Начну с далека. Давно уже надо было поменять прокладку ГБЦ да и сальник распредвала потел. Хотелось дотянуть до 110 тис.км. когда планировал менять ремень ГРМ и ролики. Но тут по утрам машинка стала подтраивать и решил поменять свечи т.к. им уже около 37 тыс. пробега. Под свечой 3-го цилиндра было мокровато и её не смогли выкрутить. Чрезмерных усилий не прилагали. Было решено ехать к мастеру и менять прокладку ГБЦ заодно и выяснить что с свечей. Головка блока была прогнута. Свечу выкрутили - резьба была повреждена но еще хорошая. Наверное был перегрев, но как? Никогда не замечал чтобы температура поднималась.
После ремонта проехал пару сотен км и с под этой свечи начала подтекать жидкость. Еще через время, после остановки двигателя в районе этой свечи стало слышно шипение. При детальном рассмотрении обнаружили трещину идущую вдоль всей резьбы и сверху от резьбы до края колодца. Скорей всего был перегрев. Машинку брал с пробегом 47 тыс. сейчас 100. Стоит ГБО. Мог ли старый перегрев до меня так позно проявиться или это у меня? Перед устранением последствий надо найти причину.
Что делать с головкой? Придеться менять? Цена очень кусаеться.