мечтал стать владельцем нового авео 1,5 и вот 2 недели назад мечта осуществилась! радость длилась ровно 1 неделю, на 91 км пробега потёк антифриз в салоне! приехал на фирменное СТО ОДЕССА-АВТО , осмотрели - потёк радиатор печки, надо его менять. Но т.к. мастер по гарантии на выезде сказали авто оставить для дальнейшего осмотра. Ждал весь день звонка, никто не позвонил, вечером звоню сам - сказали что авто на осмотре и машина остается у них. На второй день звоню - сообщили что радиатора у них нет, и в лучшем случае при наличии его в Киеве он будет у них через 10 дней! Я в шоке.....гарантийное обслуживание просто оставляет желать лучшего....Думал куплю новое авто и пару лет не буду иметь проблем, а тут сразу столько сюрпризов.... На моё возражение о том, что согласно договору любую неисправность они обязаны починить в срок до 14 дней, ребята просто развели руками и сказали что от них ничего не зависит. На моё предложение привезти свой радиатор сообщили что компенсации не будет и за работу придется еще и заплатить! Тогда не вижу смысла вообще в покупке нового авто с такой гарантией.... Подскажите кто имел дело с гарантийным обслуживанием в ОДЕССА-АВТО как решить этот вопрос быстро?