Seniya, Надо было сразу после покупки закрыть отверстия, именно через них влага проникала в этот сандвич из фольги, где создавался идеальный микроклимат для коррозии, особенно в зимний период. Идеальным вариантом было бы просверлить только верхний слой и через это отверстие закапывать консервант для внутренних полостей, а потом его закрыть герметиком.
В 2005 году купил Авечку у меня был небольшой шок, когда обнаружил ничем не закрытые технологичен отверстия. Антикор и подкрылки были заказаны как опцион, естественно устроил разборку, почему не поставили обратно заглушки. На что мне вежливо объяснили, что они там не предусмотрены заводом изготовителем. Для наглядности показали авто, которое снимали с автовоза.
В итоге, после покупки Нового автомобиля был вынужден подыскивать подходящего размера резиновые заглушки и пробки. Для меня это тогда казалось дикостью, вед представление о машинах было сформировано немецким и японским автопромом, даже французы не позволяли себе такого.