PAPPA, У Пассата В5 (а точнее кузов 3B2) общая платформа с Ауди А4, так что не стоит путать с платформой Ауди А6 в кузове 4А,С4 которая действительно очень крепкая и надежная. Доказательством служит тот факт, что В5 начал выпускаться в августе 1996года, в то время как платформе Ауди А6 в кузове 4А,С4 уже готовилась к выходу на пенсию. В 2000году В5 подвергся рестайлингу (это кузов 3B3), машина получила более солидный вид, обновил линейку моторов, коснулись изменения и рычагов передней подвески, после чего шаровые стали ходить почти в два раза дольше, и при аккуратной езде стали доживать до 100тыс км. До этого на Пассате В5 рычаги из-за разбитых шаровых приходилось менять каждые 30 тыс км, правда машину использовали для поездок по стране, в хорошую погоду из Харькова до Киев доезжали за 4часа.
Кстати Шкоба Суперб может стать серьезным претендентом на покупку, так как у нее больше свободного места для задних пассажиров и у некоторых машин есть заказная опция, раскладная спинка переднего пассажирского сиденья, чтобы БОСС мог вытянуть ноги в дальней дороге. Помимо общих проблем с В5 у Суперба есть проблема со шрусами, они не прощают агрессивного стиля вождения. Надо глянуть по каталогу запчастей, но мне кажется, что когда заказывали, то там оказались шрусы от Гольфа, но этот факт под проверку любознательным. К сожалению Супербу в кузове 3U4 нечего предложить любителю универсалов.
Касательно дизельных моторов, то на Супербе и Пассатах после рестайла они были не очень выносливыми, а точнее были гурманам, периодическое применение плохого топлива приводит к прогоранию клапанов.
Кстати, именно из-за цен на обслуживании Пассата и Суперба, руководство, для местных поездок по городу, обеспечило персонал новенькими Авечками, мне тоже такая досталась как бонус, на которой за 7 лет проехал 60тыс км..