Автор Тема: Про бензин!Я что то совсем не понимаю!  (Прочитано 22049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gorets

  • Гость
Re: Про бензин!Я что то совсем не понимаю!
« Ответ #25 : 02 Июня 2006, 10:27:34 »
движок запороть 92 нельзя, он для него и предназначен, но то что машинка на 95 с фишкой едет шустрее спору нет, да и зачем спорить? а ты алехх, залей 92 и если у тебя фишка на 95 не стоит, то даже лучше будет поведение машинки, хотя это на любителя, я не мог дождаться пока он кончится :-\
и моторчик тише работал, но динамика не та :P, наверное у всех по разному, вот Князев на 92 летает, а у меня на 92 только 145км/ и дальше прррррррррррр :'(
Вини так интересно, а что на 95 она у тебя после 145 прет???? А на 92 не едет.
Ну это же абсурд полнейщий.
Значит здесь дело не в бензине. Ну не можеь 92 бензин влиять на такиз скоростях и не давать куртиться двигателю.

Оффлайн shondor1

  • администрация
Re: Про бензин!Я что то совсем не понимаю!
« Ответ #26 : 02 Июня 2006, 11:01:56 »
Как можно экономить бензин? (для водителей)

Денег много не бывает. И бензина тоже! Любой водитель лишь порадуется, если аппетит его автомобиля станет меньше. Но вот какой ценой? За все хорошее приходится платить, и низкий расход топлива не исключение. Давайте поговорим о способах экономии бензина, о том, чем стоит или не стоит жертвовать ради этой экономии.

Актуальнейшая бензиновая тема обычно вызывает у собеседников неподдельный интерес. Но стоит нарисовать кривые удельных расходов и привести многоэтажную расчетную формулу, как взор слушателей мутнеет. Один зевнет, но промолчит, другой попросит не морочить ему голову и объяснить на пальцах. Он будет прав на сто процентов. И хотя без физики с математикой порой трудно сформулировать мысль, если это удалось - ее легко понять!

Cтоящий автомобиль бензина не потребляет. Экономия полная - потери на испарение топлива в расчет не берем. Но поскольку машина куплена, чтобы ездить, прожорливого зверя придется прикармливать. А его аппетит впрямую зависит от вашего стиля езды. Отбросим скучные расчеты и предложим несложные правила.

Правило первое: не заливайте мотор бензином. Проще говоря, аккуратно пользуйтесь акселератором. Если для поддержания скорости достаточно прижать педаль газа на четверть хода, незачем вдавливать ее на треть. Помня об этом, попытайтесь поработать правой ногой с меньшей, чем обычно, амплитудой и вы поймете, что до сих пор педалировали слишком активно.

Правило второе: чем меньше ходов совершают поршни на единицу расстояния, пройденного автомобилем, тем меньше бензина попадет в камеры сгорания. Речь идет о пользе скорейшего перехода на высшие передачи. Идеальный вариант - пятая передача плюс безусловное выполнение первого условия. Следствие - о высоких оборотах и скорости, а также о резвом разгоне придется забыть.

Правило третье: движущийся автомобиль накопил кинетическую энергию, а ее выгоднее поддерживать, чем набирать заново. Поэтому пореже тормозите, тогда не придется жечь бензин на разгоне.

Есть и другие пути достижения рекордных показателей. Например, движение "пилой". То есть непрерывный разгон-накат, спуск под горку с выключенным двигателем с последующим пуском мотора на передаче, езда "внатяг". Для экоралли подходит, для повседневного применения - вряд ли. Опасно, к тому же повышенный износ ряда узлов автомобиля сводит на нет экономию. Не говоря об изнуряющей нагрузке на водителя.

Что остается? Разумный компромисс. Старайтесь не выпадать из потока, чтобы не создавать помех себе и окружающим. Однако дорожную ситуацию просчитывайте на много ходов вперед. Это позволит сократить число разгонов, торможений и ехать более или менее равномерно. Обгон не затягивайте - жизнь дороже. Но откажитесь от гоночных амбиций - отсутствие резких ускорений и высоких скоростей благоприятно отразится на содержимом бака. На складках местности умело используйте накат (только нейтраль, мотор не глушите). Свободно катясь с горки, автомобиль наберет ход. Потом перед подъемом включите высшую передачу и, плавно нажимая на газ, вперед - к вершине.

Кроме того, бороться с чрезмерной прожорливостью можно только на исправном автомобиле. Это основа, с нее нужно начинать. Компрессия в цилиндрах двигателя должна быть в норме, системы питания и зажигания отлажены, подшипники ходовой части должны легко вращаться, а фрикционные накладки тормозных колодок при движении автомобиля не шкрябать вхолостую по дискам и барабанам.

Вот собственно и все. А где же обещанные жертвоприношения? Пожалуйста! Точная, расчетливая работа педалью газа утомляет ногу. Частые размышления о маршруте и прогнозирование дорожной обстановки перегружают голову. Отказ от высоких скоростей и резких стартов душит самолюбие. Стоит ли напрягать себя, любимого - решайте сами.
(c) www.steer.ru

Оффлайн Еvro

  • Новичок
Re: Про бензин!Я что то совсем не понимаю!
« Ответ #27 : 02 Июня 2006, 23:37:14 »
Ребятушки-солдатушки.
Ну что Вы так нервничаете?
92, 95, 98, да фигня все это.
За 1000 км с ней ниче не станется ( если до заправки доехать например нада)
Насчет акселератора немножко подправлю с Вашего разрешения.
Действительно на карбюраторных двигателях это реально.
На инжекторных неактуально, так как блок управления выдает ровно столько бензина, сколько зафиксировал датчик проходящего воздуха.
Жми не жми - расход будет оптимальным.
На то он и инжектор. Езда на нейтралке кажись к экономии не приводит, но здесь не совсем уверен( инжектор) выясню отпишусь.
Что касается качения на нейтралке.
Да, друг , ты прав, езда более безопасна при включоной скорости. НО есть маленькое но.
Это касается грузовых авто и автобусов.
Так как у нас гидравлические тормоза а не пневматические, тормозит машинка все равно.

Оффлайн Владик

  • Пользователь
    • Черновцы
  • Авто: другое
Re: Про бензин!Я что то совсем не понимаю!
« Ответ #28 : 03 Июня 2006, 10:08:42 »
Начитался тут постов про 92-ой, залил. Незначительно упала динамика разгона. Незначительно то есть совсем не критично. ехать можно. Разительной разницу не назовешь. Других отличий пока не заметил. Да и разница в цене в 15 коп. это смешно. Так что ломать психологический барьер тем кто ездит на 95-ом имхо не стоит и дальше ездить на 95-м. :).

По поводу езды на передаче.
Машина без АБС при экстреном торможении на передаче не пойдет юзом даже у неопытного водилы, при входе в поворот на переднеприводной машине добавление газа втягивает машину в поворот намного лучше. При качении с горки на передаче не надо жать на тормоз, и перекрывается подача топлива.
Про езду зимой даже не вспоминаю.

Это ли не доводы, чтоб отучиться ездить накатом несмотря на опыт и привычку.
Я езжу только на передаче, накатом только если докатиться пару метров до светофора, ну и по другим пустякам.
Переучиваться не приходилось, т.к. учился в автошколе на Урале, а потом по работе много ездил по Украине на Ивеко ТурбоДейли.
Жена щас сдаст на права-будет ездить у меня только на передаче.
Don't fuck with ninja.

Greher

  • Гость
Re: Про бензин!Я что то совсем не понимаю!
« Ответ #29 : 03 Июня 2006, 13:47:10 »
у меня АКПП постоянно на передаче :) И АБС есть :)

Так что оправдываться перед собою "почему-у-меня-нет-АБС" не приходится.
Как это постоянно на передаче??? При отпускании педальки газа стрелка тахометра тихонько, через несколько секунд падает на холостые...По крайней мере так делает Рав моей подруги... на Авео с автоматом я не катался, сам езже на механике. А если не срабатывает АБС и блокируются ведущие колеса при резком торможении, что тогда? Ведь при незаведенном двигателе все прелести электроники, гидравлики, тормозных усилителей не рабтает... Если я не ошибаюсь во сем сказанном выше, кроме Рава, сам за рулем ездил и наблюдал описанное выше.

alexx

  • Гость
Re: Про бензин!Я что то совсем не понимаю!
« Ответ #30 : 07 Июня 2006, 12:06:00 »
Ребята, а откуда информация про возможность использования 92-го бензина.
У меня в мануале несколько раз написано: использовать высококачественный бензин с октановым числом не ниже 95-го, при использовании бензина с октановым числом ниже 95-го, с двигателем может произойти ДЕТОНАЦІЙНИЙ ВИБУХ. Примерно так.
Всвязи с этим спрашивал у гарантийщика на БЛИЦ-АВТО, так какой бензин лить-то можно, ответ был один - однозначно 95-й.
На вопрос про 92-й, ответил, что это личный выбор водителей.


FM

  • Гость
Re: Про бензин!Я что то совсем не понимаю!
« Ответ #31 : 07 Июня 2006, 15:33:37 »
Не могу говорить про ваши машиины, но свою брал в салоне и в мануале черным по белому написано - 92 бензин.
Процитируй, что там точно написано. И сам поймёшь, что не прав. Там написано, что выше RON 91. Под это подходит и 92, и 95, и 98.

FM

  • Гость
Re: Про бензин!Я что то совсем не понимаю!
« Ответ #32 : 07 Июня 2006, 15:34:47 »
Просто мое лично мнение:
что нечего лить там 98, ну не сделаешь ты из АВЕО самлет.
В общем-то, на 98-м машина ездит гораздо резвее (по сравнению с 92-м).

alexx

  • Гость
Re: Про бензин!Я что то совсем не понимаю!
« Ответ #33 : 07 Июня 2006, 16:09:51 »
Написано точно, что, высококачественный бензин с октановым числом не ниже 95. Машину брал на блиц-авто 4 января 2006 года.


Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Про бензин!Я что то совсем не понимаю!
« Ответ #34 : 07 Июня 2006, 18:32:17 »
Цитировать (выделенное)
У меня в мануале несколько раз написано: использовать высококачественный бензин с октановым числом не ниже 95-го, при использовании бензина с октановым числом ниже 95-го, с двигателем может произойти ДЕТОНАЦІЙНИЙ ВИБУХ.

После 3000,  и прочтения о фишке под 95 бензин начал лить 92, и что заметил? Машина работает  хорошо, даже  тише, динамики разгон не скажу что увеличился, но и не уменьшился, детонаций не наблюдал, уже 1500 км на 92, полет нормальній!

Фишку на 95 заказал на СТО, к 1 июля должна біть, тогда на 95 кататся буду!

Вівод: настройка машинки-то  под 92 сделана, а парят на СТО, что 95.
Ранее тут тоже было что-то написано

BaninUA

  • Гость
Re: Про бензин!Я что то совсем не понимаю!
« Ответ #35 : 14 Июня 2006, 22:29:52 »
Цитировать (выделенное)
У меня в мануале несколько раз написано: использовать высококачественный бензин с октановым числом не ниже 95-го, при использовании бензина с октановым числом ниже 95-го, с двигателем может произойти ДЕТОНАЦІЙНИЙ ВИБУХ.

После 3000,  и прочтения о фишке под 95 бензин начал лить 92, и что заметил? Машина работает  хорошо, даже  тише, динамики разгон не скажу что увеличился, но и не уменьшился, детонаций не наблюдал, уже 1500 км на 92, полет нормальній!

Фишку на 95 заказал на СТО, к 1 июля должна біть, тогда на 95 кататся буду!

Вівод: настройка машинки-то  под 92 сделана, а парят на СТО, что 95.

Повторюсь, но в Украине нет 95 бензика- есть 92 с присадками под 95! А как жизнь с этими присадками катализатора?

Lesya

  • Гость
Re: Про бензин!Я что то совсем не понимаю!
« Ответ #36 : 10 Августа 2006, 16:49:56 »
Цитировать (выделенное)
У меня в мануале несколько раз написано: использовать высококачественный бензин с октановым числом не ниже 95-го, при использовании бензина с октановым числом ниже 95-го, с двигателем может произойти ДЕТОНАЦІЙНИЙ ВИБУХ.

После 3000,  и прочтения о фишке под 95 бензин начал лить 92, и что заметил? Машина работает  хорошо, даже  тише, динамики разгон не скажу что увеличился, но и не уменьшился, детонаций не наблюдал, уже 1500 км на 92, полет нормальній!

Фишку на 95 заказал на СТО, к 1 июля должна біть, тогда на 95 кататся буду!

Вівод: настройка машинки-то  под 92 сделана, а парят на СТО, что 95.


Привет. Я тут недавно читаю. Купила машину в феврале. При продаже мне рекомендовали в салоне заливать 92 бензин. (Я из Питера). Покаталась месяца 2 на нем. Потом (ну не было 92-го на моей заправке) и заправилась 95. прокляла всех заправщиков. Машина трудно разгонялась. Через силу просто. Дергалась. Благо немного залила. Когда закончился, залила родной. Все проблемы ушли. vcool



invictus

  • Гость
Re: Про бензин!Я что то совсем не понимаю!
« Ответ #37 : 14 Августа 2006, 13:02:43 »
Я лью 98-й и 95-й на дорогих питерских заправках. Разница в динамике по сравнению с АИ-92 для меня лично ощутима и достойна тех денег, что я переплачиваю. Никогда ни на одном бензине машина не дергалась, просто на 92-м едет она печально и медленно... Хотя тот 92-й и стоил, как АИ-95 на дешевых колонках :)

Оффлайн Glazov

  • Новичок
Re: Про бензин!Я что то совсем не понимаю!
« Ответ #38 : 16 Сентября 2006, 15:05:09 »
Когда покупал машину (летом 2005), то мне для оформления в ГАИ дали в магазине один документ (сертификат?) на нескольких листах А4 с печатями. Там всякие таблицы чертежи и т.п. Так там черным по белому написано про движок 1,5 8кл - 91 неэтилированный бензин. Такие бумаги, наверное, всем дают, только не все их читают. Я думаю сто эта бумага (сертификат?)  официальный документ от производителя наших машин. А в мануале написано вообще про все моторы от1,2 до1,5 а не только про 1,5. Когда я забирал машину из магазина то мне продавец (паренек 8 классов сельской школы) сказал про 95, а я его спросил про написанное в сертификате, так он его ни разу не читал и ни чего мне ответить не смог. И с тех пор я уже больше года лью только 92. И в любой мороз и в жару проблем нет. В гонках не участвую (для этих целей существуют другие авто). За всё время средний расход топлива менее 8 л (70% пробега по городу). Думаю, что наши движки специально заточены под наш плохой бензин. 92 для нас однозначно лучше, чем 95 т.к. в нем химии поменьше.

Lesya

  • Гость
Re: Про бензин!Я что то совсем не понимаю!
« Ответ #39 : 27 Сентября 2006, 07:06:00 »
Полностью с тобой согласная!!!  ;D Правда мне такой бумаженции не давали, но в салоне однозначно сказали, что лучше всего лить 92-й. Я езжу и по городу, но 80% по району, сельские дороги. Тут 2 недели назад съездила проверить свечи, "мудрые" друзья посоветовали. Так вот, я катаюсь с 15 февраля на своей машине и свечи сказали в идеальном состоянии. А моей подруге приходится менять каждые 10 тыс. свечи. Тоже льет 92 бензин, на одной заправке заправляемся. ???

BaninUA

  • Гость
Re: Про бензин!Я что то совсем не понимаю!
« Ответ #40 : 27 Сентября 2006, 20:36:10 »
Когда покупал машину (летом 2005), то мне для оформления в ГАИ дали в магазине один документ (сертификат?) на нескольких листах А4 с печатями. Там всякие таблицы чертежи и т.п. Так там черным по белому написано про движок 1,5 8кл - 91 неэтилированный бензин. Такие бумаги, наверное, всем дают, только не все их читают. Я думаю сто эта бумага (сертификат?)  официальный документ от производителя наших машин. А в мануале написано вообще про все моторы от1,2 до1,5 а не только про 1,5.


Эти сертификаты дают в обязательном порядке в салонах для последующего оформления машин в МРЭО. ПО совету друзей я ихотксерил и сейчас перечитал- там прописано не ниже 91, а в книженции с переводом на "рідну мову" уже стоит 95.А ведь эта инфа в одном пакете документов идет!! Кстати, до этого был Ланос 1,5 2003 года- так там в такой же книжеце было прописано все же не ниже 91. Движки одинаковые, а шо с бензином или все же перестраховываются "перекладачи" Укрзазавто???

Lesya

  • Гость
Re: Про бензин!Я что то совсем не понимаю!
« Ответ #41 : 28 Сентября 2006, 07:56:22 »
В мунуале я читала, что не ниже 91-го бензина заливать. Салон сам меня регистрировал и давал номера. Так мне было удобнее, ведь ехать из Санкт-Петребурга до дома далековато. Ничего не дали, может заныкали... ???
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2007, 07:13:53 от m@x »

Оффлайн Andreu

  • Новичок
Re: Про бензин!Я что то совсем не понимаю!
« Ответ #42 : 22 Апреля 2007, 20:30:43 »
недавно был на семинаре по маслам и топливу, могу дать четкую рекомендацию.
В связи с тем что на Украине до сих пор не внедрели госты по бензину и дизелю, выпуск ГСМ, регламентирован по ТУ (технические условия), тоесть наш бензин выпускаеться такой какой получиться, а именно нормы Евро 1,5.
В росии с 1.01.2008 запрещена продажи производство и ввоз бензинов и дезилей ниже нормы евро 3. так что господа заправляйтесь в Росии.
И на последок, 30% горючего импортируеться с росии и белорусии, и не ниже нормы евро 3, это ФАКТ, белорусия вплотную приблизилась к показателям нормы евро 4.

Оффлайн ariy

  • Неизвестный герой
Re: Про бензин!Я что то совсем не понимаю!
« Ответ #43 : 05 Мая 2007, 17:13:31 »
Всем владельцам Авехи,привет!У меня Авео 2007 года и прошла она всего 2500км.Как только взял ее сразу пообщался по поводу бензина с мастеровыми на сто,говорчт,что лучше лить наш Украинский 92й,в нем меньше присадок и это лучше сказывается на движке и инжекторе.А вообще надо переходить на газ ;)

Оффлайн Gloomy

  • Старожил
  • Aveo 2 LT 1.6i 16v 2007г.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Севастополь
Re: Про бензин!Я что то совсем не понимаю!
« Ответ #44 : 16 Августа 2008, 14:05:32 »
   С сентября 2007 года езжу на 92-м бензине. Проблем никаких нек испытываю.

Оффлайн Gloomy

  • Старожил
  • Aveo 2 LT 1.6i 16v 2007г.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Севастополь
Re: Про бензин!Я что то совсем не понимаю!
« Ответ #45 : 16 Августа 2008, 14:06:49 »
 И на крышке бензобака написано, что заливть не ниже 93.

Оффлайн Alex_andro

  • Член клуба
  • Любовь - это желание жить Morskaya :)
Re: Про бензин!Я что то совсем не понимаю!
« Ответ #46 : 16 Августа 2008, 15:03:02 »
??? так что пробывать залить 92 или не стоит ???
Проехал 11 тыс и тока на 95 или 95 +  Расход 10л
Теперь думаю ДУМУ  repa.  все лили 92 и нормально. Подскажите что делать  curtsey
И пребывают с нами Вера, Надежда, Любовь, но Любовь из них больше

Оффлайн Taraskin

  • Член клуба
  • Краматорск
  • Авто: другое
Re: Про бензин!Я что то совсем не понимаю!
« Ответ #47 : 16 Августа 2008, 15:19:14 »
Alex_andro
Сам езжу на 92 и не жужжу  ;) До этого 95 был. Так что лей смело.
Все отлично!

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Про бензин!Я что то совсем не понимаю!
« Ответ #48 : 16 Августа 2008, 15:48:47 »
Taraskin
после того как в 7 тык увидел свои свечи и заменил их - лью только 98(формула ред) только на одной заправке(укртатнафта,физически именно одна).
Всего проехал на этом 98-м без перерыва 5тык. полет нормальный, свечи белые, машина (хетч 2007) очень резвая и я получаю от езды одно удовольствие. Качество стабильное.
Перед этим (до 7 тык пробега) игрался в русскую рулетку с разными заправками, с разными октановыми(92 и 95) с разными положениями фишки:
фишка92 бенз92
фишка92 бенз95
фишка95 бенз92
фишка95 бенз95
но спрашивается нафига?
ничего кроме ферроценового налета и головняка не получил в итоге...
Теперь лью только 98 на фишке 92, получаю стабильно отличные результаты в мощности и резвости, получаю отсутствие красного налета на свечах и отсутствие запаха ацетона или краски из выхлопной трубы(кат. скажет спасибо тоже) от дряного бенза. Хотя за это удовольствие нада платить...
Как побочный эффект - выслушиваю со смехом от друзей которым это рассказываю что вот-вот после 1тык пробега, после 2тык, после 3тык и т.д. у меня прогорят клапана :) А я назло ездию :)
как ЗЫ скажу... в мануале написано что машина из салона будет ездить на бензе с о.ч. 95 и выше, без всяких вмешательств с фишками и прочим, что собственно я и использую.
Taraskin, налей ка своему хетчику на голодный бак хоть 20 литров качественного 98-го, придави педальку, опусти стекла и послушай как после 92-го шепчет двиг, пожалей своего малыша, не будь извергом...:)

Оффлайн Varlov

  • Партнер клуба
  • Электрошокер
    • http://shokeru.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: электрошокеры, электрошокер
Re: Про бензин!Я что то совсем не понимаю!
« Ответ #49 : 16 Августа 2008, 16:03:20 »
Alex_andro
Та что тут думать залей и попробуй. Что лучше. Я есжу на 9 на ВОГЕ. А то что ты заправляешь 95 или + то это только самовнушение. Это тотже 92 только с присадкой.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.