепловой энергетики и развиваем солнечную, то мы сохраняем энтропию на планете», – пояснил Жорес Алферов. Вместе с тем, согласно его прогнозу, энергетические проблемы в мире будут решены лишь к концу столетия.

Ученый также обратил внимание на необходимость поддержки российским фондом «Сколково» пилотных проектов. По его словам, необходимо избавляться от бюрократических препятствий, избегать ситуаций, когда одобренные проекты месяцами ожидают финансирования
http://statuspress.com.ua/international-news/nobelevskij-laureat-nazval-istochnik-resheniya-energeticheskix-problem.html

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Философствование
« Ответ #13 : 29 Сентября 2012, 19:43:04 »
знову про Ніконова, вірніше про його книгу  "Верхом на бомбе. Судьба планеты Земля и ее обитателей"

дещо процитую
Цитировать (выделенное)
Если завтра вдруг закончится нефть, послезавтра начнется голод, а послепослезавтра каннибализм. Это достаточно тривиальная мысль, и я, как человек разумный, к этой мысли пришел на раз. Паршев, попивая вместе со мной жидкий чай без сахара, эту мою разумную мысль только подтвердил:
– Именно каннибализм… Потому что кроме, как друг друга, нам просто нечего будет жрать. На получение одной пищевой калории современное сельское хозяйство тратит до 10 калорий. Что это за калории? Это калории минерального сырья! То есть, нефти – в виде дизельного топлива и технических масел. Сельское хозяйство без трактора и комбайна снизит производительность в десятки раз. Без нефти жрать будет просто нечего… Да даже если бы и не снизило! На чем подвозить провизию в город? Лошадей уже нет: железный конь давно пришел на смену крестьянской лошадке. И если вчера вечером кончилась нефть, утром весь транспорт встал.
Для того чтобы заменить все существующие поезда и грузовики, потребуется столько лошадей, что они сожрут все, что будет выращено враз ослабевшим сельским хозяйством. Да и где взять столько лошадей?.. Наконец, чтобы сделать телеги для этих лошадей, нужно будет свалить, наверное, половину европейского леса.
И не нужно думать, будто человечество со своих шести «нефтяных» миллиардов вновь ужмется до одного «угольного» миллиарда. Эту цифру оно легко проскочит вниз!
Потому что инфраструктуры прошлого века, которая кормила «угольный» миллиард, больше нет – нет столько лошадей, паровозов, а главное – большинство населения живет уже не в селе, а в городах и не занимается выращиванием продовольствия без трактора… Нефть – наш хлеб, еда, тепло…

Цитировать (выделенное)
– Начнем с теории… Теоретически КПД теплового двигателя равен 43%. Это для экономичных дизелей, у бензиновых двигателей он поменьше, примерно 30%. А в реальной жизни на шоссе КПД 10%, в городе – 5-6%. Потому что высокий КПД, близкий к теоретическому, получается, только если двигатель работает в оптимальном режиме, то есть с полной загрузкой. Чем ниже загрузка, тем ниже КПД. На холостом ходу КПД двигателя вообще равен нулю: он молотит, а машина не едет. Обычно двигатель работает именно с недогрузкой, со средней мощностью в десять раз меньше расчетной. Ведь рассчитывают его на скоростную езду по шоссе, а он дергается в городских пробках. Получается, автомобиль большую часть своей жизни зря жжет топливо и зря портит окружающую среду. Причем на холостых и низких оборотах выхлоп особенно ядовит.
Мощность современного мотора примерно 100 лошадиных сил. Но в реальном городском режиме работают от силы всего 3-4 лошадиные силы. …
Если мы хотим снизить расход топлива вдвое-втрое, нужно ставить движок мощностью не более 30-40 лошадиных сил. Но необходимо, чтобы при этом обеспечивалась прежняя разгонная динамика, как будто стоит движок не в 30 «лошадок», а в 130… Наконец, нам нужно повысить КПД до положенных тепловому двигателю 40%. Ну, и еще неплохо было бы, чтобы этот автомобиль, разогнавшись, не терял энергию на торможение безвозвратно. Ведь режим движения реального автомобиля складывается из циклов «разгон-торможение». Не успеет машина набрать скорость, как приходится всю выработанную из топлива энергию, перешедшую в кинетическую энергию автомобиля, переводить в бездарное тепло, истирая тормозные колодки и нагревая тормозные диски перед очередным светофором. А неплохо было бы кинетическую энергию тормозящей машины как-то забрать обратно и потом опять использовать для разгона.
Другими словами, нам до зарезу необходим не источник энергии, которым служит ДВС, а её накопитель. Чтобы двигатель молотил в городской пробке не вхолостую, а его энергия где-то аккумулировалась, и потом из накопителя уходила в колеса, быстро выдавая огромную мощность. И чтобы энергия торможения тоже там накапливалась, а не улетучивалась. Есть такой накопитель? Есть. Это маховик. Настоящий высокооборотный прецизионный маховик, а не та пародия, что стоит сейчас на каждом двигателе. Лучших накопителей энергии, чем маховики, человечество пока не придумало. Им нет равных по плотности энергии, то есть по количеству энергии, приходящейся на килограмм устройства. При небольших размерах (примерно 30 см в диаметре), небольшой массе (5-10 кг) и скорости в 15-20 тысяч оборотов в минуту маховик, вращающийся в вакуумной камере, позволяет накопить энергию, которой хватит для прохождения автомобилем десятков километров.
На стоящем автомобиле с выключенным двигателем такой маховик может по инерции вращаться сутками. Для России это вообще трудно переоценить: ведь практически исчезают все трудности с зимним запуском двигателя. Если аккумулятор садится после двух-трех попыток провернуть загустевшее моторное масло, то энергии, запасенной в маховике, с избытком хватит на запуск нескольких моторов! И не надо сажать дохлый аккумулятор.
Кроме того, маховик может сразу развить практически неограниченную мощность. Выдаваемая им мощность ограничивается только прочностью валов – лишь бы их не срезало. А уж любимое наше трогание на светофоре с пробуксовкой колес, с визгом резины и черными полосами на асфальте – ради бога, если душа просит… Маховик также может работать рекуператором энергии. Машина тормозит, и ее кинетическая энергия не теряется, а переходит в энергию убыстряющегося маховика. А потом снова используется для разгона.
Высокая скорость вращения маховика смущать не должна: современные подшипники рассчитаны и на много большие скорости. В вакуумной камере тоже нет ничего сложного. Как нет проблем и с уплотнением вала, который выходит из вакуумной камеры – для этого существуют жидкостные магнитные подшипники. Решена даже проблема разрыва маховика. Дело в том, что маховики используют в технике довольно давно, и их убойная сила известна. Разрыв быстрого маховика превосходит по мощности взрыв тротила той же массы. Но и здесь теперь все гладко: и в России, и в США давно получены патенты на так называемые супермаховики. Такие маховики делают из проволоки или склеивают из металлической или прочной синтетической ленты. Даже если ленту разрывает, ничего страшного не случается, болтающийся кусок ленты просто притормаживает о кожух маховика, гася его скорость до безопасной.
Но если о маховиках все давно знают, почему же такие автомобили не ездят по миру? Потому что до последнего времени оставалась одна нерешенная проблема: непонятно было, посредством чего передавать вращение от маховика, который вращается со скоростью 30 тысяч оборотов в минуту, неподвижным колесам. Любое сцепление сгорит за секунду!
Однако и эта проблема в последние годы решилась (кстати, в России) – были разработаны компактные вариаторы с приемлемым диапазоном варьирования мощности. Они уже даже внедряются в производство, поскольку эти вариаторы можно ставить на обычные автомобили, а также использовать в качестве цеховых редукторов.

є ще багато прикольних і цікавих думоконлайн читати можна тут - http://www.e-reading.org.ua/book.php?book=99446
скачати тут - http://www.gramotey.com/books/1269044644.htm

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Философствование
« Ответ #14 : 29 Сентября 2012, 20:30:49 »
Vitalych, качаю...
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Философствование
« Ответ #15 : 29 Сентября 2012, 21:16:04 »
Я вцелом разделяю мысль Никонова. Правда нефть так сразу не закончится, так что успеем и лошадей развести и пустыри чем-то съедобным засеять, но войны и каннибализм таки не избежны.

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.