pitooon, зависит от коробки, например у мну Айсин 55, общался с сервисантами - говорят, только эвакуатор, т.к. нельзя гарантировать нормальный режим смазки в АКП.
Как я понимаю, режим смазки под нагрузкой и на нейтрали - разный, масло (АТФ) может не поступать в необходимых колличествах, а смазка и охлаждение - одним и тем же АТФ.
Нет достаточно масла - перегрев. Перегрев - клин коробки или какие другие веселые вещи.
Vanya66, не езди накатом, не смотря на то, что мерсовские коробки одни из самых выносливых, сраная экономия в пару гривен на сотню может вылиться в песец коробке.
Классический автомат любит уход (смену масла хоть раз в 60 тык) и не любит, когда его насилуют (например пробуксову)
Мое мнение - ничего хорошего для коробки в переключении в движении нет, нейтраль не нужно врубать в движении, а уж тем более на ходу переходить с нейтрали на драйв
Все вопросы отпадут, когда ты найдешь ответ на вопрос: какую передачку врубит автомат, когда ты включишь с нейтрали на драйв? 1-ю? 3-ю? точно 3-ю? или при 120 км\ч всетаки 2-ю?
Честно, мне както даже не пришло в голову попробовать переключать на нейтраль и обратно в движении. Если нельзя - 100% должна быть защита от дурака, у мну даже ключ из зажигания не вытянещь, если рычаг не в "Р"
Добавлено: 05 Июня 2012, 10:54:24
Ради интереса попробовал переключить на нейтраль и вернуться обратно на D в движении (на скорости 5-7 км/ч), работает.
Но пробовать на большой скорости - стремно.