PAPPA, После Пассата с алюминиевой подвеской понял, что не стоит экспериментировать и купил себе еще и Ауди А6 4А,С4. Машина настолько добротно сделана, что годы над ней невластные, главное найти живой экземпляр. На моем Авенте стоит мотор АСК 2.8л V6 30 клапанов, довольно надежный мотор, специально узнавал, с донора такой можно купить за 600-700USD, за 1000-1200USD вместе с АКПП ну или вся машина целиком за 3000Евро в Киеве. Генераторы и стартеры примерно 50-80usd. Подвеска моноприводной версии простая как угол дома, впереди макферсон, сзади балка, запчасти более чем доступны, даже на оригинал уже интересные цены, расходники тоже доступны. Ну а стойкость к коррозии выше всех похвал, да и уровень изготовления потрясает, все закрыто пластиковыми накладками.
Но как бы не была хороша Ауди кое чем она уступает Мерседесу Е-класс.
А вот про ходовую Пассат В6 по существу, что можно сказать, если надо что заменить, меняем рычаг в сборе, застучала рейка меняем рейку в сборе, время задней подвески не настало еще. Но уже уверен, что дешевых рычагов там тоже не будет.
Касательно Мазы6, то там как всегда ржавеют задние арки, а арабские версии вообще лучше обходить стороной, гниют прямо на глазах от нашей соли, про Мазду6 могу узнать, у приятеля примерно 5 лет была шестерка в универсале.