Автор Тема: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?  (Прочитано 8451 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #25 : 10 Апреля 2012, 18:49:25 »
http://auto.ria.ua/auto_audi_a6_6618535.html   жир жир жир  8) 8) 8) 8)   
Бери!!!
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!

Оффлайн wipe

  • Пользователь
  • Aveo LS 1.5
  • Город: Луганск
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #26 : 10 Апреля 2012, 19:20:23 »
эммм, новая машина в любом случае лучше чем бу 5- лет, чего тут думать, минимум 2-4 года ничего в нейделать ненадо.
просто соблюдайте правила

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #27 : 10 Апреля 2012, 19:20:52 »
wipe, Ой не факт ой не факт!
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #28 : 10 Апреля 2012, 19:51:37 »
Коллеги, теза, что новая всегда лучше б/у логична, но, согласитесь, не всегда работает. Какая разница в какую машину вкладывать штуцер баксов на ходовку после 50 тыков пробега. Вот у моей авечки летом будет восьмилетие, и что, новый матиз будет лучше ее?
Так что не будем развивать мыслю в это направление.
И не нужно выкладывать ссылки на продажу авто. Достаточно марка-модель-кузов-пихло, ну или картинку просто, если слету не вкурили нюансы. Достаточно кликнуть гугола, и сразу станет понятно, что то А6 в кузове С5.

А вот что самое интересное, то никто не вникает - в одной статье написЯно, что В-пятый получил платформу от А6/С4, а ведь именно С4 самый цимусный агрегат по ходовке. Так ли это?
И еще интересно, некоторые ездили на Пассатах, так почему продали? Уж точно новая Авео не лучше десятилетнего В5!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #29 : 10 Апреля 2012, 21:16:22 »
PAPPA, У Пассата В5 (а точнее кузов 3B2) общая платформа с Ауди А4, так что не стоит путать с платформой Ауди А6 в кузове 4А,С4 которая действительно очень крепкая и надежная.  Доказательством служит тот факт, что В5 начал выпускаться в августе 1996года, в то время как платформе Ауди А6 в кузове 4А,С4 уже готовилась к выходу на пенсию. В 2000году В5 подвергся рестайлингу (это кузов 3B3), машина получила более солидный вид, обновил линейку моторов, коснулись изменения и рычагов передней подвески, после чего шаровые стали ходить почти в два раза дольше, и при аккуратной езде стали доживать до 100тыс км. До этого на Пассате В5 рычаги из-за разбитых шаровых приходилось менять каждые 30 тыс км, правда машину использовали для поездок по стране, в хорошую погоду из Харькова до  Киев доезжали за 4часа. 
Кстати Шкоба Суперб может стать серьезным претендентом на покупку, так как у нее больше свободного места для задних пассажиров и у некоторых машин есть заказная опция, раскладная спинка переднего пассажирского сиденья, чтобы БОСС мог вытянуть ноги в дальней дороге. Помимо общих проблем с В5 у Суперба есть проблема со шрусами, они не прощают агрессивного стиля вождения. Надо глянуть по каталогу запчастей, но мне кажется, что  когда заказывали, то там оказались шрусы от Гольфа, но этот факт под проверку любознательным. К сожалению Супербу в кузове 3U4  нечего предложить любителю универсалов.
Касательно дизельных моторов, то на Супербе и Пассатах после рестайла  они были не очень выносливыми, а точнее были гурманам, периодическое применение плохого топлива приводит к прогоранию клапанов. 
Кстати, именно из-за цен на обслуживании Пассата и Суперба, руководство, для местных поездок по городу, обеспечило персонал новенькими Авечками, мне тоже такая досталась как бонус, на которой за 7 лет проехал 60тыс км..

Оффлайн Redman

  • Старожил
  • Киефф
    • http://photo.bigmir.net/album/503592/
  • Авто: другое
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #30 : 10 Апреля 2012, 21:57:05 »
PAPPA,  я выложил первое что попалось как пример, какая машина у соседа. А была бы просто фотка или это машина с сайта продаж, мне по боку, так быстрее и удобней. Если сравнивать новое корейской и б.у. немецкое, то если есть хороший вариант б.у. и уверен, что он не уложенный, только за б.у. просто уже имеем или имели проблему с 220-м б.у. купленным у кого попало, а точнее перекупом, уже матиз вложен в машину.
А вообще как вариант ВНЖ, другой страны и за 10-12 берете охренительный аппарат, раз в 60 суток выезжаете за территорию Украины и вот вам счастье)

Добавлено: 10 Апреля 2012, 21:58:06
И еще интересно, некоторые ездили на Пассатах, так почему продали? Уж точно новая Авео не лучше десятилетнего В5!

Это был 2004 год, и машина была левая))

Оффлайн LEXANCHIK

  • Пользователь
  • Hyundai Accent RB(Solaris)
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #31 : 11 Апреля 2012, 11:11:55 »
Коллеги, теза, что новая всегда лучше б/у логична, но, согласитесь, не всегда работает. Какая разница в какую машину вкладывать штуцер баксов на ходовку после 50 тыков пробега. Вот у моей авечки летом будет восьмилетие, и что, новый матиз будет лучше ее?
Вообще то новый матиз будет лучше!!!!! Более того скажу что если взять авео с пробегом 50тыс. и матиз с таким же пробегом - то матиз будет свежее.... Почему решил вам возразить - да потому как у  самого был матизик раньше, с пробегом 120тыс. км - ходовая вся родная была... А потом сел я в авео с пробегом 45 тыс. км, в которой ходовая вся меняная уже была, мало того едет в напряг и стучат стойки..... Вообщем более новое авео оставило негативное впечатление после 5-ти летнего матиза....


Добавлено: 11 Апреля 2012, 11:14:53
Панеслась. Сабж.
Без эмоций, конкретно, взвешено.


Берите новую элантру или сеат леон или новый фокус или тот же шевроле круз, новое есть новое...... А  Б.У. машина - кот в мешке...... Мало того учитывая что это Пассат или Ауди - запчасти и работа будет намного дороже чем проходить ТО у официалов на той же элантре....
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2012, 11:14:53 от LEXANCHIK »

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #32 : 11 Апреля 2012, 12:14:39 »
LEXANCHIK, не скажи. Недавно у нас была клубная техвстреча (еще раз прорекламирую достижения харьковских авеоводов в помощи друг другу в эксплуатации авео) совместно с матизклубом на их дружественном СТО, помацал я там Матизку, поспрошал о траблах, так что не скажи. Матиз с салона обтягивать, мазать и крутить ох как приходится.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #33 : 11 Апреля 2012, 12:21:37 »
Цитировать (выделенное)
Мондео - изюма нет.
Изюма может и нет, но зато есть хороший двиг 2,5Т в дорестайлноговом кузове ;)
А можно и новый рестайл взять -- на форды какраз скидки какие-то есть...
Вот фокус -- то ли места в нем мало то ли мне худеть и стаптываться пора гыгы А в остальном -- понравился

Добавлено: 11 Апреля 2012, 12:22:46
LEXANCHIK, не скажи. Недавно у нас была клубная техвстреча (еще раз прорекламирую достижения харьковских авеоводов в помощи друг другу в эксплуатации авео) совместно с матизклубом на их дружественном СТО, помацал я там Матизку, поспрошал о траблах, так что не скажи. Матиз с салона обтягивать, мазать и крутить ох как приходится.
та сейчас практически любую машину А-В класса надо... да и С многие не помешало бы...
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Alex20

  • Пользователь
  • Город: Одесса!
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #34 : 11 Апреля 2012, 14:43:17 »
эммм, новая машина в любом случае лучше чем бу 5- лет, чего тут думать, минимум 2-4 года ничего в нейделать ненадо.

 тогда Октавия. А карея это карея. Кривая задняя балка, узкоглазый дизайн...
Каждому свое.

Оффлайн LEXANCHIK

  • Пользователь
  • Hyundai Accent RB(Solaris)
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #35 : 11 Апреля 2012, 14:55:10 »
LEXANCHIK, не скажи. Недавно у нас была клубная техвстреча (еще раз прорекламирую достижения харьковских авеоводов в помощи друг другу в эксплуатации авео) совместно с матизклубом на их дружественном СТО, помацал я там Матизку, поспрошал о траблах, так что не скажи. Матиз с салона обтягивать, мазать и крутить ох как приходится.
Я вам из личного опыта говорю!!! 120тыс. км, на родной ходовой, еще и в слаломах ARC, зимних участвовал....  Просто все ТО проходил у официалов - потому подкручивать не приходилось....
Ну да ладно.... Речь то в теме не о выборе матиза......
Берите новую машину, а авто 5-ти летней давности пусть другие умники покупают......
Вот вам подумать: у меня хундай акцент новый сейчас(solaris), так вот машиной ужасно доволен, А то на 15-ти тыс. км обошлось всего лишь в 760грн., это у оффицилов........ В то время как мой сотрудник ездит на Ауди 100, закругленной такой, конца 90-х годов - работает что бы кормить свой машин..... То радиатор нужно менять, то гидравлика, то еще что то вылезет..... А про расход я вообще молчу! Всетаки старые технолигии - для любителей кто любит секаса......
Так что мое мнение: берите новое, будь то кореец или испанец или немец.......
Тут еще конечно как повезет, например один мой знакомый ездит на субару легаси 90-х - так доволен очень - меняет только расходники, хотя редко но бывает вылетает что то.....

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #36 : 11 Апреля 2012, 15:42:56 »
LEXANCHIK, Покупка машины, хоть новой хоть б\у -- лотыерея еще та... Среди знакомых есть примеры как позитивные так и негативные... Как писали выше -- б\у в идеале брать у друзей...
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн LEXANCHIK

  • Пользователь
  • Hyundai Accent RB(Solaris)
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #37 : 11 Апреля 2012, 17:04:12 »
Абсолютно с вами согласен!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #38 : 11 Апреля 2012, 20:46:22 »
Предлагаю вернуться к обсуждению машин и обсудить японскую парочку Аккорд (CL) и Мазду 6 (GG). Информацией со мной поделился приятель, поклонник японского автопрома, он много поездил на машинах этих марок, да и не только этих. Обе машины располагают к активному драйву  уже с 2л (147лс и 155лс) моторами и способны разменять первую сотню чуть меньшим, чем за 10сек, примерно такая же динамика и у Пассата 1,8Т. Но зато японские моторы более надежны, чем у немца. ГРМ приводится цепью и имеет механизм изменения фаз газораспределения. Что касается коробок, то самые надежные они у Аккорда, Мазде6 портят статистику 6ст механика из-за отказа синхронизаторов у активных водителей и 4ст автомат который со временем начинает страдать недержанием жидкости. Подвески обоих машин располагают с активному вождению, отлично держат машину на скорости и уверенно проходят повороты. Секрет управляемости кроется в  многорычажной конструкции передней и задней подвески. Что касается подвески, то и тут Аккорд побеждает благодаря надежности. У вменяемых водителей она без серьезных вмешательств способна пройти под 200тыс км, в среднем 160-180тыс км, ну может придется заменить рычажок с шаровой после ста тысяч. Мазда6 уступила, ресурс ее подвески  в среднем 120-140тыс км, но с заменой парочки рычагов при пробеге 60-70тыс км. Ресурс задних подвесок аналогичен передним, если машины не эксплуатировались с перегрузом. Рулевое, обеих машин надежное, наконечники меняются отдельно от рейки и имеют ресурс примерно 100тым км.   Содержание подвесок с использованием оригинальных запчастей это дорогое удовольствие, но только они гарантируют заявленный ресурс.
Что касается пассажиравместительности, то если стоит задача возить троих взрослых на заднем ряду, то надо покупать Пассат В5, а лучше Суперб. Ну и конечно главное, коррозионная стойкость, если машины не били, то она нормальная у Мазды и хорошая у Аккорда. Даже после рестайлинга в 2005 году вся защита от рыжей у Мазда сводиться к  качественному грунту и покраске, но это давнии традиции этой марки. Так что сколы и удары от камушком надо заделывать. Кстати Мазда проигрывает Аккорду по шумоизоляции.  Про арабские Мазды6 уже писали, там ржавеют внутренние полости дверей и днище, а потом все это резко становиться очень заметным.

Что касается альтернативы, то после того как Форд Мондео был безосновательно отклонен  еще есть Тойта Кэмри, Опель Вектра и как эконом вариант Шевроле Эпика.

Оффлайн LEXANCHIK

  • Пользователь
  • Hyundai Accent RB(Solaris)
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #39 : 11 Апреля 2012, 22:03:40 »
Прикольно вы все так описали...... Ну, надеюсь инфа будет полезной.... Но я за новое ))))))))))))

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #40 : 11 Апреля 2012, 22:15:35 »
LEXANCHIK, А кто тут отговаривает от покупки нового Пассата, Мазды 6 или Аккорда. Вроде таких мыслей и не озвучивали.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #41 : 12 Апреля 2012, 08:14:21 »
Что касается альтернативы, то после того как Форд Мондео был безосновательно отклонен  еще есть Тойта Кэмри, Опель Вектра и как эконом вариант Шевроле Эпика.
Нееееееееее.............. Вектра отпадает однозначно по техническим причинам. Зарекся с этой автогруппой дела иметь, это кады в девяностых я рассекал не дизельном кадете, то это было труЪ, все стучит и гремит, а пачка оцинковки, 2 кислородных баллона, сварочник и разный хлам в багажнике, а воно прэ! Вектра - геморр для сельских кулаков.
Аккорд - да, тоже рассматривается, к Мондео, убедили, стоит присмотрется.
Дабы не сравнивать вчерашний борщ со свежими пончиками, перефразирую вопрос.
Новый джета в базе, либо пятилетний пассат В6 с кое-каким фаршем?
Новая октавия, либо пятилетний Суперб с полным пакетом и фенечками?

И еще, расположите авто в последовательности убывания по надежности, все модели 05-08 годов. (на ваш взгляд) А если еще и с разбивкой по узлам с пятибальной шкалой, то ваще отлично.
Как пример: Авео- пихло 2, коробка 3, допопции 0, ходовка -2, рулевое 1...
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2012, 08:22:31 от PAPPA »

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #42 : 12 Апреля 2012, 08:16:57 »
пятилетний Суперб с полным пакетом и фенечками
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #43 : 12 Апреля 2012, 08:44:13 »
Я вот не пойму что вы так мазу тяните за этим пассатом??
Да не супер пупер это авто. Я конечно не имел удовольствия ездить на данных девайсах, но много чего перечитал. (кричать про продажность журналистов не стоит.  Не думаю, что у наших и русских заговор против пассатов). Так вот никогда в тестах они особо не блистали (особенно б/у). Соотношение цена-качество сильно завалено в бок первой. 
Так же ошибочное мнение народа про "драйверские" возможности мазды 6 или аккорда))))))) мифы и стереотипы рулят))).

Оффлайн LEXANCHIK

  • Пользователь
  • Hyundai Accent RB(Solaris)
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #44 : 12 Апреля 2012, 11:00:21 »
Я вот не пойму что вы так мазу тяните за этим пассатом??
Да не супер пупер это авто. Я конечно не имел удовольствия ездить на данных девайсах, но много чего перечитал. (кричать про продажность журналистов не стоит.  Не думаю, что у наших и русских заговор против пассатов). Так вот никогда в тестах они особо не блистали (особенно б/у). Соотношение цена-качество сильно завалено в бок первой. 
Так же ошибочное мнение народа про "драйверские" возможности мазды 6 или аккорда))))))) мифы и стереотипы рулят))).
И я не пойму про пассат зачем, если вы эту машину хорошо знаете и вам продает ее знакомый, то может и есть смысл.....?????
Насчет "драйверские" возможности абсолютно согласен все что касается обычных авто.... Если аккорд тайпер - вот тогда да, там возможности, но стоимость......

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #45 : 12 Апреля 2012, 11:53:34 »
Новый джета в базе
Новая октавия
Тут вот интересно... Джетты у нас мексиканской вроде сборки... в остальном - прекрасный автомобиль, придраться, кроме как к цене - не могу. Главное - роботу сухому - нет, мотору с турбой и компрессором - нет
Октавия - по инфе от шкодоводов, с 2012 года идет чуть-ли не полноценная соломоновская сборка... хз, как там и что, отзывов еще нет
в целом по октаве - если не брать с сухим роботом - аналогично джетте - придраться сложно

Так же ошибочное мнение народа про "драйверские" возможности мазды 6 или аккорда))))))) мифы и стереотипы рулят))).

О как :D ну так просвети общественность, расскажи, в чем мифы то, и как на самом деле?
Я вот наивно полагал, что эти две машины имеют реально классную управляемость, мазда остра как бритва, рулится просто сногсшибательно... аккорд плюс к хорошей рулежке имеет еще тот, настоящий хондовский мотор, у которого каждое нажатие газа дарит радость... а великолепные коробки?
или это млин не драйв? или может сперва нужно попробовать?
или какие драйверские возможности, в контексте то D-класса имеются в виду?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #46 : 12 Апреля 2012, 12:46:04 »
Славік, Попробуйте поездить на Пассате, Мазде 6  и Аккорде  и тогда многие ваши вопросы  отпадут сами по себе. Статья в журнале не заменит личных ощущений и куража от езды.  Заодно оцените драйверские способности этих машин в обычном исполнении, про версии типа typeS и MPS разговор не идет, по ряду объективных причин.
Почему сравниваем с Пассатом, потому как автор темы фактически задал его как критерий для сравнения, да и сама по себе эта модель выступает как эталон в этого сегмента.
Например, уже многие годы политика продвижения Мандео в ЕС построена именно на сравнении с Пассатом, особенно универсалов. Так что мы просто следует тенденции европейского автопрома.

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #47 : 12 Апреля 2012, 12:55:39 »
Polyak,
А че мне тебе писать полагай дальше твое право!
Я не говорю, что они плохо рулятся или едут. Просто не лучше не хуже чем другие авто данной ценовой категории, притом являются япошки менее надежными ну или такими же, а вот стоят дороже.
Напр. Автоцентр №15 9апреля 2012.
+ уже не вспомню Тест был (правда русского издания) про аккорд и еще чего там.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #48 : 12 Апреля 2012, 13:16:20 »
Славік,
какие такие другие авто данной ценовой категории?
ну насчет менее надежны - однозначно :D европейские собратья куда более проблемны и геморны, кто там еще - корейцы?? или американцы?
журналы говоришь... ну так вот, полистай:
Мазда 6
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67819&SECTION_ID=1931
Аккорд
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=105863&SECTION_ID=4756

А ради интереса ознакомься с их же тестами бу европейцев, там по большинству моделей прослезиться можно, сыпятся

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #49 : 12 Апреля 2012, 13:32:26 »
Раssаt В5 2.8 4Motion :D
Тазы не валят, Авео решают!!!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.