Автор Тема: Тест-драйвы, обзоры ЗАЗ Вида  (Прочитано 10439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Тест-драйвы, обзоры ЗАЗ Вида
« : 01 Июня 2012, 18:46:50 »
Цитировать (выделенное)
Дежавю

Знакомство с Vida подобно встречи со своим старым приятелем, который за все годы вашей разлуки практически не изменился! Почему? Да все просто, ведь новинка от ZAZ является ничем иным, как слегка подкорректированным седаном Chevrolet Aveo. Самым значимым изменением в передней части является использование фирменной атрибутики ZAZ на радиаторной решетке, в лице логотипа компании. Больше никаких преобразований нет. Все тот же аккуратный бампер с противотуманками без грозных вырезов, плавно переходящий в капот, который, в свою очередь можно похвалить за пару пошедших на пользу выштамповок. Кроме того, простенькая форма головной оптики вполне удачно сочетается со всеми вышеуказанными деталями передка. В профиль клонированный вариант не отличишь от своего донора. В общем-то это не минус, но все же украинцы могли бы и добавить что-то от себя! Хотя нет - все правильно: славянский рестайлинг в большинстве случаев способен превратить и без того не идеальный дизайн в ужасный. Ежели судить профиль через призму бюджетности, его без сомнений можно назвать более удачным, нежели у того же пресловутого "Логана". Корма же в неменьшей степени способна вызвать дежавю. Абсолютно тот же Chevrolet Aveo за исключением значков. Филейную часть можно похвалить за грамотные пропорции бампера и оптики. Размер крышки багажника можно было несколько умерить, но все же перед нами практичная машина, хозяину которой куда больше важна погрузочная высота, чем дизайнерский изыск.

Габариты: Длина - 431 см; Ширина - 171 см; Высота - 150.5 см; Колесная база - 248 см;

Внутри

Интерьер, естественно, ничего нового собой не несет. Знакомое торпедо теперь обрело еще большие признаки удешевления. Новый трехспицевый руль стал намного проще. Центральная консоль выглядит пустой, ввиду отсутствия музыкальной установки - вместо нее открытое гнездо. Зато заметно контрастирует перед всем остальным яркая приборная панель с белыми окантовками и красными стрелками приборов. Дверные ручки с серебристыми накладками тоже несколько разбавляют гнетущую атмосферу салона. Из того чем может порадовать базовая комплектация стоит выделить рулевую колонку, которую можно отрегулировать по высоте, подушку безопасности для водителя, гидроусилитель руля, задние противотуманки, ну и еще конечно четыре динамика аудиоподготовки. Передние кресла обладают удовлетворительными боковыми поддержками. На заднем диване в меру просторно, взрослый человек без каких-либо стеснений выдержит полутора-двухчасовую поездку. Багажное отделение способно предоставить лишь 320 литров полезного объема, так что множество больших вещей сюда просто не поместится.

Техника

Самой примечательной особенностью Vida является новый силовой агрегат, работающий на бензине. Рядный четырехцилиндровый двигатель располагает объемом в 1.5 литра, имеет распределенный впрыск топлива и выдает завидную мощность равную 109 л.с. Что по современным меркам отличный результат. Крутящий момент в 140 нм достигается при 4500 об/мин. Примечательно, что мотор является этаким гибридом, произведенным из совокупности китайских и украинских комплектующих, кроме того он соответствует жестким требованиям Евро 4. С таким энергозарядом автомобиль способен достичь вполне приличной скорости в 170 км/ч, а расход топлива в 7.2 литра при движении в смешанном цикле так же вызывает уважение. Следует ожидать, что вкупе с 5-ступенчатой механической КПП разгон до 100 км/ч не превысит 11 секунд. Интересно, как будут обстоять дела с четкостью смены передач? Ведь Aveo в этом плане отнюдь не блистал. Зато совершенно ясно, что с энергоемкостью подвески проблем не возникнет! Донор отменно проглатывал всевозможные дорожные огрехи в лице ям и неровностей средней величины. А вот реакцию колес на движения рулем можно было и покритиковать. Кроме 109-сильного силового агрегата есть еще три других варианта. Первый при объеме в 1.2 литра выдает мощность в 70 л.с., и крутящий момент в 108 нм при 3500 об/мин. Второй при 1.4 литрах способен выдать аж 101 л.с.(АКПП), ну а третий вариант при большем объеме в 1.5 литра может похвастаться лишь 86 силами.

Оснащение

Всего покупателям уготовлено три варианта комплектаций. Базовая S порадует лишь гидроусилителем руля, подушкой безопасности для водителя, задними противотуманками, аудиоподготовкой на четыре динамика и регулируемой по наклону рулевой колонкой.

Оснащение SE стоит на ступеньку выше и предполагает дополнительное наличие электростеклоподъемников спереди, электрических внешних зеркал с подогревом, окрашиваемых в цвет кузова, центрального замка, передних противотуманок и кондиционера.

Наконец в самом топе, а именно в комплектации SE, модель порадует автоматической коробкой передач, литыми 15-дюймовыми дисками и иной обивкой салона.

Касательно цены Vida пока рассуждать сложно, но скорее всего в России стоимость базовой версии не превысит 400 тысяч рублей, а возможно и того меньше.

Остается добавить, что помимо седана ЗАЗ освоит выпуск и хэтчбека, который имеет совершенно иную внешность, и более компактные размеры. Однако оснащение обоих вариантов будут совершенно одинаковыми. Есть так же информация о том, что во втором полугодии компания наладит производство коммерческого фургона.


http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/19923.html

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Re: Тест-драйвы, обзоры ЗАЗ Вида
« Ответ #1 : 01 Июня 2012, 22:51:13 »
Vitalych,
Они как писали, что багажник 320л. Так и пишут. Интересно откуда вообще эта цифра появилась??? Как и 11с до 100км?? Одним словом НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ .

Оффлайн Ромыч

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Димитров
Тест-драйвы, обзоры ЗАЗ Вида
« Ответ #2 : 03 Января 2013, 12:20:03 »
6 Января 2013- в 10.15 на телеканале 1й автомобильный. Покажут программу ''Модельный ряд'' в ней будет детальный обзор ZAZ-VIDA.

Добавлено: 03 Января 2013, 22:58:53
Я Извиняюсь не модельный ряд а Программа-  Модна штучка в 10.15 на 1 Авто.
« Последнее редактирование: 03 Января 2013, 22:58:53 от Ромыч »
"Никто не умрет девственником. Жизнь всех поимеет" - Курт Кобейн

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Тест-драйвы, обзоры ЗАЗ Вида
« Ответ #3 : 04 Января 2013, 13:11:56 »
ZAZ VIDA линия сборки
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=-VN-nooxdUA" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=-VN-nooxdUA</a>

Обзор в Росії
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Duv6ttFkNSQ" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Duv6ttFkNSQ</a>
вражає тракторний звук двигуна

ЗАЗ VIDA тест-драйв_Автопилот Новости
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=lC__Y3IgXNU" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=lC__Y3IgXNU</a>
сказали, що від*їздить "років 10 і більше"  :)

Добавлено: 04 Января 2013, 13:14:31
"За рулем"
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=KbfTGKIUinc" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=KbfTGKIUinc</a>
дверні ручки зсередини без "алюмінія"  dntknw
« Последнее редактирование: 04 Января 2013, 13:16:11 от Vitalych »

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Тест-драйвы, обзоры ЗАЗ Вида
« Ответ #4 : 04 Января 2013, 15:07:07 »
Кстати катался в такси на виде, мне подвеска понравилась, довольно сбитая, упругая нет холодца(как было на моей), не жесткая...приятная))) и не такая шумная как была на Т250 до модернизации подвески...
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Тест-драйвы, обзоры ЗАЗ Вида
« Ответ #5 : 04 Января 2013, 17:32:30 »
6 Января 2013- в 10.15 на телеканале 1й автомобильный. Покажут программу ''Модельный ряд'' в ней будет детальный обзор ZAZ-VIDA.

Добавлено: 03 Января 2013, 22:58:53
Я Извиняюсь не модельный ряд а Программа-  Модна штучка в 10.15 на 1 Авто.
ZAZ-VIDA.SE
а программа называется *авто на потребу*


Добавлено: 04 Января 2013, 17:36:42
Кстати катался в такси на виде, мне подвеска понравилась, довольно сбитая, упругая нет холодца(как было на моей), не жесткая...приятная))) и не такая шумная как была на Т250 до модернизации подвески...
отличия в  подвеске это новые опоры и новые сайлентблоки переднего рычага задние
« Последнее редактирование: 04 Января 2013, 17:36:42 от Жендос »

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Тест-драйвы, обзоры ЗАЗ Вида
« Ответ #6 : 04 Января 2013, 21:44:37 »
Жендос, и стойки газ-масло)))
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Тест-драйвы, обзоры ЗАЗ Вида
« Ответ #7 : 06 Января 2013, 22:01:05 »
"За рулем"
После слов вжимает понимаешь нехило дяде заплатили.....)))

Оффлайн sedoy

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Тест-драйвы, обзоры ЗАЗ Вида
« Ответ #8 : 06 Января 2013, 22:23:51 »
ZAZ-VIDA.SE
а программа называется *авто на потребу*


Добавлено: 04 Января 2013, 17:36:42
отличия в  подвеске это новые опоры и новые сайлентблоки переднего рычага задние
как посмотреть и где ?
деньги-зло,пойдешь в магазин -зла не хватает

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Тест-драйвы, обзоры ЗАЗ Вида
« Ответ #9 : 06 Января 2013, 22:39:44 »
sedoy,
Пока в нете не встречал, а хотелось бы.....ой как хотелось бы посмотреть что орест скажет про виду))) ведь я очень хорошо помню, что он говорил про авео)))))). Вот и посмотрим.......

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Тест-драйвы, обзоры ЗАЗ Вида
« Ответ #10 : 06 Января 2013, 23:08:23 »
как посмотреть и где ?
в ютубе пока нет этой передачи, по крайней мере я не нашел.
посмотреть можно повтор на первом автомобильном канале
понедельник 7 января 19:20
вторник 8 января 22:20
четверг 10 января  22:55
пятница  11 января 10:25
суббота 12 января  19:30

Добавлено: 06 Января 2013, 23:29:57
й как хотелось бы посмотреть что орест скажет про виду
ему походу начали платить деньги  8) молчит как рыба, прогоны не гонит по сравнению что было в Екипаже  :D
а те дяди что рассказывали что на Авео за 300 тыс. поменяли только сайленты, у них наверное некогда небыло Авео.
Кароче не программа а сплошная реклама  bad
« Последнее редактирование: 06 Января 2013, 23:29:57 от Жендос »

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Тест-драйвы, обзоры ЗАЗ Вида
« Ответ #11 : 07 Января 2013, 14:43:00 »

 ему походу начали платить деньги  8) молчит как рыба, прогоны не гонит по сравнению что было в Екипаже  :D
а те дяди что рассказывали что на Авео за 300 тыс. поменяли только сайленты, у них наверное некогда небыло Авео.
Кароче не программа а сплошная реклама  bad
підтримка вітчизняного виробника, авео ж було не вітчизняне, а віда ж ніби своя  dntknw :D

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Тест-драйвы, обзоры ЗАЗ Вида
« Ответ #12 : 07 Января 2013, 15:42:06 »
Кто в нете найдет киньте ссылочку плиз.

Оффлайн Ромыч

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Димитров
Тест-драйвы, обзоры ЗАЗ Вида
« Ответ #13 : 09 Января 2013, 09:20:37 »
Программа Авто на Потребу    (Zaz VIDA)-    <a href="http://www.youtube.com/watch?v=HpWVCCPbgGg" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=HpWVCCPbgGg</a>

Добавлено: 09 Января 2013, 16:59:47
После просмотра видео-промелькнула мысль''Тепер запасные части в г.Запорожье для наших машин будут очень дешовыми''  Что скажете (господа панове)?.
Кто из Запорожья- ответьте.
« Последнее редактирование: 09 Января 2013, 16:59:47 от Ромыч »
"Никто не умрет девственником. Жизнь всех поимеет" - Курт Кобейн

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Тест-драйвы, обзоры ЗАЗ Вида
« Ответ #14 : 09 Января 2013, 21:21:51 »
греются печкой, с открытими окнами ugaga
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Тест-драйвы, обзоры ЗАЗ Вида
« Ответ #15 : 09 Января 2013, 21:44:45 »
Ромыч,
Спс за ссылочку.
По поводу видео..... передачка видно сразу проплаченная по самое небалуйся)). В отличие от того же Экипажа.
Теста как такого нету. Салюк тут вообще ниАчем. С таким же успехом мог проехать и Шуми и мой Бухгалтер...
Очередной раз убеждаюсь, что лучше передачи Экипаж нету пока.
А отзыв Мочанова о Авео является САМЫМ объективным и главное точным!!!  Оресту минус адын. Даже если и продался уже, то на троечку с минусом.
По поводу запчастей?? Ну посмотрим.....если и будут дешевле, то качество скорее всего тоже хуже.

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Тест-драйвы, обзоры ЗАЗ Вида
« Ответ #16 : 10 Января 2013, 17:53:30 »

По поводу запчастей?? Ну посмотрим.....если и будут дешевле, то качество скорее всего тоже хуже.
сумніваюсь, але диски сподобались, мабуть на 14

Оффлайн vollchenok

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Киев, Каменец-Подольский, Черкассы
Тест-драйвы, обзоры ЗАЗ Вида
« Ответ #17 : 10 Января 2013, 19:03:44 »
По поводу видео..... передачка видно сразу проплаченная по самое небалуйся)). В отличие от того же Экипажа.
Теста как такого нету. Салюк тут вообще ниАчем. С таким же успехом мог проехать и Шуми и мой Бухгалтер...
Очередной раз убеждаюсь, что лучше передачи Экипаж нету пока.
А отзыв Мочанова о Авео является САМЫМ объективным и главное точным!!!  Оресту минус адын. Даже если и продался уже, то на троечку с минусом.
Согласен полностью... Очень скучно и ничего конкретного... Экипаж было приятно смотреть!
Думать - самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь не многие... (с) Генри Форд

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Тест-драйвы, обзоры ЗАЗ Вида
« Ответ #18 : 10 Января 2013, 20:41:09 »
але диски сподобались, мабуть на 14
теж подобаються...вони на 15 ;)


Добавлено: 10 Января 2013, 20:42:16
Согласен полностью... Очень скучно и ничего конкретного... Экипаж было приятно смотреть!

а мне не нравился экипаж...очень нудно для меня было смотреть((( а вообще толковых тестов не когда не было на нашем телевидении...
Тазы не валят, Авео решают!!!

markhox

  • Гость
Тест драйвы обзоры ЗАЗ Вида
« Ответ #19 : 17 Сентября 2016, 22:50:59 »
С мотором от Чери/Форза пока такой модификации Заз Вида в салонах нет, пока идут с "родными корейскими"  General Motors 1,4 и 1,5 л


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.