Автор Тема: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?  (Прочитано 8448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Панеслась. Сабж.
Без эмоций, конкретно, взвешено.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #1 : 09 Апреля 2012, 16:40:09 »
Для понтов пассат, для езды элантра. Ценник на запчасти в пользу элантры.

Оффлайн Vlad1978

  • Старожил
  • Жизнь прекрасна - спешите жЫть!!!
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #2 : 09 Апреля 2012, 16:42:21 »
Пассат турбодизель, никаких понтов все для людей..

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #3 : 09 Апреля 2012, 16:46:09 »
Владюха, а сравнивал цены-то? Кузовщина особенно меня интересует, она в продаже есть хотя бы на элантру?
а в целом - это пассат для езды, едет он очень классно, реально, один их самых сильных игроков D-класса
а вот элантра скорее для понтов, эстетических понтов ;)

PAPPA
Можно узнать, почему именно эти две машины? Как бы в данном ценовом диапазоне полно машин, особенно с учетом того, что б/у рассматриваются
если пассат напряжно по деньгам - есть гольф, джетта, октава

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #4 : 09 Апреля 2012, 16:46:46 »
Пассат турбодизель.Я бы не сказал что новая элантра будет по запчастям дешевле а по Пассату есть разборки не вопрос. У пассата класс и комфорт будет выше намного чем у корейца этоже НЕМЕЦ и этим все сказано. Сам хотел махнуть авеху на Б5 пассат но не срослось пока (((
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #5 : 09 Апреля 2012, 16:55:30 »
 как можно советоваться в таком вопросе, тема как по мне это ЛЯЛЯ и не более, это тоже самое что советовать девушку)))


Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #6 : 09 Апреля 2012, 18:03:07 »
Можно узнать, почему именно эти две машины? Как бы в данном ценовом диапазоне полно машин, особенно с учетом того, что б/у рассматриваются если пассат напряжно по деньгам - есть гольф, джетта, октава
Ну тут весьма просто. как раз в этом ценовом диапазоне ничего путного нет. Я просто более конкретизировал, ведь уже есть тема про авто за 20 кб. Из категории гольфкласса это однозначно Элантра. Все остольное существенно дороже либо отвергнуто при рассмотрении. Ну могу отметить Мазду 3. А из Д класса только Пассаты пятилетние соответствуют, только вот по пихлу не однозначно, 2-эфесаи неоднозначны, 1,8 тээсаи пошли чуток позже... Прежде всего тут вопрос в нулевом С либо пятилетнем Д. Дизель стремно, да и дороже он.

как можно советоваться в таком вопросе, тема как по мне это ЛЯЛЯ и не более, это тоже самое что советовать девушку
Ну зачем же так однозначно. Если тему считаешь глупой - можно промолчать. По сути здесь техническое Ляля, люди говорят на околоавтомобильные темы, только кривляние, в отличии от Ляля, здесь не принято.

У товарища дизель В5 1,9 караван, так авто просто бомба, все удобно, эргономично и почти не ламается.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2012, 18:08:10 от PAPPA »

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #7 : 09 Апреля 2012, 19:04:28 »
PAPPA
из гольфкласса значит только элантра...
ну на всякий случай - и30/сид, церато, С4/308, флюэнс/меган, круз - все рассматривалось и тестилось? Из своего багажа знаний и опыта - все эти машины ну как минимум не хуже элантры, а по правде говоря, в массе - лучше ;) потому как и30/сид - это доноры, которые упростили как могли - получилась элантра, 308 - нынешнее поколение очень классно едет ну и тд
а вот это трио смотрелось - гольф/октавия/леон? Там на них сейчас мегаскидки... ну и это эталон гольфкласса, куда там элантре :D
То есть или я не понял, о чем речь, или что это значит - ничего путнего нет? или по другому - что такого путнего в элантре :D
Ну да ладно. Какой то конкретики по элантрам еще нет - не так давно продажи стартовали; в целом - ничего нового - посредственно управляется, имеет жесткую и гремящую ходовую, не так как акцент, но тоже имеет проблемы с задней ходовкой - плавание на скорости, потеря курсовой устойчивости на ямах
из плюсов - дизайн, неплохие моторы, хорошие комплектации (лучше брать серую)
Имхо, ее лучше будет покупать после рестайлинга :)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #8 : 09 Апреля 2012, 20:10:20 »
Естественно сравнивать Пассат с корейскими бюджетниками просто неуместно, это совсем другой статус и требовательность к уровню жизни. Человек привыкший к чайному сервизу не станет пить из пластикового стаканчика. 
Советую при рассмотрении Пассат В6 откинуть всю информацию по его предшественнику В5 и тем более забыть про В4 который слыл очень надежным и недорогим в обслуживании автомобилем. В6 это полноценный представитель "бизнес" класса с соответствующим перечнем опций и комфортом. Подвеска кардинально отличается от предшественника, спереди поставили  Макферосн, а сзади многорычажку, но хорошие ездовые характеристики сохранили. Но нет долговечности, уже между 30-50тым к в подвеску придется заглядывать не просто, чтобы посмотреть, а рулевые рейки одноразовые, следует постоянно следить за состоянием пыльников шарниров привода. Надо внимательно выбирать АЗС, так как все моторы очень чувствительны к качеству топлива и особенно мотор 2.0FSi у которого, в добавок, очень трудоемкая процедура замены свечей и порой обрывает ремень ГРМ раньше плановой замены, так что во всех отношениях 1.8TSi проще, у него даже нет ремня ГРМ.
Что касается коробок передач, то 6-ст АКП наверное самое большое разочарование, точнее ее гидроблок, коробки DSG имеют дерганый характер особенно в городе, так что самый практичный выбор это механика, хотя для такого авто это конечно сомнительный выбор, ведь такую машину покупают для получения удовольствия от жизни.
Из ровесников и одноклассников можно обратить внимание на Шкоду СуперБ, Форд Мандео или Мерседес Е-класс в 211 кузове, а пятерку БМВ с частично алюминиевым кузовом Е60 лучше обходить стороной.
Так что статус такого авто как В6 полностью отвечает благосостоянию ее владельца, даже по прошествии 5лет с момента покупки.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #9 : 09 Апреля 2012, 20:35:55 »
Polyak, Элантра как раз тот простачек, который дешевле всего, за которого не так жалко бабло пулять. Далее, и30- тот же коленкор, тока куцый и с неярким дизайном, сид обычный соответствует вкусам английской пенсионерки, разве что про-сид хоть на что-то похож, церато - бренд стремает да и в руки не лег. Ситрон слишком авангарден, пыж тоже для дамочек, да и французы еще те придумщики. Рено разве что калеос - тру-паркетник для нищебродов, а остальные меганофлюэнся те же логаны для продвинутых французских старушек. Круз - откровенный опель для бразильцев, жрэ и не прэ. Продолжаю, Гольф - табуретка собак на выставки возить, октавия морально устарела, леон хорош, но кургуз, и все эти повозки весьма дороги как для обычной жоповозки.
Повторюсь - по повадкам и стилю понравилась мазда тройка. Фокус по темпераменту хорош, но в салоне тесно и аляповатый дизайн. А В6 - обычный строгий немецкий трактор, за счет массы не такой табуреточный, как все фольксы. Но на него нового, как ина мазду 6 ласточку бабла не наскирдую. А В5 брать, так лучше суперб первый он как-то лучше в руку лег.

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #10 : 09 Апреля 2012, 20:38:45 »
СуперБ первый это же тотже Б5-й пассат только в новом обличии и Шкода.Кстати как вариант очень не плох.
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #11 : 09 Апреля 2012, 20:42:31 »
midaV, классно написАл, тоже такого мнения. В6 на ручке, типа жертва для достижения бизнескласса, 1,8тсай, ибо про задроченость 2,0 наслышан, как и о проблемах 2,3 дизелях, ну и поменьше дополнительных приблуд, разве что комп покруче и салон кожа-алькантара, черный салон, черный кузов. Где-то так.

Добавлено: 09 Апреля 2012, 20:43:46
Жека или Женька, так и я о том, если уже В5 смотреть, то первый суперб приятнее.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #12 : 09 Апреля 2012, 20:54:41 »
PAPPA
ну я так понял, что машины больше по эстерьеру выбираются... ибо если на всем этом поездить - выводы имхо будут противоположны :)
тогда я пас, такой выбор - это дело сугубо личное
по б/у - тут симпатия к маШке (мазде 6) проскальзывала... дык может ее глянуть на вторичке? Как по мне - очень классный авто

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #13 : 09 Апреля 2012, 21:22:43 »
Ну про Пассат В5 могу рассказать тоже много интересного. Машина построена на платформе Ауди. Передняя подвеска очень сложная многорычажная конструкция с ресурсом примерно 100тыс км, к этому времени все алюминиевые рычаги и стойки стаба надо заменить на новые, они поставляются только в сборе. В машине с передним приводом сзади стоит «вечная» полузависимая балка, а с полным многорычажка. Но в обоих случаях машина отлично держит дорогу на скорости  и отменно проходит повороты, конечно полноприводная это делает лучше, ведь полный привод постоянный как у Ауди. Ресурс задней многорычажки аналогичен ресурсу передней,  примерно 100тыс км. Зато полный привод очень надежный. 
Так что В5 это весьма сложный и дорогой в обслуживании автомобиль, но зато он дарит комфорт и удовольствие от управления, просторный салон и качественные материалы отделки. Так что многие наслаждаются первыми 100тыс км, а потом продают машину. Ведь чтобы на 120тыс. км заменить ремень ГРМ на некоторых моторах приходиться разобрать всю переднюю часть машины. Так что самым практичным мотором можно считать 1,8Т с механикой, неплохая динамика умеренный аппетит. Хотя и у него есть слабые маста, часто возникают проблемы с катушками зажигания, подтекает механизм изменения фаз газораспределения и умирает его привод. Этот мотор так же очень требователен к качеству масла. Что касаеться коробок, то тут или механика или 4стАКП, а вот 5стАКП грешит малым ресурсом гидроблока. Рулевая рейка ремонтопригодна и довольно надежна.
Пассат В5 авто для людей готовых за это платить, кто не готов, тот покупает Ауди А6 в кузове С4 и получает столько же авто, но за меньшие деньги и с более высокой ремонтопригодностью и меньшей стоимостью обслуживания. 

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #14 : 09 Апреля 2012, 23:20:38 »
midaV, а я чего-то ауди боюсь, особенно С5 и далее. С4 это вещь, типа переходная, последняя дебелая телега, далее пошли пижонские с дорогущей подвеской. Но С4 уж слишком древняя.
По В5 расстроил ты меня, я его считал прямым наследником В4, неубиваемого трактора, а оно видишь как...
Вро В6 можешь подробнее по ходовке и нюансам вообще? Рассматриваются, повторюсь, варианты с 1,9Д либо 1,8тсі но ручке. И про первый суберб может что знаешь?
Мазда6, мне кажется, до пассата не дотягивает, на вторичке ласточки восновном от бедуинов, а более ранние нужно поискать, чтоб приличные.
Мерсы не рассматриваются из-за предвзятости, бумеры тоже, дорогие и пижонские. Мондео - изюма нет. Товарищ взял пыжа кашалота на полном фарше о пяти годах, так прикольно рассказывал про ТО и замену роликов, ремней, я аж прослезился.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #15 : 09 Апреля 2012, 23:52:23 »
PAPPA, После Пассата с алюминиевой подвеской понял, что не стоит экспериментировать и купил себе еще и Ауди А6 4А,С4. Машина настолько добротно сделана, что годы над ней невластные, главное найти живой экземпляр. На моем Авенте стоит мотор АСК 2.8л V6  30 клапанов, довольно надежный мотор, специально узнавал, с донора такой можно купить за 600-700USD, за 1000-1200USD вместе с АКПП ну или вся машина целиком за 3000Евро в Киеве. Генераторы и стартеры примерно 50-80usd. Подвеска моноприводной версии простая как угол дома, впереди макферсон, сзади балка, запчасти более чем доступны, даже на оригинал уже интересные цены, расходники тоже доступны. Ну а стойкость к коррозии выше всех похвал, да и уровень изготовления потрясает, все закрыто пластиковыми накладками.
Но как бы не была хороша Ауди кое чем она уступает Мерседесу Е-класс.

А вот про ходовую Пассат В6 по существу, что можно сказать, если надо что заменить, меняем рычаг в сборе, застучала рейка меняем рейку в сборе, время задней подвески не настало еще. Но уже уверен, что дешевых рычагов там тоже не будет.     
Касательно Мазы6, то там как всегда ржавеют задние арки, а арабские версии вообще лучше обходить стороной, гниют прямо на глазах от нашей соли, про Мазду6 могу узнать, у приятеля  примерно 5 лет была шестерка в универсале. 
 

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #16 : 10 Апреля 2012, 08:30:40 »
Касательно Мазы6, то там как всегда ржавеют задние арки, а арабские версии вообще лучше обходить стороной, гниют прямо на глазах от нашей соли
ржавеют дорестайлинговые модели, это кажись до 2004 г.в. Если брать м6 например 2006-2007 г.в., то тут все нормально, нигде ничего не ржавеет. А по-поовду арабов, то да, их нада обходить стороной. Хотя есть у меня один знакомый, у которого араб м6 2007 г.в. Наездил он уже 180 тыщ., авто все время на улице, гаража не видела. Так вот никаких ржавых арок и т.д.
Велосипед - Авео 1,5 - Опель Віваро 1,9 (дизель) - Мазда 1,6...

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #17 : 10 Апреля 2012, 10:44:39 »
PAPPA,
Цитировать (выделенное)
сид обычный соответствует вкусам английской пенсионерки
  бабули, походу, в теме... :D
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=138891
в мае должен появиться у нас в салонах, а будет еще и универсал...

Оффлайн Vlad1978

  • Старожил
  • Жизнь прекрасна - спешите жЫть!!!
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #18 : 10 Апреля 2012, 14:34:39 »
PAPPA, а че дизель стремно то?  Если не заправляться у Куплю Д/Т, проблем с топливом нет, насчет приемистости - не вопрос, ибо турбодизели перешли в разряд добротных скакунов, зато авто Д класса (со всеми вкусняшками) на полном баке проходит спокойно 1000км. С динамикой роста цен - аргумент...

Оффлайн Redman

  • Старожил
  • Киефф
    • http://photo.bigmir.net/album/503592/
  • Авто: другое
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #19 : 10 Апреля 2012, 14:39:19 »
Vlad1978, +100

Добавлено: 10 Апреля 2012, 14:39:49
Я бы смотрел в сторону пассата все таки) или авдотьи 6-й

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #20 : 10 Апреля 2012, 16:31:19 »
Я бы смотрел в сторону пассата все таки) или авдотьи 6-й
Пассата 5 или 6? Ауди в С4... 5...?
Он Ветал покатался на ОООО №6 по моему в кузове С6 и зарекся, купил джуку от ниссан.

Оффлайн -Yurik-

  • Старожил
  • КИЕВ-Позняки
  • Авто: другое
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #21 : 10 Апреля 2012, 17:11:26 »
Амммммммммммммммм нечего тут писать! ПАСАТ!!! :)
Мой кабинка бежать на "покращенних" дорогах )))

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #22 : 10 Апреля 2012, 17:19:19 »
хюндай туссон бери.

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #23 : 10 Апреля 2012, 17:23:03 »
PAPPA
ну я так понял, что машины больше по эстерьеру выбираются...
что кстати сказать по меньшей мере странно :)
для кого машинка то ?
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн Redman

  • Старожил
  • Киефф
    • http://photo.bigmir.net/album/503592/
  • Авто: другое
Re: Новая Элантра vs пятилетний Пассат В6?
« Ответ #24 : 10 Апреля 2012, 18:20:44 »
PAPPA, на 5-м ездил был такой у меня 1.8 без турбо, хорошая крепкая машинка. А6 ну я в их кузовах не разбираюсь  ну к примеру вот такая http://auto.ria.ua/auto_audi_a6_6618535.html  сосед взял себе такую 2,5 турбо дизель на ручке quattro, так проползает там где на фронтера буксовала. Вот год только не помню кажется 2002-й. ну и все зависит от суммы которая есть на руках. От этого надо отталкиваться. Хотя в последнее время я стал боятся нашего рынка вторички, с вездесущими перекупами и их байками. Примеры не буду выставлять.  Если есть возможность взять машину у знакомых или знаешь как она использовалась, тогда лучше б.у.

Добавлено: 10 Апреля 2012, 18:28:39
http://auto.ria.ua/auto_audi_a6_7453848.html  например вот такой вариант,
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2012, 18:28:39 от Redman »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.