я тоже 3 дня назад ездил в Ялту. В первый раз на авейке.Со мной три пассажира. Два сзади хоть как-то поспать могут, на переднем сидении проблематично, хотя моя жена придумала - пристегнулась, ремнем прижала подушку к сидению, а ножки на торпедо. Хоть как-то, но вроде говорит, что поспать удавалось.
Советы:
1) полностью поддерживаю менеджера02, кроме поворотов на 100 км/ч. Ну это может с опытом приходит.
2) Если планируете без остановок крупных ехать, возьмите маленькие подушки. классная вещь. Почаще останавливайтесь, чтобы размять кости, выпить кофе, покурить и т.д.
3) Нога внатуре болит (хотя мы менялись с другим водителем)
4) Если есть смысл доехать без протоколов - не гони больше 110 км/ч вне населенных пунктов, если протоколы не напрягают - забей.
5) Мы ехали с ночлегом в Одессе, как в Ялту, так и обратно (ну это была в принципе часть отдыха, так что это на любителя)
6) По дороге от Симферополя в Ялту есть множество Т-образных перекрестков. За ними очень часто пасутся сам знаешь кто. Ловят на то, что если идешь по средней полосе, а прямо перед перекрестком неожиданно висит знак "движение по полосам", то тебе обязательно нужно налево поворачивать по правилам. Я один раз обходил 2 камаза как раз по этой полосе. Потом смотрю - знак и разметка, указывающие на то, что мне влево. А за перекрестком как раз гайцы
Я спрятался между двух камазов в первом ряду и проехал этот перекресток по правилам. Все равно остановили, начали парить, что нарушил. Я доказал, что не нарушил, так как до перекрестка можно спокойно перестраиваться в первый ряд, так как разметка там ПРЕРЫВИСТАЯ. Вобщем устное замечание - и едем дальше.
Короче, будь внимателен на этих участках дороги.
7) На ай-петри подниматься на авейке - одно удовольствие, спускаться - тоже. По дороге проезжаешь водопад Учан-су, он сейчас достаточно полноводный и красивый.
В начале по Ялте нужно ездить осторожно, так как там узкие улочки. В конце отдыха гонял как местный житель, привыкаешь очень быстро.
9) Ребенку будет трудновато по трассе... имхо.
Резюме: на лачетти мне по трассе больше понравилось ездить, но на авейке - лучше чем на совкопроме, 100%.