Автор Тема: проблемы с гарантийным обслуживанием  (Прочитано 6122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ironman

  • Неизвестный герой
  • Город: ODESSA
мечтал стать владельцем нового авео 1,5 и вот 2 недели назад мечта осуществилась! радость длилась ровно 1 неделю, на 91 км пробега потёк антифриз в салоне!  приехал на фирменное СТО ОДЕССА-АВТО , осмотрели - потёк радиатор печки, надо его менять. Но т.к. мастер по гарантии на выезде сказали авто оставить для дальнейшего осмотра. Ждал весь день звонка, никто не позвонил, вечером звоню сам - сказали что авто на осмотре и машина остается у них. На второй день звоню - сообщили что радиатора у них нет, и в лучшем случае при наличии его в Киеве он будет у них через 10 дней! Я в шоке.....гарантийное обслуживание просто оставляет желать лучшего....Думал куплю новое авто и пару лет не буду иметь проблем, а тут сразу столько сюрпризов.... На моё возражение о том, что согласно договору любую неисправность они обязаны починить в срок до 14 дней, ребята просто развели руками и сказали что от них ничего не зависит. На моё предложение привезти свой радиатор сообщили что компенсации не будет и за работу придется еще и заплатить! Тогда не вижу смысла вообще в покупке нового авто с такой гарантией.... Подскажите кто имел дело с гарантийным обслуживанием в ОДЕССА-АВТО как решить этот вопрос быстро?

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: проблемы с гарантийным обслуживанием
« Ответ #1 : 11 Апреля 2012, 15:39:38 »
Заходишь сюда: http://www.ukravto.ua/about_us
Находишь контактные телефоны горячей линии... Звонишь и описываешь ситуацию. Параллельно отсылаешь письма на все найденные e-mail (желательно руководства).
Неоднократно писалось на форуме, что пинок ускоряет процесс. В качестве бонуса можешь получить еще и извинения от руководства станции, где ремонтируешь машину.

Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн ironman

  • Неизвестный герой
  • Город: ODESSA
Re: проблемы с гарантийным обслуживанием
« Ответ #2 : 11 Апреля 2012, 16:12:43 »
e-mail нашел на сайте только общий info@ukrauto.ua , может у кого есть адреса руководства?

Оффлайн ironman

  • Неизвестный герой
  • Город: ODESSA
Re: проблемы с гарантийным обслуживанием
« Ответ #3 : 20 Апреля 2012, 17:26:09 »
звонил в горячую линию поддержки клиентов укр-авто, обещали помочь, после этого общался с мастером по гарантии ОДЕССА-АВТО -  обещали сделать к концу следующей недели , вобщем прошла неделя а воз и ныне там, всю неделю звонил и мне обещали что запчасть придет, в конце концов в пятницу сообщают, что она не известно по каким причинам не пришла..... Когда будет не известно....кто виноват неизвестно....Шарашкина контора какая то! А служба поддержки клиентов укр-авто - одно название! Позвонил им снова - оператор сообщила что ваша жалоба ранее была отправлена в центральный офис и вопрос на рассмотрении. Сплошная залипуха и обман......

Оффлайн sergos

  • Старожил
  • Astra Н 1,6. 5dr.
  • Авто: другое
Re: проблемы с гарантийным обслуживанием
« Ответ #4 : 20 Апреля 2012, 17:52:02 »
ironman, Жизнь в Одессе то наверное недешёвая ,как и везде,а кушать хочется.....вот и тянут резину ,или обратись на другой сервис ;)

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Re: проблемы с гарантийным обслуживанием
« Ответ #5 : 20 Апреля 2012, 21:41:46 »
ironman,
Они тянут время! В течении 14 дней ты вообще можешь им авто вернуть.

Оффлайн sergos

  • Старожил
  • Astra Н 1,6. 5dr.
  • Авто: другое
Re: проблемы с гарантийным обслуживанием
« Ответ #6 : 20 Апреля 2012, 21:46:25 »
Славік Что были такие случаи по возврату? И сколько это нерв или жизней стоило?

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Re: проблемы с гарантийным обслуживанием
« Ответ #7 : 20 Апреля 2012, 21:56:20 »
sergos,
Нервов и кипишу будет и ему и им тоже. Поэтому они и время тянут.
Когда я купил авео. То у меня через три дня обнаружился шелестящий звук при вкл. вентилятора (Попала маленькая бумажка наклейка заводская (я так понял какой то № этого же вентиоятора dntknw)). Так когда я приехал с претензией, работу бросили все их манегеры и половину рабочих было отведено мне на устранение неполадки. Я спрашиваю одного, а что случилось с УКР АВТО  dntknw :D. НА что получил ответ 14 дней не прошло!!!! Авто не устраивает тебя, допродажка плохая, можешь потребовать новое  :D ВОТ ТАК!

Оффлайн sergos

  • Старожил
  • Astra Н 1,6. 5dr.
  • Авто: другое
Re: проблемы с гарантийным обслуживанием
« Ответ #8 : 20 Апреля 2012, 22:18:53 »
Славік, А что менегер последняя инстанция на пути к возврату?Там такой "консилиум" соберётся из "умников" и будут из хозяина машины дурака лепить если серьёзных аргументов нет типо "я сейчас сделаю звонок и с вами будут говорить не очень любезно",как и всё в нашей стране со своими "законами"   8)

Оффлайн ironman

  • Неизвестный герой
  • Город: ODESSA
Re: проблемы с гарантийным обслуживанием
« Ответ #9 : 23 Апреля 2012, 09:14:39 »
ironman,
Они тянут время! В течении 14 дней ты вообще можешь им авто вернуть.
на каком основании? за постановку на учёт кто компенсирует деньги?

Оффлайн wa

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: проблемы с гарантийным обслуживанием
« Ответ #10 : 25 Апреля 2012, 15:49:07 »
Нужно внимательно читать гарантийные обязательства.  Не знаю как у всех а у меня вооще полная чушь. Если внимательно  их почитать то они вообще ни за что не отвечают. А конкретно за резино технические изделия, сносились и все. Гарантируют исправнось только рулевого бублика. Если бы мне кто раньше обратил внимание на это то я бы авео не брал. Ознакомился только после уплаты денег и то сразу распишись что ознакомлен а то иначе не отдадим машину.  Лично мое мнение васадзе просто одурел от бабла и льгот которые ему предоставляет государство запрещая ввозить иномарки беспошлинно (с минимальной европейской пошлиной) как везде. И наворачивает где можно.  И ему нет смысла бороться за покупателя минимальными ценами.  Это ж надо я Ланос брал за 36тыс. украйонских гривен. И не надо расказывать бензин подорожал, у.е как был так и остался. А машинки везли то морем с самой кореи. А потом сказали начнем собирать в Польше будет дешевле за счет доставки на 500 у.е., а стало дороже на 500. Потом также  будем собирать в Украине  и снова дороже...Единственное утешение чисто корейская сборка  с качеством не хуже япошек.  А насчет возврата машины назад, так  это (обратно с моей колокольни) чисто анекдот.

Оффлайн ironman

  • Неизвестный герой
  • Город: ODESSA
Re: проблемы с гарантийным обслуживанием
« Ответ #11 : 04 Мая 2012, 15:37:43 »
вобщем 3 недели постоянных звонков, визитов к руководству, заявлений и т.д. и    в результате  сделали мне моё авто!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.